Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Разделы гайда
Всем привет дорогие, друзья с вами yaspers!
Несколько недель с выхода дополнения "Натиск Драконов" позади, и можно потихоньку показывать колоды, играющие сейчас в ладере. Естественно, что Галакронд шаман сейчас номер один, но об этой колоде я не хочу слышать и слова. Сегодня речь пойдет о Галакронд зулоке. Колода быстрая, фановая и интересная.
Начнем с основы колоды. Условно я разделю их на 2 группы. Первая и основная её часть это сам Галакронд Проклятый и все что с ним связано. Вторая, это стандартный набор джентльмена зулока: Огненный бес, Жонглер кинжалами, Морской великан. Стоит колода 7660 пыли, но карту Галакронд Проклятый можно вычесть, так как он достался всем бесплатно. Лирой Дженкинс думаю, тоже есть почти у всех, а если его нет, то крафтите, это в любом случае хорошее вложение пыли!
Теперь разберем муллиган. Он тут представлен широким выбором карт, так что вы всегда сможете найти на партию карты. Демон Бездны, Мехуру, Мурмия, Огненный бес, Гений ЗЛА, Демонические обряды, Сектант с Драконьего Погоста, а вместе с ними и Жонглер кинжалами. Вот какой выбор у вас есть, согласитесь, что что-то из этого вы точно найдете. Не играем по сопернику, так как сами задаем темп игры.
Высокий приоритет
Огненный бес
Демон Бездны
Низкий приоритет
Жонглер кинжалами
Сектант с Драконьего Погоста
Винрейт Галакронд Зулока
~ 57%
Игровая стратегия Галакронд Зулока
Стратегия на игру. Зулок в априори Агро архетип, и нам нужны классические стратегии Агро дек. С быстрым соперником, мы боремся за стол и забываем про лицо оппонента. Наша задача, вытащить из противника его ресурсы, при этом оставляя за собой право трейдиться как нам выгодно. Чернокнижник всегда хорош в этом плане. У него всегда есть добор, а в противостоянии агродек, здоровье героя почти не влияет на исход, влияет контроль над столом. В начале партии у вас должен быть жесточайший заход, желательно Огненный бес, а в руке должен лежать Морской великан, предполагая, что на стол полетит много существ, Морской великан в ранней игре заберет очень много мелочи с собой. Что очень приятно именно в этой сборке, так это то, что стол практически всегда полон, и есть чем отбиваться и что бафать.
С медленными соперниками у нас есть два пути развития. Либо идти в лицо на ранней стадии и задавить до 5-6 маны, либо можно играть более аккуратно, и не тратить все ресурсы под одну зачистку противника. Естественно, что выбор мы делаем исходя из карт, которые нам пришли в начале партии. Если у нас сильнейшие заходы и мы можем рассчитывать на сильный старт, то выбираем первую стратегию, если же нам попросту не зашло, то начинаем обыгрывать предполагаемые ремувалы противника, стараясь поддавливать. Очень важно во втором варианте не затягивать партию, а все же попытаться закончить её до наступления лейта. В лейте с медленными колодами зулок высохнет и не сможет оказать сопротивление.
Колода быстрая и простая в освоении. У нее много взрывного урона как из руки так и со стола, который, к слову, почти всегда у него полон. Я бы не советовал крафтить эту колоду тем, у кого мало ресурсов и нужно вкладывать много пыли. Если в эту колоду вам нужно вложить больше 2к пыли забудьте про неё.
За предоставленную информацию спасибо: yaspers game - VK | Twitch | Twitter | Facebook
Комментарии (2)
Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии:
Ну сколько можно выставлять себя дилетантом?
Не первый месяц же статьи пишете?
В следующий раз будем такие моменты уточнять, спасибо.