Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Представляем вам подборку из ТОП 4 архетипов Друида в Hearthstone «Ведьмин лес»
Malygos Druid
(Малигос Друид)
Малигос Друид - комбо колода, которая построена на +5 к урону от заклинаний - эффекте Малигоса. По сути это Рамп Друид с дополнительными картами для добора и картами, способными провернуть ОТК комбинацию с Малигосом.
Данный архетип, как правило, использует дешевые заклинания вроде Лунного огня и Живых корней, которые можно разыграть в один ход с Малигосом. В некоторых версиях есть дополнительные средства получения Малигоса через манипуляции с маной, например, используется комбинации с Исполинами джунглей или Ветвью Древа Жизни. Такая тактика позволит разыграть под Малигоса более дорогие заклинания наподобии Размаха.
Против агрессивных и темпо колод этот архетип старается замедлить игру и искать дешевые классовые заклинания с помощью Гнева, Развилки и/или Тотального заражения вплоть до поздней стадии игры, когда у вас будет достаточно маны для уничтожения больших существ. В конце концов у агро колод быстро закончатся ресурсы, и они сдадутся вам.
Против контроль колод Малигос Друиду нужно уничтожить оппонента через традиционную ОТК комбинацию с Малигосом, Безликим манипулятором и заклинаниями.
Малигос Друид доказал, что является лучшей колодой в мете после нерфов после месяцев экспериментов и игр за него.
Что до сегодняшнего момента, то все варианты Малигос Друида содержат две копии Близости к природе и Свирепого воя. Поэтому вам не о чем волноваться, кроме нескольких колод, которые могут нарастить слишком много брони, а также уничтожить больших существ. Но даже в таких матч-апах Малигос Друид все еще имеет хорошие шансы благодаря безумной скорости перебора колоды.
Когда вы сталкиваетесь с колодами вроде Контроль Мага, в которых есть Кислотный слизнюк, то лучше добирать карты и выставлять ход за ходом угрозы для поздней стадии игры, чем проворачивать комбинацию с Ветвью Древа Жизни.
Token Druid
(Токен Друид)
Цель Токен Друида - использовать комбинацию из маленьких существ, их генераторов и баффов для создания невероятно мощного стола, полного огромных и сильных существ.
Учительница магии и Лесные огоньки действуют в качестве двигателя для этой колоды, так как они являются надежными средствами для призыва существ 1/1, которые в дальнейшем будут улучшены. Затем настает время для баффов вроде Души леса, Силы дикой природы и Развилки. В соответствии с этим планом на игру данный архетип способен создать сильный и липкий стол всего за два хода.
Данная колода отлично выступает против других архетипов, концентрирующихся на столе, так как в ней есть множество мощных архетипов. Однако вы можете потерпеть поражение против контроль колод из-за их способности неоднократно зачищать стол и предотвращать розыгрыш АоЕ-баффов карт.
Свирепый и популярный Токен Дрид, наконец, уступил своему собрату - Малигос Друиду, который доказал, что является лучшим выбором, ведь он одинаково хорош как против агрессивных колод, так и против контроль архетипов.
Тем не менее Токен Друид все еще держится на 1-м уровне, и такая ситуация, скорее всего, сохранится до следующего дополнения, выигрывая от большого разнообразия агро колод, становящихся популярным.
Среди новых колод, возможно, Охотник на яйцах может стать потенциальной угрозой с его мидрейндж кривой маны, липким столом и Мшистым ужасом. На текущий момент хорошие новости состоят в том, что большинство сборок этого архетипа Охотника содержат только одну копию Мшистого ужаса. До тех пор, пока у Друида будет хороший старт, этот матч-ап должен быть в его пользу.
Taunt Druid
(Таунт Друид)
Таунт Друид - это новый Рамп Друид, который использует комбинацию Хадронокса, Плотоядного куба и Времени ведьмовства для создания невероятного, давящего преимущества на столе ближе к концу игры. Предсмертный хрип Хадронокса призывает всех существ с провокацией, умерших в этой партии; Плотоядный куб может и активировать предсмертный хрип Хадронокса, и создать две копии Хадронокса в добавок ко всему, а Время ведьмовства может заново призвать эту же легендарную карту Друида, так как она относится к такому типу существ, как зверь.
Как и в случае с Комбо Друидом, стратегия проста и заключается в наращивании маны, а затем в закреплении в игре с помощью провокаций до тех пор, пока вы не найдете Хадронокса и инструмент для его убийства, предпочтительнее - Близость к природе. Уничтожение собственого легендарного существа в дальнейшем предотвратит эффект немоты со стороны соперника.
Хотя эта невероятно выгодная комбинация выглядит очень заманчивой, цена этому совсем не такая соблазнительная. Вам нужно будет найти инструменты для наращивания маны на ранней стадии игры, избегая бесполезные карты, а также отыскать Хадронокса вовремя, чтобы суметь остаться в игре против конкурентоспособных агрессивных и темпо колод, в матчах с которыми и так тяжело будет все это сделать.
Таунт Друид опустился с 1-го на 2-й уровень в результате возросшего количества Зоолоков, Агро Разбойников и Охотников на яйцах на ранговом участке ладдера.
Несовместимость Таунт Друида с мощной картой Друида, Ползучей чумой - это основная проблема, которая отделяет этот архетип от Токен Друида и Малигос Друида - двух колод, находящихся на 1-м уровне (ТИР 1), несмотря на недавние изменения в мете. Так или иначе, высокая кривая маны Таунт Друида и медленный стиль игры - это тяжелая ноша в современной быстрой мете.
Spiteful Druid
(Спайтфул Друид)
Спайтфул Друид (Биг спелл Друид) - это темпо колода, основанная на тяжелых существах. Она использует синергию между Злой призывательницей и дорогими заклинаниями вроде Тотального заражения. В идеале Боевой клич Злой призывательницы должен срабатывать именно с Тотальным заражением за 10 маны, призывая бесплатное существо за ту же ману. Таким образом, эффективность карты заключается в потенциальной выгоде стоимостью в 13,5 маны (3,5 за само ""тело"" 4/4 плюс призываемое существо).
Данная колода создана для противостояния медленным архетипам. Так как в колоде нет ранних ремувалов для более эффективного использования Злой призывательницы, она больше полагается на давление со стола на ранней стадии игры, особенно с помощью существ с провокацией для того, чтобы быть конкурентоспособной против агрессивных и темпо архетипов.
Ранняя стадия игры - самый тяжелый период для Биг Спелл Друида, посему большинство сборок содержат две копии Ментального техника, а также другие карты, которые потенциально могут перевернуть игру в вашу пользу в агрессивных матч-апах. Тем не менее, даже с этими дополнительными инструментами матчи против быстрых, заполняющих весь стол колод могут быть очень тяжелыми.
Очень маловероятно, что мы когда-либо увидим подъем в популярности Биг Спелл Друида, во всяком случае, до нового дополнения.
Первоочередная проблема, с которой столкнулся этот архетип - это тот факт, что другие колодыы Друида расположились на первых двух уровнях, еще одна проблема - агрессивные колоды нашли способ вернуться.
Уязвимость Биг Спелл Друида против темпо колод вынесла ему приговор.
Комментарии (1)
Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: