С выходом дополнения «Проект Бумного дня» в Hearthstone произойдет ряд изменений. Узнайте о них подробнее.
Доктор Бум принесет с собой не только хаос — его приход в обновлении 12.0 также ознаменуется некоторыми изменениями игрового процесса, касающимися типов существ, а также правил копирования карт и превращения.
Мы получили множество отзывов после последнего подобного изменения и, изучив их, пришли к выводу, что нужно внести похожие коррективы для некоторых существ.
Мы решили, что призрачное и восставшее из мертвых животное не может считаться зверем (за исключением, разве что, особых случаев). Подобных карт в игре довольно много, и большинство из них не относится к зверям. При этом изменение их типа может существенно сказаться на балансе.
«Эфемерный скакун» относится как раз к этой категории. По названию карты и изображению на ней совершенно очевидно, что это призрак; кроме того, ее принадлежность к зверям не имеет особого значения для игрового процесса. Поэтому после обновления «Эфемерный скакун» больше не будет считаться зверем.
Изменения не коснутся призрачных и восставших из мертвых драконов, мурлоков, пиратов и элементалей — они сохранят свою прежнюю принадлежность. Мы решили, что эти немногочисленные карты в изменениях не нуждаются. Примеры: «Бесплотный удильщик», «Проклятая утопленница», «Костяной дракон».
В World of Warcraft определение элементалей несколько размыто и отличается от более строгих стандартов Hearthstone. В Hearthstone элементалем считается существо, оживленное духом стихий, который вселился в неживую материю. Их легко узнать: элементаль огня выглядит как живое существо, сотворенное из огня; элементаль воды — как существо, состоящее из воды.
Растительные существа не вписываются в эту модель, и таких в Hearthstone немало. Мы решили, что такие существа не должны относиться к элементалям. (Примеры: «Воракс», «Трясинный ползун», «Кусачник», «Кровожадный злолист», «Сгнившая яблоня».)
«Архигриб Икслид» — это по определению растительное существо. Хотя единообразие в этом вопросе для нас очень важно, мы учитываем и другие критерии, когда собираемся изменить тип существа. И один из них — насколько часто тип существа имеет значение при взаимодействии с другими картами. Для «Икслида» принадлежность к элементалям не имеет большого значения, поэтому после обновления он перестанет быть таковым.
Ниже приведен список существ, для которых мы рассматривали возможность изменений, но в конце концов решили не вносить их, а также описаны мотивы наших решений.
Мы решили пока не менять ее тип, но хотели бы узнать ваше мнение по этому поводу. Возможно, мы внесем это изменение, когда карта уйдет в вольный формат.
Сейчас при создании копии карты сохраняют все примененные к ним эффекты, только если и исходная карта, и ее копия находятся на игровом поле (как в случае с «Копией из лавы»). С выходом обновления 12.0 это правило изменится, и эффекты будут сохранятся при переходе карты из одной зоны в другую.
Под зоной подразумевается место, где может находиться карта: в колоде, в руке, на игровом поле или на «кладбище» (когда она уже отыграна). В процессе игры карты непрерывно перемещаются из одной зоны в другую. Теперь при прямом перемещении (из колоды в руку, из руки на игровое поле, из колоды на игровое поле) карта будет сохранять все примененные к ней эффекты. При обратном перемещении (с игрового поля в руку, из руки в колоду, с игрового поля/из руки/из колоды на «кладбище» или с «кладбища» на игровое поле/в руку/в колоду) карта будет лишаться всех примененных к ней эффектов.
После выхода обновления копии карт будут подчиняться следующим правилам:
При превращении карта обычно лишается всех примененных к ней эффектов. Большинство карт в игре следует этому правилу. Однако для 4 карт мы все же собираемся внести изменения, так как считаем, что они тоже должны подчиняться этому правилу.
«Оборотень Зерус», «Клинок из лавы» и «Свиток-перевертыш» меняются в вашей руке в начале каждого хода. С выходом обновления 12.0 они больше не будут сохранять примененные к ним эффекты при превращении. Это касается наложения эффектов на карты в руке, снижения стоимости за счет, например, действия «Императора Тауриссана» и т. п.
Эффект «Куклы вуду» с выходом обновления будет выглядеть иначе. Если на существо, уже проклятое куклой, будет наложен эффект превращения, проклятие потеряет свою силу и превращенное существо не погибнет, когда куклу уничтожат. Проклятие также потеряет силу, если на проклятое существо наложить эффект «Немота» (эффект в таком случае будет наложен и на саму куклу).
С появлением эффекта «Похищение жизни» «Теневой боксер» вошел в группу риска, поскольку теперь мог наносить до 30 ед. урона за один ход. Мы решили изменить это, и теперь эффект «Теневого боксера» выглядит так: «Наносит 1 ед. урона случайному противнику, когда существо восстанавливает здоровье».
После того как эти изменения вступят в силу с выходом обновления 12.0, игроки смогут в течение двух недель распылить эту карту за полную стоимость.
Это все, что мы приготовили для вас в обновлении 12.0, и мы надеемся, что эти изменения положительно повлияют на игру.
Комментарии (2)
Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: