Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Разделы гайда:
Совсем недавно вышло обновление "Восстание механизмов" и вместе с ним было баффнуто очень много карт, среди которых и Прыг-скокер, который теперь стоит всего лишь одну единицу маны. И сегодня мы с Вами поиграем за Прыг-скокер Разбойника.
В основе колоды лежит Вихлепых Разбойник с Дух акулы и с замешиваниями за счет карты Кадровик лабаратории. Это как раз и нужно нашим Прыг-скокерам.
Смотрите также другие гайды: Прыг-скокер Разбойник, Прыг-скокер Разбойник (вольный)
Муллиган Прыг Скокер Разбойника
Высокий приоритет
Инженер-новичок
Кабельщик ЗЛА
Негодяй ЗЛА
Дух акулы
Важно
✖ Прыг-скокер - НЕ муллиганим.
► Лесная флейтистка - именно она гарантировано доберет нам Прыг-скокер'а
Винрейт Прыг Скокер Разбойника
-
Игровая стратегия Прыг Скокер Разбойника
Карта Дух акулы в колоде проявляет себя очень круто - у нас нереально большое количество "Боевых кличей". Скорее всего, противник не сможет так просто забрать Дух акулы, и мы сможем получить два "сокровища" с Король воров Вихлепых. Также можно получить прихвостней в двойном размере, плюс каждый прихвостень также обладает "боевыми кличами", которые также сработают дважды. Не стоит забывать про наших Эдвин ван Клиф и Прыг-скокер'ов, которые также получат двойной забаф, но и помните о том, что первый разыгранный Прыг-скокер никаких дополнительных бафов под акулой не получит.
Помимо карты Дух акулы, в колоде идеально проявляет себя и Бариста Линчен - разыгранные за одну ману Прыг-скокер'ы легко копируются и плодятся. Плюс ко всему, мы можем скопировать в руку и другие "боевые кличи" и получим дополнительные ресурсы, а если у вас на столе еще был и Дух акулы, то выгода от этой комбинации будет зашкаливать.
Фатига (усталости) колода не боится, по сути, дека благодаря нашим двум копиям карты Кадровик лабаратории бесконечна - можно смело разыгрывать Новый элемент Миры, когда у Вас уже есть пара Кадровиков в руке или Вы уверены в их топ деке.
В стартовой руке Прыг-скокер'ов мы, конечно же, не оставляем - разбафать их в первые ходы вряд ли получится и мы их легко потеряем. А вот хороши в начале будут карты с добором, например, Инженер-новичок, Кабельщик ЗЛА и Негодяй ЗЛА. Для получения большей выгоды с "боевых кличей" и прихвостней, при муллигане можно оставить один Дух акулы. Лучше будет оставить в стартовой руке Лесная флейтистка, именно она гарантировано доберет нам Прыг-скокера.
Задача колоды не сводится к тому, чтобы максимально сильно прокачать Прыг-скокеров и добить соперника с помощью них, вин кондишн может быть и за счет карты Король воров Вихлепых и других рандомных моментов.
За предоставленную информацию спасибо RockingGames - Группа VK | Twitch | GoodGame
Комментарии (0)
Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: