Гайд ТИР 2 Хайлендер Дракон Маг (Highlander Dragon Mage). Hearthstone колоды «Натиск драконов» - Декабрь 2019

16 декабря 2019
18760
Классовые (16)
  • 1 Дыхание чар ×1

  • 1 Морозный луч ×1

  • 1 Драконий язык ×1

  • 2 Ледяная стрела ×1

  • 3 Интеллект чародея ×1

  • 3 Кольцо льда ×1

  • 4 Превращение ×1

  • 5 Малигос, аспект магии ×1

  • 6 Драконий маг ×1

  • 6 Снежная буря ×1

  • 6 Реликвиевед Рено ×1

  • 7 Волна огня ×1

  • 8 Сила созидания ×1

  • 8 Тортолланка-пилигримка ×1

  • 10 Головоломка Йогг-Сарона ×1

  • 10 Калесгос ×1

Общие (14)
  • 2 Знахарка Пылающего древа ×1

  • 2 Зефрис Великий ×1

  • 2 Вестник рока ×1

  • 3 Драконья наездница ×1

  • 3 КЛNК-КЛ4К ×1

  • 4 Сумеречный дракон ×1

  • 4 Кудря Кладкинс ×1

  • 5 Кобальтовая чародейка ×1

  • 5 Зиллиакс ×1

  • 5 Маленькое драконище ×1

  • 7 Сиамат ×1

  • 7 Подогреватель толпы ×1

  • 9 Королева Алекстраза ×1

  • 9 Алекстраза ×1

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда     


Вступление

Как и любая Хайлендер колода, Маг на драконах оказался очень дорогим и стоит 18760 пыли. Кстати, карту Королева Алекстраза на следующей неделе обещают понерфить, она будет давать драконов со стоимостью в одну ману, и при острой необходимости ее можно будет распылить и вернуть пыль в полном объеме.

 

Муллиган Хайлендер Дракон Мага

     Высокий приоритет     

Знахарка Пылающего древа

Кудря Кладкинс

Дыхание чар

Драконий язык


     Низкий приоритет     

Драконья наездница

Вестник рока

Детальнее о муллигане


Винрейт Хайлендер Дракон Мага


Детальнее о винрейте

 

Игровая стратегия Хайлендер Дракон Мага

Основной винкондишн Хайлендер Мага на драконах будет именно в лейте, в мощных существах на столе и добивании соперника через классическую Алекстраза. Как только у нас появляется 15 ед. урона на столе, достаточно разыграть Алекстраза и все, нет соперника. Перетемповать какую-то агро колоду у нас вряд ли получится, и за счет большого количества контроля просто сдерживаем соперника и уже в лейте перехватываем инициативу.

Всего в колоде 8 драконов и обычно этого достаточно для синергий между ними. Давайте с Вами пробежимся по новым ключевым картам колоды: Кудря Кладкинс - весьма неплохая замена понерфленной Микрогалактике луны: удешевляем драконов в колоде на 2, всего лишь за 4 маны, да еще и получаем на стол тушку 5/4, что невероятно сильно. Рекомендую всегда оставлять Кудрю в стартовой руке. Малигос, аспект магии, если у нас в руке есть дракон, позволяет раскопать улучшенное заклинание Мага, всего заклинаний 9: наибольшей популярностью пользуются Огненный шар и Волна Огня, которые наносят 8 ед. урона, Кольцо льда и Превращение в овцу за 1 ману, есть еще Ледяная стрела за 0. Идеально вписалась в колоду Королева Алекстраза, хоть в руку мы получаем и рандомных драконов, самое главное они стоят 0 маны и могут быть реализованы в любой удобный для нас момент, благодаря одной лишь Королева Алекстраза можно невероятно сильно закрепиться на столе. Чаще всего, драконы являются сильными и мощными существами, а тут считайте можем их разыграть еще и бесплатно.

Для массовки и поддержки синергий, в колоде есть и обычные драконы это Маленькое драконище и Кобальтовая чародейка, но на них подробно останавливаться не будем. Также есть еще и синергирующие с драконами заклинания, например, неплохо смотрится Дыхание чар с раскопкой заклинания, а вот побочная задача Драконий язык хоть и неплохо синергирует с дорогими заклинаниями мага, является абсолютно не ключевой картой.

И так, играя за Зефрис Мага на Драконах в стартовой руке оставляем: Дыхание чар, Знахарка Пылающего древа, Вестник рока, Ледяная стрела, также можно оставить Зефрис Великий и Драконий язык, надеемся хоть одного дракона в стартовую руку да получить, чтобы была начальная синергия и конечно же оставляем Кудря Кладкинс для максимально быстрого удешевления остальных драконов в колоде.

 


За предоставленную информацию спасибо: RockingGames - Группа VK | Twitch | GoodGame

Будучи легендарным 8/8 драконом за 9 маны, Алекстраза сама по себе является большой тушкой, с которой приходится считаться любой колоде, но ее настоящая сила заключается в ее способности установить показатель здоровья героя равным 15 единиц. Из-за особенности этой карты она может быть использована по-разному в качестве полезного легендарного существа.

Alexstrasza является ключевым компонентом многих контроль колод. Упустив ранний темп игры, игрок может использовать боевой клич дракона, чтобы установить здоровье противника равным 15, без особых усилий компенсируя минимальное нанесение урона в более ранних раундах, а затем использовать взрывной урон, чтобы быстро победить ослабленного противника. Воины - один из лучших примеров игры такого типа, сосредоточенный на накоплении брони в первой половине игры.

Комментарии (0)

Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии:

Другие гайды