Посиделки в таверне Hearthstone. «Ведьмин лес» - 27 Июня 2018

Вам интересно, что происходит за закрытыми дверями таверны? Помимо душевных посиделок в компании Авы и ее друзей, команда разработчиков Hearthstone еще и усердно трудится, чтобы игра приносила вам радость.

Здравствуйте, уважаемые читатели HearthGid.com
 
Вам интересно, что происходит за закрытыми дверями таверны? Помимо душевных посиделок в компании Авы и ее друзей, команда разработчиков Hearthstone еще и усердно трудится, чтобы игра приносила вам радость. Более того, мы всегда находим время почитать отзывы и вопросы сообщества, которые возникают каждый день.
Добро пожаловать на «Посиделки в таверне» — сегодня мы ответим на некоторые вопросы сообщества!

Планируете ли вы добавить новые реплики героев или варианты их настройки?
 
Мы добавили особые реплики героев во время событий (например, реплики с фейерверком на прошлогоднем Огненном солнцевороте) и недавно обновили реплики для «зеркальных» матчей. И мы собираемся и дальше делать нечто подобное. Однако мы не планируем менять основные реплики.


Можете ли вы рассказать что-нибудь о будущих игровых режимах — может быть, это будет кооперативный режим или режим для нескольких игроков (2 на 2, 2 игрока против ИИ и т. п.)?
 
Мы постоянно экспериментируем с различными вариантами в потасовках и Fireside-потасовках и продолжим эти эксперименты в будущем. Самое сложное в процессе создания таких режимов — понять, что именно делает их интересными и увлекательными. Некоторые из наших безумных идей, прошедшие внутреннее тестирование, воплотились в игре, став лучшими потасовками и режимами для одного игрока. А ведь есть еще режим турнира, который скоро появится в игре: нам очень нравится возможность сражаться с друзьями по сети, выбрав несколько колод.


Собираетесь ли вы ввести новые типы существ, вроде кобольдов или духов?
 
Лучшие тематические колоды часто строятся вокруг существ конкретного типа. Колоды, основанные на элементалях, мурлоках или механизмах — все это хорошая отправная точка для тех, кто создает свои колоды сам. Однако, если типов существ будет слишком много, это чревато путаницей (бывает трудно определить тип существа по внешнему виду карты). Увидев демона с повязкой на глазу, вы будете думать, что это пират или все-таки демон? А механизм, похожий на медведя, — это зверь или по-прежнему механизм? Мы часто сталкиваемся с подобными проблемами, и их станет только больше, если добавить новые типы существ. Мы рассматривали подобную возможность раньше. Например, когда мы создавали К'Туна для «Пробуждения древних богов», мы также тестировали новый тип существ — сектантов, но в планах на ближайшее будущее у нас ничего такого нет.

Ждем вас на новых «Посиделках в таверне Hearthstone»!

Форум Hearthstone

Комментарии (1)

Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии:

  • Влад Бирюков
    Очень интересный формат, когда сами разработчики отвечают на вопросы игроков, по-поводу будущего хс