Посиделки в таверне Hearthstone. «Проект Бумного дня» — 29 августа 2018 г.

Помимо душевных посиделок в компании Авы и ее друзей команда разработчиков Hearthstone еще и усердно трудится во имя того, чтобы игра приносила вам радость.

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

Вы когда-нибудь задумывались над тем, что происходит за закрытыми дверями таверны? Помимо душевных посиделок в компании Авы и ее друзей команда разработчиков Hearthstone еще и усердно трудится во имя того, чтобы игра приносила вам радость. Более того, мы всегда находим время почитать отзывы и вопросы игроков, которые возникают каждый день. 

Добро пожаловать на «Посиделки в таверне Hearthstone» — сегодня мы ответим на некоторые ваши вопросы! 

 

Мне очень понравились режимы для одного игрока «Поход в подземелье» и «Охота на монстров». Почему в «Головоломках доктора Бума» вы решили пойти другим путем? 

Мы всегда стремимся придумывать что-то новое, чтобы дать игрокам возможность играть в Hearthstone по-разному. Собственно, так у нас и родилась идея «Походов в подземелье». Формат головоломок хорошо вписывается в концепцию науки, которая лежит в основе нового дополнения «Проект Бумного дня», и позволяет раскрыть тему научных экспериментов, в которых что-то пошло не так. 

 

Бывает ли в головоломках несколько способов решения? 

У большинства головоломок только одно решение, но у некоторых возможно несколько. Как правило, это относится к наиболее сложным головоломкам, в которых вам выдаются дополнительные карты. В «Головоломках доктора Бума» мы хотели предоставить игрокам возможность от души поэкспериментировать, поэтому, кроме всего прочего, к нерешенным головоломкам можно возвращаться, когда только пожелаешь. Например, вы вышли из игры, находясь в процессе решения 4-й головоломки из 6. Вернувшись в игру, вы сможете начать с той же самой 4-й головоломки. 

 

Можно ли ожидать, что в будущем понятие «урон от заклинаний» будет заменено на «силу заклинаний», чтобы действие таких карт, как «Неожиданный эффект», было более понятно? 

Мы, как и прежде, хотим, чтобы параметр «урон от заклинаний» влиял только на урон от заклинаний. Усиливать заклинания другими способами — это здорово, но такое будет встречаться редко, скорее в порядке исключения. Если заменить «урон от заклинаний» на «силу заклинаний», то возникнет вопрос: какие именно заклинания имеются в виду, и если этот спектр будет достаточно широким, это существенно скажется на балансе.

 

Что произойдет, если копия существа, объединенного с другим существом с помощью «Магнетизма», вернется в руку или в колоду (например, при разыгрывании «Гибельного банкира» или подобных карт)? Это будет копия первоначального механизма или механизма после слияния? 

В руку возвращается первоначальное существо. Существо со свойством «Магнетизм» при объединении с другим существом получает эффект усиления, а когда карта перемещается с поля боя в руку, все примененные к ней эффекты снимаются. Мы обсуждали, как это отразится на самой идее объединения механизмов, но решили не противоречить ключевым видам механики Hearthstone. Если вы разыгрываете «Ошеломление», то можно не беспокоиться о том, что в руку противника вернется усиленное существо. Недавно мы внесли изменения в правило копирования карт в Hearthstone и объяснили, в каких случаях примененные эффекты сохраняются, в этой статье.

 


Предыдущие «Посиделки в таверне Hearthstone»:

Hearthstone Форум

Комментарии (1)

Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии:

  • Алексей Кот
    интересный формат новостей