Гайд ТИР 1 Галакронд Шаман (Galakrond Shaman). Hearthstone колоды «Натиск драконов» - Декабрь 2019

14 декабря 2019
9600
Классовые (20)
  • 0 Мутирование ×2

  • 1 Склизкий хлюпень ×2

  • 2 Тотем ЗЛА ×2

  • 2 Ледяное воззвание ×2

  • 3 Тотем прилива маны ×2

  • 3 Дальнее зрение ×2

  • 5 Стая дракона ×2

  • 6 Повелительница стихий ×2

  • 7 Галакронд Буревестник ×1

  • 9 Могу-плоторез ×2

  • 9 Дрыжеглот ×1

Общие (10)
  • 4 Преданный безумец ×2

  • 4 Жизнесос ×2

  • 5 Бариста Линчен ×1

  • 5 Безликая осквернительница ×2

  • 5 Щит Галакронда ×2

  • 6 Кронкс Драконье Копыто ×1

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда     


Вступление

С момента выхода дополнения "Натиск Драконов" прошло всего лишь пара дней, но уже появились невероятно сильные колоды, и пальма первенства снова остается за Шаманом. Давайте сегодня с вами затестим нового Галакронд Шамана! К слову, данный архетип обладает сейчас невероятно высоким винрейтом - более чем в 60%.

Эта новая колода не перестаёт удивлять и пугать своей мощью, с которой она ворвалась в новую мету Hearthstone. Если вам нужна самая сильная колода Драконов, то Галакронд шаман определённо придётся вам по вкусу!

 

Муллиган Галакронд Шамана

     Высокий приоритет     

Склизкий хлюпень

Тотем ЗЛА

Ледяное воззвание


     Низкий приоритет     

Тотем прилива маны

Дальнее зрение

Детальнее о муллигане


Винрейт Галакронд Шамана


Детальнее о винрейте

 

Игровая стратегия Галакронд Шамана

Колода стоит 9600 пыли, ну а если в предыдущем дополнении вы уже играли на Квест Шамане, то по сути, самое дорогое - остается лишь скрафтить Кронкс Драконье Копыто

Есть сборки Галакронд Шамана с квестом, но я пока считаю, что он в этой колоде все-таки лишний и основной винкондишн Галакронд Шамана не в двойных боевых кличах, а в мощном и темповом столе.

Галакронд Шаман призывает за счет своей силы героя и воззваний, элементаля 2/1 с натиском, что невероятно легко позволяет контролить стол. По этой причине в колоде вообще нет никаких зачисток, нет и ментальных техников.

Всего в колоде 8 "взывающих" к Галакронду существ, это общие: Преданный безумец и Щит Галакронда и классовые: Ледяное воззвание и Повелительница стихий. К слову, Повелительница стихий взывает к Галакронду дважды и призывает двух элемов с натиском - это невероятно сильно. С воззваниями у шамана также синергирует карта Стая дракона, при условии выполнения двух воззваний, всего лишь за 5 маны призываем два волка с провокацией и со стами ⅚ - это очень мощно, дух дикового волка с его "перегрузкой" просто отдыхает. Чтобы максимально прокачать Галакронд Буревестникдостаточно использовать всего лишь 4 воззвания, и с боевого клича Галакронд Буревестник получаем два элементаля 8/8 с натиском и пушку 5/2. Гарантировано получить в руку нашего Галакронд Буревестник, может помочь Кронкс Драконье Копыто, но если вы уже являетесь Галакрондом, то предлагается на выбор 4 заклинания за 0 маны, там есть: пробаф стола, урон, лечение, призыв и зачистка вражеского стола. Разыгрывать карту Кронкс Драконье Копыто пока Галакронд Буревестник у Вас в руке, крайне не рекомендуется, иначе боевой клич Кронкс Драконье Копыто просто не сработает. Ну и не забываем про Дрыжеглота - он повторит все боевые кличи, включая боевой клич Галакронда и наполнит руку новыми ресурсами. Все вот эти существа с оверстатами и будут оказывать максимальное давление на противника.

Построить всю колоду только на воззваниях и Галакронде у нас не получится, поэтому за основу колоды взяты ключевые карты шамана прошлого дополнения, это и Могу-плоторез с Мутирование, Жизнесосы, Тотем ЗЛА и Склизкий хлюпень. Для прокрутки колоды добавлены Тотем прилива маны и Дальнее зрение.

При игре за Галакронд Шамана в стартовой руке оставляем Склизкого хлюпня, Тотем зла, можно оставить Ледяное воззвание. Также неплохо в начале себя проявляет и добор карт с Тотема прилива маны и Дальнего зрения.

     Против быстрых колод     

Играем как квест шаман. Начало слабое, поэтому вам нужно обороняться при помощи прихвостней, Могу-плоторезов и существ с "воззваниями". Если вы доживете до 5-го хода, вы скорее всего сможете защищаться более эффективно, так как самые сильные существа с "воззванием" и провокациями стоят именно 5 маны, а их агро колоды боятся больше всего. Если вам удастся прокачать Галакронд Буревестник до 3-й формы, и разыграть его – вы с высокой вероятностью выиграете. Не забывайте про комбинацию: Могу-плоторез и Мутирование в начальной игре.

 

     Против медленных колод      

Тактика абсолютно ничем не отличается от представленной выше. Единственная разница в том, что вам не стоит так усердно беспокоится за своё лицо в начальной игре, а можно сконцентрироваться на воззвании к Галакронд Буревестник, и его скорейшему розыгрышу. Против контроль колод очень сильно помогает Дрыжеглот, разыгрывайте его в последнюю очередь, после использования Галакронд Буревестник, а также на пустой стол, тогда вы получите колоссальное преимущество над противником.

 


За предоставленную информацию спасибо:
 Massamun - Massamun VK | Группа VK | Discord | Twitch
RockingGames - Группа VK | Twitch | GoodGame

Комментарии (1)

Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии:

  • Недовольный Голубь
    Глина
Другие гайды