Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Разделы гайда:
Нерф трех карт Разбойника не прошел бесследно, но ставить крест на Разбойнике конечно же не стоит, на первый план стали выходить новые архетипы Разбойника, и сегодня мы с Вами поиграем на Вихлепых Роге.
В колоде нет занерфленного "Абордажа", да он здесь и не нужен, т.к. нет пиратов и есть только одна Вихлекирка, а вот занерфленные карты Негодяй ЗЛА и Подготовка в колоде есть, т.к. это можно сказать ключевые карты. Негодяй ЗЛА нужен для получения прихвостней и реализации механики карты Король воров Вихлепых, а Подготовка нужна в первую очередь для темпа, и можно будет гораздо дешевле и даже в тот же ход разыграть одно из сокровищ Вихлепыха.
Высокий приоритет
Инженер-новичок
Кабельщик ЗЛА
Дух акулы
Негодяй ЗЛА - если есть монетка (под серию приемов)
Низкий приоритет
Эдвин ван Клиф - если есть возможность быстро и мощно его разбафать
Удар в спину, Отравляющий укол, Веер клинков - против агро колод
Винрейт Вихлепых Разбойника
-
Игровая стратегия Вихлепых Разбойника
Благодаря двум копиям карты Кадровик лабаратории наша колода практически бесконечна, по ресурсам можно будет выиграть любую контроль колоду. И если у Вас в руке уже есть два Кадровик лабаратории, либо Вы уверены в их топ деке, то можно смело разыгрывать Новый элемент Миры, затем разыгрываем первого Кадровик лабаратории и на него второго. С топ дека будут приходить замешанные карты и нашу комбинацию можно будет провернуть снова и снова, благо стоит она очень мало маны. К тому же замешивания можно комбинировать с Король воров Вихлепых, получить "Волшебную палочку", замешать еще Король воров Вихлепых, добрать их за 0 ед. маны, и продолжать крутить нашу колоду, получая все новые и новые сокровища. Под реализацию Король воров Вихлепых желательно всегда иметь под рукой прихвостня. Данная схема игры применима в глубоком лейте, чаще всего исход партии завершится гораздо раньше, но у нас всегда есть запасной винкондишн (условие победы).
В колоде нет "Козней Вихлепыха", на наш взгляд они все же хуже Кадровик лабаратории, с топ дека они мало эффективны, в случае острой необходимости "Козни Вихлепыха" можно попробовать раскопать с прихвостня.
В колоду идеально вписывается Дух акулы - у нас нереально большое количество "боевых кличей", помимо двойных сокровищ, лечения с Жизнесос'ов, дополнительного баффа Эдвин ван Клиф, под акулой можно будет получить прихвостней в двойном размере, плюс каждый прихвостень также обладает "боевым кличем", который также сработает дважды. Скорее всего Дух акулы сможет простоять на столе как минимум два хода и принести нереально большое количество вэлью (выгоды), ну если у соперника не найдется какой-нибудь зачистки или "Несущегося кодо".
В стартовой руке лучше всего оставлять карты с добором, например, Инженер-новичок, неплохо смотрятся Кабельщик ЗЛА, и конечно же оставляем Дух акулы. Если есть "монетка", под серию приемов в начале хороши Негодяй ЗЛА. Если нарисовывается возможность быстро и мощно разбафать Эдвин ван Клиф, то оставляем в стартовой руке и его. Против агрессивных классов можно оставить Удар в спину, Отравляющий укол, Веер клинков.
Для добивания соперника не стоит забывать о Лирой Дженкинс + Шаг сквозь тень с Потрошение'м, чаще всего соперников будем добивать именно этой комбинацией.
За предоставленную информацию спасибо RockingGames - Группа VK | Twitch | GoodGame
Комментарии (1)
Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: