Посиделки в таверне Hearthstone. «Ведьмин лес» - 11 Июля 2018

Вы когда-нибудь задумывались над тем, что происходит за закрытыми дверями таверны? Помимо душевных посиделок в компании Авы и ее друзей, команда разработчиков Hearthstone еще и усердно трудится, чтобы игра приносила вам радость.

Вы когда-нибудь задумывались над тем, что происходит за закрытыми дверями таверны? Помимо душевных посиделок в компании Авы и ее друзей, команда разработчиков Hearthstone еще и усердно трудится, чтобы игра приносила вам радость. Более того, мы всегда находим время почитать отзывы и вопросы сообщества, которые возникают каждый день. 

Добро пожаловать на «Посиделки в таверне Hearthstone» — сегодня мы ответим на некоторые ваши вопросы!

 

Рассматривает ли команда Hearthstone возможность добавить в игру новых героев – или вернуть кого-нибудь из тех, кто появлялся раньше, например Тиранду?

Мы планируем регулярно расширять выбор героев в игре. Изображения героев, как и рубашки карт, позволяют игрокам персонализировать визуальную составляющую Hearthstone. И мы действительно надеемся вернуть некоторых из ранее представленных героев, чтобы их смогло приобрести больше игроков. Мы постоянно готовим различные новинки, но по ряду причин добавление их в игру – долгий процесс. Сейчас мы усердно работаем над тем, чтобы в ваших приключениях в Hearthstone к вам могло присоединиться еще больше храбрых героев.

 

Почему команда Hearthstone не меняет баланс карт чаще? 

Изменения баланса приносят Hearthstone очень большую пользу. С ними метаигра перерождается: люди начинают экспериментировать с разными колодами, выясняя, какими легче победить – или веселее играть. Кроме того, после изменения баланса выбор колод и классов обычно становится шире. Это дает игрокам больше свободы действий для реализации своих любимых стратегий. 

Однако частые изменения карт могут привести к ряду проблем. 

Некоторые игроки любят, чтобы метаигра подолгу оставалась стабильной: это позволяет составить колоду, которая эффективна против популярных в данный момент тактик. Когда большинство игроков экспериментирует с различными классами, создать такую колоду гораздо труднее.
Частые изменения баланса в некотором роде обесценивают вашу коллекцию карт. Вы меньше радуетесь, получив нужную карту или составив определенную колоду.
Если все меняется каждую неделю, у вас нет времени, чтобы досконально изучить особенности какой-либо карты.
Игроки привыкают к своим любимым колодам, и когда свойства колоды часто меняются из-за изменений баланса, это подрывает доверие к игре.

 

Вы хотели бы получать иллюстрации для карт, созданные игроками или сообществом?

Нам очень интересны работы членов сообщества по Hearthstone и вселенной Warcraft в целом. В игре можно увидеть много иллюстраций, созданных художниками из Blizzard, – но куда больше изображений нарисовали наши внештатные партнеры. Иногда мы обращаемся к художникам, чтобы получить разрешение на использование их работ – например, иллюстрацию для карты «Трясинный ползун» предоставила Моника Ланглуа. А о некоторых художниках – таких как Вэй Ван и Tooth – мы узнали именно благодаря конкурсам фан-арта.
Если вы считаете, что ваш художественный стиль гармонирует с эстетикой Hearthstone, не стесняйтесь отправить свое портфолио нашей команде по адресу artsubmissions@blizzard.com. Но помните: в теме письма должны быть слова «Hearthstone Art Submission»!

 

Как вы выбираете карты, которые попадают в «Зал славы»?

Принимая решение перенести ту или иную карту в «Зал славы», мы учитываем много разных факторов. Обычно эти карты обладают уникальным дизайном, и мы хотим, чтобы их продолжали использовать в вольном режиме. 

Вот несколько причин, которые побудили нас добавить карты в «Зал славы» в прошлом: 

  • большой урон («Ледяное копье», «Переполняющая мощь»);
  • недостаток интерактивности («Замаскировать», «Ледяная глыба»);
  • возможность «сжигать» карты оппонента («Вайш'ирский оракул»);
  • наличие карты в каждой колоде («Рагнарос», «Сильвана», «Лазурный дракон»);
  • ограничение наших возможностей по дизайну будущих карт («Огненный великан», «Сильвана», «Вайш'ирский оракул»).

 

Если бы команда Hearthstone решила вновь перевести в стандартный формат карты из старых наборов, то какими критериями она бы руководствовалась?

Мы неоднократно поднимали этот вопрос. Есть классные карты, которые позволили бы некоторым наборам заиграть новыми красками. К примеру, в «Экспедиции в Ун'Горо» прослеживается тема существ охотника за 1 маны, и мы обсуждали возможность добавить к ним «Тенетника», существо за 1 маны из «Проклятия Наксрамаса». Это существо хорошо бы сочеталась с «Тол'вирским часовым», «Диким гоном», «Королевой болот» и «Ловчим злобноплавом», к тому же у него есть свойство «предсмертный хрип». Сочетаемость с текущим набором карт — важный критерий, который мы учитываем, если речь заходит о добавлении старых карт в новые наборы.

Но по зрелом размышлении мы решили вместо этого создать новую карту — «Самоцветный ара». «Самоцветный ара» похож на «Тенетника». Он отвечает всем критериям карт для охотника из этого набора (стоит 1 маны и принадлежит к категории зверей), но вместо предсмертного хрипа у него боевой клич. Иллюстрация, название и стиль «Самоцветного ара» лучше вписывались в атмосферу кратера Ун'Горо, так что у нас все неплохо получилось. Если же в будущем мы решим включить в новый набор старую карту, вы сможете пользоваться ею в стандартном формате, — если, конечно, она у вас есть. 

Ждем вас на новых «Посиделках в таверне Hearthstone»!

Форум Hearthstone

Комментарии (0)

Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: