Гайд Хайлендер Рено Маг (Highlander Reno Mage). Hearthstone колоды «Натиск драконов» - Март 2020

27 марта 2020
22380 Вольный формат
Классовые (18)
  • 1 Дыхание чар ×1

  • 1 Морозный луч ×1

  • 2 Книга привидений ×1

  • 3 Воля призывателя ×1

  • 3 Интеллект чародея ×1

  • 3 Кольцо льда ×1

  • 3 Звездочет Луна ×1

  • 4 Волшебная взломщица ×1

  • 5 Малигос, аспект магии ×1

  • 6 Реликвиевед Рено ×1

  • 6 Драконий маг ×1

  • 6 Снежная буря ×1

  • 7 Микрогалактика Луны ×1

  • 7 Волна огня ×1

  • 8 Тортолланка-пилигримка ×1

  • 8 Сила созидания ×1

  • 10 Рено Потрясающий ×1

  • 10 Калесгос ×1

Общие (12)
  • 2 Знахарка Пылающего древа ×1

  • 2 Зефрис Великий ×1

  • 2 Вестник рока ×1

  • 3 КЛNК-КЛ4К ×1

  • 4 Сумеречный дракон ×1

  • 5 Зиллиакс ×1

  • 5 Маленькое драконище ×1

  • 6 Защитник Хартута ×1

  • 7 Сиамат ×1

  • 9 Королева Алекстраза ×1

  • 9 Алекстраза ×1

  • 12 Горный великан ×1

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда     


Вступление

На протяжении всего дополнения Натиска Драконов, самой эффективной колодой Мага все еще остается Хайлендер Маг. А с выходом приключения "Пробуждения Галакронда", Маг еще и усилился картой Рено Потрясающий, хотя "усилился" это громко сказано, так как в отличие от других перевоплощений, карту Рено Потрясающий лучше всего рассматривать исключительно как зачистку, и в силу рандомности своей абилки, разыгрывать только в крайних случаях.

 

Муллиган Хайлендер Рено Мага

     Высокий приоритет     

Зефрис Великий

Знахарка Пылающего древа

Дыхание чар


     Низкий приоритет     

Интеллект чародея

Реликвиевед Рено

Детальнее о муллигане


Винрейт Хайлендер Рено Мага


Детальнее о винрейте

 

Игровая стратегия Хайлендер Рено Мага

Если Вы не прошли приключение "Пробуждение Галакронда", то карту Рено Потрясающий можно заменить не менее рандомными "Головоломками Йогг-Сарона" или "Огненной глыбой". Мы же с Вами поиграем за Хайлендер Мага с Рено Потрясающим и затестим популярную его сборку.

Как и любая Хайлендер сборка, Хайлендер Рено Маг может идеально адаптироваться под любую мету. Если в мете много агро колод - добавляем в колоду больше стенок, лечений, зачисток. Попадается вам много Жрецов на воскрешении, еще и с Альбатросами - добавляем "превращение", дополнительные "превращения" можно найти еще и со Знахарка Пылающего древа и Малигос, аспект магии. И как итог, Маг может подстроиться под любую мету.

Основной винкондишн Хайлендер Мага именно в поздней игре, в мощных существах на столе и как вариант, добивание соперника через классическую Алекстраза. Как только у нас появляется 15 ед. урона на столе, достаточно закинуть противнику в лицо карту  Алекстраза - и все, нет соперника. Ну а проще всего Магу реализовать свой потенциал под Микрогалактика Луны, но зацикливаться на этой карте конечно же не стоит, в особенности против агро колод. Для победы достаточно будет сдержать раннюю агрессию, а дальше, начиная с 6 хода, Маг легко перевернет ход противостояния.

В данной колоде Мага, Драконов не так уж много, всего их 6. Чтобы иметь гарантированную их синергию в стартовой руке, лучше всего оставить любого дракона, можно даже дорогого. На старте также оставляем: Дыхание чар, Знахарка Пылающего древа, Вестник рока, оставляем Книга привидений и Интеллект чародея, также можно оставить Зефрис Великий и КЛNК-КЛ4К. Если против нас медленная колода, то на старте можно оставить и Микрогалактика Луны.

Сложности у данной сборки Хайлендер Рено Мага могут возникнуть пожалуй, только с Охотниками, и то, до той поры, пока мы не добавим больше карт против Хантов. С остальными же колодами Маг и так пока справляется без проблем.

 


За предоставленную информацию спасибо: RockingGames - Группа VK | Twitch | GoodGame

Будучи легендарным 8/8 драконом за 9 маны, Алекстраза сама по себе является большой тушкой, с которой приходится считаться любой колоде, но ее настоящая сила заключается в ее способности установить показатель здоровья героя равным 15 единиц. Из-за особенности этой карты она может быть использована по-разному в качестве полезного легендарного существа.

Alexstrasza является ключевым компонентом многих контроль колод. Упустив ранний темп игры, игрок может использовать боевой клич дракона, чтобы установить здоровье противника равным 15, без особых усилий компенсируя минимальное нанесение урона в более ранних раундах, а затем использовать взрывной урон, чтобы быстро победить ослабленного противника. Воины - один из лучших примеров игры такого типа, сосредоточенный на накоплении брони в первой половине игры.
Карта считалась очень важной в Хайлендер маге во времена спасителей ульдума и с её помощью было выиграно множество игр. Калесгос также обладал безумной синергией с Микрогалактикой Луны. В данный момент эта карта - это большой дракон, который часто находится в вашей руке в начале и в середине игры, поэтому его можно использовать для активации всех синергий связанных с драконами.
Рено, жизненно важная часть хайленедер сборок мага, и нет смысла играть без нее. Отличный ремувал, да ещё и внушительная тушка на столе.
Как многие и подозревали, Сиамат оказался очень сильным нейтральным легендарным существом. Хотя эта карта и не такая популярная, как Зиллиакс, но она нашла свое место во многих Мидрейндж и некоторых сборках Контроль колод. Его сильная сторона - это гибкость: вы можете использовать его для уничтожения одной цели противника и как крупное существо 6/6 на столе (с натиском и божественным щитом); или чтобы убрать 2х существ противника за раз (натиск + неистовство ветра); или чтобы создать большую угрозу, которую трудно убрать (неистовство ветра + божественный щит); или можете поставить его в виде провокации, между Агро игроком и вами (провокация + божественный щит).
Зефрис Великий - это одна из причин, по которой люди играют на колодах без повторений карт. Некоторые из них более популярны, например, Хайлендер Маги и Охотники, потому что они получили дополнительную синергию между Зефрисом Великим и новой Королевой Алекстраза. Зефрис, вероятно, лучшая карта во всей игре, потому что он может быть всем, что вам нужно в данный момент - точечный ремувал, AoE зачистки, уничтожение оружия, секретов, бафф ваших существ и многое другое!
В основном, эта карта играется в хайлендер колода. Малигос удивителен - карты, которые он вам дает, очень гибки - вы точно подберёте себе что-то очень полезное!

Комментарии (0)

Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии:

Другие гайды