Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Всем привет дорогие друзья, с вами yaspers
В данном топе речь пойдет не про определенные колоды и не о картах. Сегодня мы посмотрим на самые сильные колоды в ладдере прямо сейчас. Статистические данные взяты с сайта HSReplay. Во-первых, мы разберем на чем основаны колоды, чем они могут выиграть. Второе, разберем муллиган и архетипы колод. Поговорим о контрящих колодах и колодах, которые контрим мы. За расчёт будет браться по одной самой сильной колоде каждого класса, то есть, в этом топе вы найдете сильнейшие ответы для того класса, который вы любите. Пользуясь случаем, хотел бы порекомендовать вам посетить мои стримы, которые проходят с воскресенья по четверг в 20:00 по МСК. Тестируем колоды, смотрим видосы, играем на БГ и иногда заглядываем на арену. Усаживайтесь поудобнее мы начинаем.
Токен Друид
Начнем с друида. Самым сильным ответом у этого класса является Токен Друид. В данный момент он переквалифицировался в Друида на древнях, и применяет именно эту механику. Стоит колода 4840 пыли, и имеет 56,9% побед за 20 000 игр.
Основа колоды
Разберем основу колоды. Первое, это сами древни и карты, призывающие древней: сила природы, озеленение и карты, синергирующие с древнями: дендролог, аэропоника и дробилка. Второе, это бафы стола: благословение и дикий рев.
Муллиган
На муллигане ищем такие карты как: желудейница, зеленые друзья и кашпометательницу. С монеткой можете оставить заклинание "озеленение"
Колода относится к агроархетипу, но это уже не тот Токен Друид, который шел в лицо и имел огромный темп. Тут игра стала намного спокойнее, и я бы сказал, что колода перешла от агроархетипа в сторону мид гейма. Мы все так же можем выставить много существ и пробафать их, но у нас появился добор и у нас появились инструменты к перевороту игры, из-за этого игра немного снизила скорость.
Колода боится все что быстрее её, по сути, все агроархетипы - Галакронд Шаман на перегрузке, Пират воин и Зулок. Из метовых колод мы рады видеть: Паладина с гневом небес, Галакронд Воина и Квест Друида.
Фейс Охотник
Дальше идет охотник, а точнее Фейс Охотник. Именно этот архетип сейчас играет лучше всего у этого класса. Прошло уже очень много времени с того самого легендарного фейс ханта, который наводил ужас и вселял страх. И вот он вновь возродился из пепла в дополнении "Натиск Драконов", и скажу вам, он ничем не уступает тому фейс ханту. Стоит колода 3600 пыли и имеет винрейт в 58,1% за 62 000 игр, но есть и гораздо бюджетные сборки без лироя, которые почти не уступают в винрейте.
Основа колоды
Основа этой колоды, это карты, отрывающие лицо герою противника: чародейский выстрел, команда взять, лирой и жизнесос. Также, немаловажной картой является побочная задача "токсичное подкрепление", это обязательная карта для фейс ханта.
Муллиган
По муллигану все очень просто. Первое, что мы ищем, это "токсичное подкрепление" - можете скидывать все карты, чтобы найти его. С монеткой можете оставлять "фазового хищника". Все остальное не столь критично, потому как играть мы будем в основном своей силой гироя.
Колода относится к агроархетипу и способна очень быстро заканчивать партии. По освоению дека очень проста, хватит и пару партий, чтобы понять, как она работает. Главное правило - нажимать силу героя (абилку) максимально возможное количество раз. То есть, рассчитывайте свои ходы так, чтобы на каждом ходу ваша сила героя (абилка) была использована. Даже если вы начинаете терять стол, это не так важно, как методично наносить урон - противник просто не успеет за вами. Основная проблема колоды, это таунты противника, поэтому посчитайте, возможно стоит лироя разыгрывать раньше, чем того же жизнесоса или какой-то спелл.
Теперь по противникам. Колода не любит контроль колоды и тех, кто может отхиливаться или набирать броню: Контроль воин, Квест жрец на воскрешении и Квест друид. Мы всегда рады видеть Квест охотника, Разбойника на хрипах и Галакронд Зулока.
Хайлендер Маг
Следующий класс - Маг. Вот уж кого обделили так обделили. Маг сейчас не лучший выбор для игры в ладере, но и у него есть колоды за 50+ побед. В данном топе мы рассмотрим Хайлендер Мага. Стоимость колоды 18760 пыли. Дека имеет 54% побед за 48 000 игр.
Основа колоды
Основа колоды, это в первую очередь, такие существа как: зиллиакс, алекстраза и Реликвеевед Рено. Именно из-за них мы и собрали такую колоду. Также, эту колоду заполонили всевозможные драконы, и контроль. Если бы нынешняя мета не была такой быстрой, Хайлендер Маг чувствовал бы себя очень неплохо.
Муллиган
На муллигане преимущественно мы ищем "Зефриса великого", с которого будем находить "буйный рост" для разгона по мане. Против агрессивных колод, стоит его придержать для зачистки стола оппонента. Так же против агрессивных сборок, ищите: "Вестника рока", "Кольцо льда", "Снежную бурю" и "Драконью наездницу". Против контроль колод, кроме Зефриса, по большому счету, нам всё равно что придет.
Стратегия на игру с быстрым соперником - терпеть и забирать стол, сокращая нанесения урона вам в лицо. Отхила, кроме зиллиакса у нас нет. Старайтесь оттягивать любой урон от своего лица, выставляйте существ даже без их боевого клича, лишь бы затянуть все в лейт. С медленными противниками у нас идет борьба на ресурсы, не подставляйтесь под зачистки противника и попытайтесь предугадать его ходы. Чем меньше ресурсов зачисток и вообще карт вы потратите, тем больше шансов на победу у вас будет в конце партии.
Теперь по противникам. Самым опасным для нас является: Фейс Охотник, Пират Воин и Галакронд шаман. Самыми сладкими противниками для нас являются: Хендлок, Галакронд жрец и Контроль воин.
ОТК Паладин с гневом небес
Следующий на очереди - Паладин. Этого героя представляет Паладин с Гневом небес. Непростая, киберспортивная судьба этого архетипа кидает его из стороны в сторону. Он ярко вспыхивает в неразберихе, но потом находятся ответы, и он отправляется на покой. Пока что паладину явно не хватает ресурсов бороться за лидерство в мете, и приходится довольствоваться тем, что есть. Колода стоит ровно 9000 пыли и имеет 54,8% побед при 55 000 сыгранных игр.
Основа колоды
Основа колоды - комбинация с ширвалой и гневом небес и сопутствующие ей карты: Гибельный банкир и сатровар. Вторая и большая часть колоды, это добор и выживание.
Муллиган
На муллигане мы всегда ищем: кристалологию, инженера новичка и служителя боли. С быстрым соперником, хорошим решением будет взять пироманта и освещение. С медленным противником, кроме обязательных, нам в принципе ничего не нужно.
Теперь по стратегии. Она банально проста, мы должны выжить любым способом до конца нашей колоды, чтобы прокрутить всю комбинацию. Собственно для тех, кто не знает, как она работает - как только последняя карта добирается из колоды, на стол выставляется ширвала за 0 маны, обратно в колоду её замешивает банкир, тут же в лицо кидается гнев небес, который наносит 25 ед. урона. И таких комбинаций в колоде две - это потенциальные 50 ед. урона. Также, Зефрис может помочь нам найти еще немного до летала, если 50 ед. урона будет недостаточно. Единственный класс, который, в теории, может выдержать столько урона, является Контроль Воин, но в нынешней мете такие архетипы не играбельны. Все звучит здорово, но основная задача — это довести партию до фатига. В колоде лежит много отхила, контроля и ремувалов. Колода требует очень большого опыта игры, и с первых партий вы будете плеваться от неё. Вот уж где реально нужно думать на несколько ходов вперед, и понимать, что вас ждет. Крайне не рекомендую эту колоду новичкам.
Колода не любит агрессоров, худшие матчапы: почти все Охотники, Разбойник на хрипах и Пират воин. Лучшие матчапы: Галакронд Шаман, Квест Жрец на воскрешении и Хайлендер Маг.
Квест Жрец на воскрешении
А теперь Жрец, а точнее Квест жрец на воскрешении. Не с первых дней эта колода была играбельна и показывала результаты. В основном, это хорошая контра Фейс Ханту, который набрал популярность. Из дополнения в дополнение, эта колода всегда присутствует в мете. Дека стоит 11960 пыли. Имеет 59,1% побед за 36 000 игр.
Основа колоды
Основа колоды - заклинания и существа, возвращающие ушедших в сброс существ обратно. Также в колоде присутствует много ремувалов и отхила.
Муллиган
На муллигане, помимо квеста, мы хотим видеть такие карты как: исповедь, дыхание бесконечности и убедительного лазутчика. С лазутчиком оставляйте психопомпа, особенно это критично с агроколодами. Так же против агрессии, придержите всеобщую истерию.
Стратегия на игру - дотянуть до 10-й маны, желательно выполнив квест. Если оба эти условия будут выполнены, мало кто из противников вам составит конкуренцию. Этого жреца можно убить либо в начале партии, либо комбинацией на подобии паладина с гневом небес. Проблема этой колоды заключается в том, что она начинает играть только с 5-й маны. До 5-й маны мы просто ждем, надеемся и верим. Сразу скажу, дека не простая и потребует от вас знание архетипов противника. Новичкам эта колода может не зайти как по пыли, так и по геймплею.
Худшие матчапы для нас: Хайлендер Маг, Паладин с гневом небес, Разбойник на хрипах. Лучшие матчапы: Фейс Охотник, Галакронд Воин.
Галакронд Разбойник на хрипах
Теперь переходим к Разбойнику. Этот класс представляет Галакронд разбойник на хрипах. Новый архетип, который вытеснил почти все остальные и главенствует в этом классе. Колода стоит 10040 пыли. Имеет 56,3% побед за 70 000 игр.
Основа колоды
Основа колоды, как не трудно догадаться, это галакронд и предсмертные хрипы, в лице экспериментатора с некрием. Конечно, предсмертные хрипы тут интересные, но не основополагающие.
Муллиган
На муллигане мы всегда ищем экспериментатора. ВСЕГДА. Если он найден, дальше нам поможет: кошка фараона и планирующий флибустьер. С монеткой оставляйте негодяя зла.
Теперь по стратегии. Играем примерно, как мид колода, выставляя и отвечая на нападки противника. Если вам зашел экспериментатор - отлично, выставляйте его как можно скорее. Очень хорошим ходом будет на 3-й мане, разыграть "некриевый клинок" и снять одну прочность, а на 4-й мане поставить "Экспериментатора" и снять вторую прочность, активировав предсмертный хрип оружия. Это огромное преимущество, которое переживет единицы. По большому счету, мы надеемся на эту комбинацию. Также отличным темпом будет "Король воров вихлепых". Учитывая, что прихвостни у нас есть почти всегда, король воров вихлепых, это отличное решение в данной колоде.
Теперь по матчапам. Неприятные для нас соперники: Фейс Охотник, Разбойник на хрипах, Пират Воин. Лучшие матчапы: Ширвала паладин, Квест жрец, Токен Друид.
Галакронд Шаман
Теперь давайте посмотрим на Шамана. Этого героя представляет Галакронд Шаман, который навел немало шумихи в начале дополнения, и даже повлиял на ранние нерфы некоторых его карт. Колода сильная даже после нерфов. Лично я негативно отношусь к этому архетипу, так как считаю его нечестным. Дека стоит 9600 пыли и имеет винрейт в 54,5% при 230 000 игр.
Основа колоды
Основа колоды здесь одна - все карты, связанные так или иначе с Галакрондом. Он в этом дополнении самый сильный (именно Галакронд Шамана). Элементали 2/1 с "натиском" это зло. Поэтому эта колода забита до отказа, именно активаторами силы героя (абилки) Галакронда.
Муллиган
На муллигане мы ищем в первую очередь, активаторы галакронда, склизкого хлюпня, тотем Зла и тотем прилива маны. Агрессором почти везде выступает Шаман, поэтому муллиган у него всегда один и тот же.
Теперь по стратегии на игру. Основная и самая лучшая стратегия - дважды воззвать к галакронду до 5-й маны и разыграть "стаю дракона", это первое. Второе, это заполнить стол и вызвать раннего "могу-плотореза", после чего накинуть на него "мутирование" либо прихвостня на превращение. Третье, это раскачать своего галакронда и разыграв, призвать два элементаля 8/8 с натиском. Ну и четвертое, как последний гвоздь в крышку гроба, это вызвать "Дрыжеглота" - такое уже вряд ли кто-то переживёт, хотя в последнее время с этим шаманом научились справляться. Последние нерфы ослабили этот архетип, но не убили, за что близзард я выражаю отдельную благодарность. Лично я сначала думал, что нерфы были незначительны, но практика показала, что шаман ослаб, но не перестал быть играбельным.
Теперь по матчапам. Худшие противники для шамана: Фейс Охотник, Ширвала паладин и все. Лучшие матчапы: Токен Друид, Хайлендер Маг, Квест галакронд жрец.
Галакронд Зоолок
А дальше нас ждет Чернокнижник. Представляет этот класс Глакронд Зуулок. Одна из моих любимых колод в этом дополнении - очень сильный натиск с первых ходов. Я играл на разных зулоках и скажу, что этот самый лютый. Мало того, что он всегда в агрессии, у него еще ко всему прочему, не заканчиваются ресурсы. Стоит колода 6160 пыли. Имеет 57,1% побед при 73 000 играх.
Основа колоды
Основа колоды: Галакронд и его взывания. Вторая часть — это обычный зулок.
Муллиган
По муллигану все банально просто. Ищем первый дроп, желательно огненного беса. Дальше я бы оставлял жонглера, а с монеткой оставлял бы "сектанта" и "демонические обряды". С агроколодой всегда придержите морского великана, особенно это актуально в зеркальном матчапе.
Теперь по стратегии. Мы начинаем выставлять существ с первой маны и заканчиваем, когда заканчивается противник или мы. Колода простая, особых приемов и уловок нет, просто разыгрывайте все что видите, с опытом вы поймете, где лучше придержать, а где наоборот, надавить. Особо рассказывать тут нечего, смотрите гайды по этой колоде у нас на сайте: раз, два.
Теперь по матчапам. Плохими матчапами для нас являются: Фейс Охотник, Хайлендер Маг и Галакронд Шаман. Лучшие матчапы: Квест Жрец, Разбойник на хрипах и Токен Друид.
Пират Воин
И последний класс - Воин. Представляет его Пират Воин. Уверен, что у многих перед глазами сейчас пролетают флешбэки с прошлых дополнений, когда Пират Воин был кансер декой. Сейчас все поскромнее, но сила и потенциал у этой колоды есть. Стоит колода 7580 пыли, и имеет 58,2% побед при 110 000 играх.
Основа колоды
Основа колоды — это пираты и синергии с ними. Колода агрессивная, поэтому ничего, кроме поддержания именно этого имиджа у неё нет. Лирой, Коркронский воин и Арканитовый жнец.
Муллиган
Поговорим о муллигане. Почти всегда мы ищем наше оружие - боевой якорь. Так же, хорошим муллиганом считается: воздушный налетчик, городской глашатай и Разбойница парашютистка. Так как колода агрессивная, муллиган у неё один и тот же для любого соперника.
Теперь по стратегии. Играем мы как стандартная агрессивная колода - занимаем стол и пытаемся убить оппонента пока он ещё не опомнился. Лучшим развитием событий будет найти ранний "якорь" и "грабительницу". Это даст нам помимо урона по сопернику, отличный добор, который в этой колоде критичен, потому как если наш натиск отбили, обычно карты в руке заканчиваются, что равноценно поражению. С этой колодой можно и нужно сетапить летал, взрывного урона хватает, поэтому иногда можно забить на стол и просто идти в лицо. Колода боится таунтов, так как наносит прямой урон без заклинаний.
Худшие соперники для нас: Хендлок, Галакронд Шаман и Контроль Воин. Лучшие матчапы: Ширвала Паладин, Фейс охотник, Токен Друид.
Вот таким получился данный топ - напишите свой топ колод для каждого класса именно по вашим ощущениям. А на этом у меня все, с вами был yaspers, всем удачи и до скорого!
Комментарии (1)
Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: