ТИР 1, 2, 3 Колоды. МЕТА ОТЧЕТ. ТИР список – Лучшие стандартные мета колоды. Hearthstone «Ведьмин лес» - Июль 2018

26 июля 2018

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

Представляем наш Мета отчет, мета тир список в Hearthstone, топовые колоды в «Ведьмин лес мета». Мы подобрали лучший список колод для каждого архетипа. В этой статье вы найдете лучшие колоды, которыми можно играть в Рейтинговом режиме, чтобы максимизировань шансы на победу.

 

ТИР 1: Хорошо оптимизированные колоды с очень эффективными, чрезвычайно мощными комбинациями и синергиями. Проигрыш таким колодам будет казаться несправедливым.


ТИР 2: Конкурентоспособные колоды, которые имеют небольшие слабости (например, недостаток добора или слабая механика возврата стола); они могут играть против более сильных колод благодаря хорошим техническим решениям.


ТИР 3: Средние и не очень хорошо оптимизированные колоды; колоды, чей стиль игры не пользуется популярностью в текущей мете.


 

Прошло почти три месяца со дня выхода Ведьминого леса, мета все больше стабилизируется, однако, все еще появляются новые колоды. Более того, уже существовавшие колоды продолжают обновляться. Множество топовых в ладдере архетипов все еще не имеют сборки, которая однозначно была бы признана лучшей.

Вернемся к появлению новых колод: Зоолок возвращается с новым вариантом сборки. Теперь он фокусируется на синергии эффектов исцеления и Веселого вурдалака. С ее помощью Зоолок способен рано занять на столе выгодную позицию и наращивать свою мощь в дальнейшем. Возвращение Зоолока - действительно плохие новости для всех его противников, которые будут сконфужены каждый раз, когда придется муллиганить, так как начальная рука против Зоолока очень сильно отличается от руки против Куболока или Четного Чернокнижника.

С прошлой недели Малигос Друид поднялся со дна 2-го уровня (тир 2) на вершину 1-го после демонстрации своей способности убивать агрессию, а также сносить контроль колоды за счет огромного потенциала взрывного урона.

Общий план на игру Малигос Друида характерен и для других топовых колод: три из пяти архетипов 1-го уровня - это комбо колоды, которые делают примерно то же самое. Их преимущества: хорошие результаты независимо от того, за какую колоду играет оппонент, способность выжить на ранней стадии игры и прожить до тех пор, пока агрессивный противник не выбьется из сил, наличие достаточного количества ресурсов для игры против контроль колод - вот что делает топовые архетипы лучшими для подъема по ладдеру вплоть до Легенды.

 

Тренды Архетипов по сезонам и рангам

ТИР 1
1 - Токен Друид
2 - Малигос Друид
3 - Четный Чернокнижник
4 - Таунт Друид
5 - Комбо Дрыжеглот Шаман

 

ТИР 2
1 - Миракл Разбойник
2 - Нечетный Паладин
3 - Нечетный Разбойник
4 - Куболок
5 - Контроль Жрец
6 - Четный Шаман
7 - Рекрут Охотник
8 - Агро Маг
9 - Контроль Маг
10 - Зоолок

 

ТИР 3
1 - Спелл Хант / Охотник на заклинаниях
2 - Квест Воин
3 - Рекрут Воин
4 - Комбо Жрец
5 - Мурлок Паладин
6 - Спайтфул Друид

 

ТИР 1 МЕТА КОЛОДЫ

Token Druid
(Токен Друид)
Цель Токен Друида - использовать комбинацию из маленьких существ, их генераторов и баффов для создания невероятно мощного стола, полного огромных и сильных существ.

Учительница магии и Лесные огоньки действуют в качестве двигателя для этой колоды, так как они являются надежными средствами для призыва существ 1/1, которые в дальнейшем будут улучшены. Затем настает время для баффов вроде Души леса, Силы дикой природы и Развилки. В соответствии с этим планом на игру данный архетип способен создать сильный и липкий стол всего за два хода.

Данная колода отлично выступает против других архетипов, концентрирующихся на столе, так как в ней есть множество мощных архетипов. Однако вы можете потерпеть поражение против контроль колод из-за их способности неоднократно зачищать стол и предотвращать розыгрыш АоЕ-баффов карт.
Токен Друид все еще остается лучшей колодой на данный момент. Его сила выражается в невероятном преимуществе в темпо матч-апах.

Его совершенно разные результаты в разных матч-апах могут смутить игроков, которые встретились с исключительно хорошими игроками на контроль колодах, но общая ситуация в мете не особо способствует развитию контроль колод, так как большинство топовых архетипов на данный момент являются анти-контрольными комбо колодами.

Тем не менее мы советуем вам с уверенностью браться за Токен Друида, если вы находитесь на благоприятном участке меты.

 

Malygos Druid
(Малигос Друид)
Малигос Друид - комбо колода, которая построена на +5 к урону от заклинаний - эффекте Малигоса. По сути это Рамп Друид с дополнительными картами для добора и картами, способными провернуть ОТК комбинацию с Малигосом.

Данный архетип, как правило, использует дешевые заклинания вроде Лунного огня и Живых корней, которые можно разыграть в один ход с Малигосом. В некоторых версиях есть дополнительные средства получения Малигоса через манипуляции с маной, например, используется комбинации с Исполинами джунглей или Ветвью Древа Жизни. Такая тактика позволит разыграть под Малигоса более дорогие заклинания наподобии Размаха.

Против агрессивных и темпо колод этот архетип старается замедлить игру и искать дешевые классовые заклинания с помощью Гнева, Развилки и/или Тотального заражения вплоть до поздней стадии игры, когда у вас будет достаточно маны для уничтожения больших существ. В конце концов у агро колод быстро закончатся ресурсы, и они сдадутся вам.

Против контроль колод Малигос Друиду нужно уничтожить оппонента через традиционную ОТК комбинацию с Малигосом, Безликим манипулятором и заклинаниями.
Сила Малигос Друида против и агро, и контроль колод помогла ему добраться до 2-го места в ТИР 1 списке.

План на игру довольно одинаковый во всех матч-апах, однако, у колоды есть слабое место - недостаток инструментов для взаимодействия с большими существами. С колодами вроде Охотника на вербовке или Таунт Друида иногда сложно совладать из-за их постоянного давления на столе. Близость к природе, как правило, хороша только против медленных колод Чернокнижника, она сама по себе не очень вписывается в колоду в целом.

Помните, что ограничение во взрывном уровне - это то, над чем вам меньше всего стоит волноваться. Просто будьте уверены, что в конкретном матч-апе вы способны перебирать колоду быстрее противника.

 

Even Warlock
(Четный Чернокнижник)
Четный Чернокнижник - колода, которая появилась в ответ на нерф Темного пакта и Одержимого лакея в Патче 11.1.1 Ведьминого леса, который сделал остальные доминирующие колоды Чернокнижника слабее.

Четный Чернокнижник начинает использовать силу героя с 1-го хода, что позволяет выставить Горного великана или Сумеречного дракона очень рано. Также сила героя в целом служит в качестве отличного механизма добора. Из-за его урона герою такое существо, как Крюконосец-разоритель становится очень выгодным, так как в большинстве случаев это будет существо 7/7 с провокацией всего за 4 маны.

Несмотря на ограничение по картам, колода содержит все мощные классовые АоЕ-эффекты вроде Осквернения, Адского пламени и иногда Круговерти Пустоты, так как все эти карты четные.

Данный архетип является контроль архетипом, но часто показывает себя очень хорошо против других контроль и мидрейндж колод из-за большого количества угроз за 4 маны. Горный великан на 3-й ход с Монеткой сам по себе может оказать большое давление на противника.
Четный Чернокнижник вскочил на ТИР 1 список.

Способность колоды на 3-й ход выставить Горного великана может выиграть целую игру. Стиль игры за данный архетип действительно напоминает старого-доброго Хэндлока.

Однако Четный Чернокнижник более успешен в мете, так как он способен играть агрессивно против медленных колод. Ранний великан и Сумеречный дракон способны вынудить противника действовать немедленно. Он ход за ходом тратит ресурсы. Крюконосец-разоритель - еще одна карта, которая может наказать оппонента за то, что он был слишком агрессивен.

В текущей мете Четный Чернокнижник чувствует себя очень хорошо, так как у него есть инструменты против Токен Друида и других архетипов, фокусирующихся на столе. Он также может быть достаточно агрессивен сам по себе с помощью великанов и драконов. Четный Чернокнижник может пострадать от колод, в которых есть много взрывного урона, но таких архетипов практически не видно в ладдере.

Я бы настоятельно рекомендовал выбрать эту колоду, если вы хотите совершить эффективный подъем по ладдеру. Я бы также хотел бы добавить, что этот архетип достаточно веселый. Отличное чувство, когда вы выставляете великана на 3-й ход. Во многих играх вы будете побеждать с довольно низким уровнем здоровья, что будет приносить еще больше удовольствия.

 

Taunt Druid
(Таунт Друид)
Таунт Друид - это новый Рамп Друид, который использует комбинацию Хадронокса, Плотоядного куба и Времени ведьмовства для создания невероятного, давящего преимущества на столе ближе к концу игры. Предсмертный хрип Хадронокса призывает всех существ с провокацией, умерших в этой партии; Плотоядный куб может и активировать предсмертный хрип Хадронокса, и создать две копии Хадронокса в добавок ко всему, а Время ведьмовства может заново призвать эту же легендарную карту Друида, так как она относится к такому типу существ, как зверь.

Как и в случае с Комбо Друидом, стратегия проста и заключается в наращивании маны, а затем в закреплении в игре с помощью провокаций до тех пор, пока вы не найдете Хадронокса и инструмент для его убийства, предпочтительнее - Близость к природе. Уничтожение собственого легендарного существа в дальнейшем предотвратит эффект немоты со стороны соперника.

Хотя эта невероятно выгодная комбинация выглядит очень заманчивой, цена этому совсем не такая соблазнительная. Вам нужно будет найти инструменты для наращивания маны на ранней стадии игры, избегая бесполезные карты, а также отыскать Хадронокса вовремя, чтобы суметь остаться в игре против конкурентоспособных агрессивных и темпо колод, в матчах с которыми и так тяжело будет все это сделать.
Впервые со дня выхода последнего патча Таунт Друид занял место на 1-м уровне, сделав Друида доминирующим классом, у которого три архетипа находятся на верхушке нашего рейтинга.

Несмотря на то, что темпо колоды вроде Нечетного Паладина и недавно воскресшего Зоолока могут принести проблемы Таунт Друиду из-за несовместимости с Ползучей чумой, его результаты против других топовых колод нейтрализуют его недостатки, особенно учитывая, что на высоких легендарных рангах почти нет агро колод.

 

Combo Shudderwock Shaman
(Комбо Дрыжеглот Шаман)
Ключевая карта Комбо Шамана нынешней меты - Дрыжеглот. Соответственно, колода вращается вокруг множества карт с боевым кличем. В отличии от большинства комбинаций в игре, Дрыжеглот требует розыгрыша абсолютно всех частей комбинации именно перед тем, как сам выйдет на стол, а не одновременно с этим моментом.

Некоторые основопологающие элементы комбинации - это Жизнесос, Дренеи-каторжники и Грамбл, сотрясатель миров. С боевыми кличами вышеназванных карт Дрыжеглот способен скопировать самого себя, вернуться в руку и стоить только 1 ману, наносить 3 единицы урона герою противника и исцелить на столько же единиц вас. Порядок действия боевого клича этой легендарной карты слуаен, поэтому, как правило, в колоду включается Рокочущий элементаль для дублирования боевых кличей, что гарантирует возвращение Дрыжеглота в руку.

Большинство партий сосредоточены на снижении давления оппонента, а также на доборе карт и поиске частей комбинации. Важно помнить, что, если в сборке присутствует Рокочущий элементаль, его нужно сыграть либо с Грамблом, сотрясателем миров, либо с Вестникм Огненного Венца для гарантии снижения стоимости себя до 1 маны. Таким образом, его можно будет использовать в один ход с розыгрышем Дрыжеглота.
Комбо Шаман уже вторую неделю находится на 1-м уровне, несмотря на то, что профессиональная часть коммьюнити Hearthstone все еще спорит по поводу того, хорошая ли это колода или нет. В правильных руках архетип способен привести игрока к высоким легендарным рангам.

У Комбо Шамана есть несколько матч-апов, в котором он выигрывает практически автоматически.

С недавних пор игроки спорят по поводу отдельных сборок Шамана. Версия с Принцем Келесетом выглядит самой успешной, однако, в ладдере появляется все больше сборок с Яросным пиромантом. Причина, по которой я больше предпочитаю играть за последний вариант, заключается в том, что у него лучшие результаты против Токен Друида и агро колод. В эту версию также включен Рокочущий элементаль для гарантии реализации комбинации.

Зола Горгона - карта, которая может показаться странной в Комбо Шамане, так как, когда дело доходит до комбинации, сценарий, в котором ваша рука будет забита Дрыжеглотами за 9 маны, случается довольно редко.

Наиболее интересной и успешной сборкой для меня лично является версия от игрока ETC, в которой есть и Рокочущий элементаль, и Зола Горгона, и Охотник Хеминг, а также Яросный пиромант. Включение первых трех карт означает, что в некоторых матч-апах вы можете просто ждать прихода одного из активаторов, а затем использовать Охотника Хеминга для быстрого завершения игры.

В текущей мете Комбо Шаман выглядит достаточно сбалансированно, особенно, если в нем есть анти-агро инструменты. Таунт Друиды заполонили ладдер, а Комбо Шаман может взять их под контроль с картами вроде Сглаза и Вулкана.

Единственные два матч-апа, в которых у Комбо Шамана могут возникнуть трудности - это Миракл Разбойник и Нечетный Разбойник. Их столы слишком липкие, у них есть очень много взрывного урона, вокруг которого сложно играть.

Комбо Шаман - архетип, за который вы должны сыграть хотя бы разок. Это одна из моих любимых колод в мете, я сыграл огромное количество игр за нее.

 

ТИР 2 МЕТА КОЛОДЫ

Miracle Rogue
(Миракл Разбойник)
Миракл Разбойник - классическая комбо колода, использующая Гоблина-аукциониста, который перебирает всю колоду в поисках комбинации для победы. Взырвной урон данного архетипа заключается в смеси заклинаний, включающей Хладнокровие, Потрошение и Смертоносный яд, которая дает достаточно урона для убийства противника.

Ядро колоды остается практически неизменным уже несколько дополнений подряд, и выход Ведьминого леса ничего не изменил.
Миракл Разбойник является одной из лучших анти-контроль колод в мете, поэтому не удивительно, что его результаты зависят от ранга.

С его помощью многие завоевали топ-1 Легенды, и кажется, что 1-й уровень - подходящее место для Миракл Разбойника, но на низких рангах царит Нечетный Паладин, что делает сложным подъем по ладдеру с помощью Валиры. Для нее нужна медленная мета, чтобы показывать хорошие результаты.

 

Odd Paladin
(Нечетный Паладин)
Нечетный Паладин - архетип, который пытается перепрыгнуть славу Мидрейндж Паладина за счет улучшения силы героя, которая из-за Баку Пожирательницы Луны призывает двух Паладинов-рекрутов. По причине наличия этого легендарного существа в колоде приходится отказаться от сильных мидрейндж карт вроде Серебряного клинка, Освящения и К оружию!, посему колода придерживается более агрессивного подхода.

План на игру - заполонить стол на всех стадиях игры, а затем пробаффать существ при помощи множества карт вроде Новый уровень!, Неопознанного молота, Печати могущества, Лидера рейда и/или Героя Штормграда. Эти улучшения, а также сильные существа за 1 ману позволяют колоде сохранять уровень агрессии на протяжении всей партити. Способность архетипа призвать два существа за две маны (за счет силы героя) также позволяет доходить до поздней стадии игры и против таких же агрессивных колод.

Последовательная агрессия на ранней стадии игры, огромный потенциал в заполнении стола, а также суровые угрозы делают Нечетного Паладина сильной колодой в мете.
Нечетный Паладин получил очередное обновление: Потрошитель Бездны. Данная карта позволяет справляться даже с таким трудным столом, какой появляется после розыгрыша Ползучей чумы или Сумеречного дракона. Кроме того Потрошитель Бездны может уничтожить Вестника рока или помочь пройти через огромных существ с провокацией. Потрошитель Бездны также может эффективно сыграть с Коридорным ужасом, позволяя ему наносить 5 урона, а не 2. Таким образом, данная карта отлично вписывается в колоду и общий план на игру.

Сборка из данного мета-отчета принадлежит игроку che0nsu, который использует еще и Мехмастера Замыкальца. Эта карта дает шанс Нечетному Паладину пройти через существа с провокацией или получить на 3-й ход существо 5/5.

Данный вариант быстро стал стандартной сборкой. Если вы не фанат Мехмастера Замыкальца, то вы можете заменить его на Железноклюва или Защитника холмов.

Если вы ищите агро колоду, показывающую хорошие результаты против различных архетипов, то обратите внимание на Нечетного Паладина.

 

Odd Rogue
(Нечетный Разбойник)
Нечетный Разбойник - агрессивный архетип, появившися после выхода Ведьминого леса.

Колода построена на нечетных картах для активации эффекта Баку Пожирательницы Луны, который улучшает силу героя Валиры (вы получаете оружие 2/2). Это улучшение позволяет Разбойнику наносить больше урона как противнику, так и его существам.

В сборке также есть и другие ремувалы вроде Кровожадного злолиста и/или Агента ШРУ, с помощью которых Нечетный Агро Разбойник может с легкостью стабилизироваться на столе на ранней стадии игры без пожертвования своими существами. Это делает колоду эффективной в том числе за счет сохраненных существ, способных неоднократно наносить урон.
Несмотря на то, что Нечетный Разбойник все еще силен против очень популярного Чернокнижника, его слабые результаты против других топовых колод, а также Паладинов ставят его на грань краха.

Его полностью "нечетная" стратегия сильно обрезает взрывной потенциал колоды, учитывая, что все топовые колоды изменяются почти каждую неделю.

Жадная сборка Нечетного Разбойника от игрока Zalae показывает относительно высокие результаты в неблагоприятных матч-апах, но общий уровень эффективности колоды по-прежнему остается не самым высоким.

 

Cubelock
(Куболок)
Куболок- контроль колода с элементом комбо архетипа, так как она способна разыграть тонну взрывного урона с несколькими ключевыми картами.

Колода вращается вокруг Черепа Ман'ари и Одержимого лакея для розыгрыша дорогих существ по мане раньше, чем они должны были бы разыграны. Повелитель Бездны и Страж ужаса - единственные демоны в колоде, но иногда можно увидеть и других, например, Гадкого натрезима.

Потенциал комбинации состоит в розыгрыше Стража ужаса, а затем в использовании на него Плотоядного куба, далее - Темного пакта для уничтожения Куба и призыва двух копий Стража ужаса для нанесения 10 дополнительных единиц урона. Даже если оппоненту удастся совладать со Стражами ужаса, Кровопийца Гул'дан сможет воскресить всех убитых демонов для нанесения еще большего количества урона.

Существует два способа играть за Куболока на ранней стадии игры. Против агрессивных противников нужно пытаться выжить до 5-го хода за счет анти-агро инструментов. Можно использовать Одержимого лакея или Череп Ман'ари для розыгрыша Повелителя Бездны, чтобы сдержать оппонента. В медленных матч-апах Куболок использует силу героя для получения преимущества по картам и поиска Горного великана, которого можно будет выставить на 4-й ход.

Среднюю стадию игры тоже можно проходить по-разному в зависимости от колоды противника. Против агрессии нужно оставаться в режиме выжимания до снижения опасности, а с этого момента искать больше Повелителей Бездны, Стражей ужаса и Кровопийцу Гул'дана.

Против контроль колод играть будет сложнее из-за большого выбора возможностей. Самый распространенный вариант завершения игры - это эффективный ход с Плотоядным кубом и Стражем ужаса. Это можно реализовать либо на 6-й ход после Черепа Ман'ари или Одержимого лакея, либо после 10-го хода, когда в игру может войти Волхвица Умба (эта комбинация может потенциально принести 20 единиц урона, а также кучу Стражей ужаса под использование Кровопийцы Гул'дана).
Куболок, наконец, упал на 2-й уровень (тир 2) на этой неделе, прекратив свой террор 1-го уровня (тир 1). Множество профессиональных игроков теперь выбирают Четного Чернокнижника. Нерф действительно сильно ударил по Куболоку, и игроки стали бросать этот архетип, осознавая, что он уже не тот, что был раньше.

Проблема Куболока, которую обнаружили игроки, - это тот факт, что во множестве случаев вы умираете прежде, чем вообще вступаете в игру. У Куболока супер-мощные ходы на поздней стадии игры, если у вас нет Черепа Ман'ари, вы можете умереть еще до этой стадии. Теперь у данной колоды меньше возможностей для исцеления, у нее нет Одержимого лакея, что существенно снижает уровень ее эффективности.

И все это не говоря уже о том, что большинство современных колод имеют ремувалы оружия, что затруднит розыгрыш Стражей ужаса или наоборот: заставит вас играть их из руки с риском потерять ключевые карты. Колода слишком сильно надеется на Череп Ман'ари, поэтому при его уничтожении вы запросто можете проиграть.

У Куболока действительно есть хорошие матч-апы, поэтому не удивительно, что его часто берут на турниры. У медленных колод вроде Контроль Мага или Таунт Друида почти нет ответов на угрозы, что открывает двери для эффективного розыгрыша Плотоядного куба и Стражей ужаса.

Друид особенно хорош в качестве противника Куболока, так как ни один из архетипов Малфуриона не содержит ремувал оружия, поэтому вам будет довольно просто играть демона за демоном и просто передавить Друида. Кроме того у последнего нет инструментов с немотой, что имеет огромное значение, так как вы можете разыграть Плотоядный куб и скопировать его Безликим манипулятором, не боясь немоты.

Куболок прямо сейчас чувствует себя далеко не так хорошо, как раньше, если вам, конечно, не попадаются медленные колоды, которые дают достаточно времени для использования ключевых комбинаций. Если вы ищите колоду для турнира, то однозначно можете рассмотреть включение Куболока в анти-контроль или анти-друидовский матч-ап.

 

Control Priest
(Контроль Жрец)
Контроль Жрец - контроль колода, которая полагается на эффективные ремувалы, с помощью которых она постоянно уничтожает угрозы оппонета и заставляет его растрачивать свои ресурсы.

Архетип выделяется наличием мощных заклинаний-ремувалов наподобие Слова Тьмы: Смерть, Слова Тьмы: Боль и Ментального крика. На средней стадии игры вы можете использовать Яростного пироманта в комбинации с картами вроде Слова Силы: Щит и Темных видений для зачистки стола. Для поздней стадии игры в колоде могут содержаться Темный жнец Андуин или Контроль разума, с помощью которых вы можете завершить игру.

Изначальный план на игру - это извлечь выгоду из таких карт, как Клерик Североземья и Яростный пиромант для того, чтобы остаться на плаву на ранней стадии игры, использовать эффективные ремувалы в средней стадии, а затем заставить оппонента без раздумья тратить свои ресурсы прежде, чем использовать свой козырь - основные карты для победы. Иногда Контроль Жрец может победить просто потому, что у него больше ремувалов, чем у его противника.

Контроль Жрец широко известен за его специфический план на игру, большую длительность партий и способность подобрать технические карты под любую мету. Эта конкурентоспособная еще со времен начала Hearthstone колода сумела оставаться таковой и в новой мете.
Контроль Жрец не смог впечатлить на этой неделе, но он все еще является многообещающей колодой, которую, как я считаю, недооценивают. Архетип способен украсть победу у любой другой колоды, если в нем содержатся подходящие технические решения, отсюда вывод: данная колода находится в списке тех, которые очень сложно создавать.

Главная причина низкой популярности Контроль Жреца - это тот факт, что у каждого класса есть несколько разных архетипов, актуальных в мете. Таким образом, контроль колодам очень сложно муллиганить, так как их план на игру зависит от типа колоды оппонента.

Даже несмотря на эти трудности, Контроль Жрец может отлично выступать на высоких легендарных рангах, так как в целом вы можете оценить средную мощность каждого класса в целом и играть от этой оценки. Так как в Легенде играет не так уж много людей, существует шанс нарваться на одного и того же человека дважды, что дает Жрецу преимущество: теперь-то вы знаете, за какую колоду играет оппонент.

Сборка из этого мета-отчета избавлена от Служителя боли в пользу другой технической карты на выбор: Массовое рассеивание, Крадущийся упырь и Кислотный слизнюк. В этой версии все еще есть Священный огонь, так как он отлично играет в матчах против агро колод.

Темная жрица тоже осталась в колоде, так как она позволяет справляться со сложными целями с помощью Сумеречного послушника: с Хадроноксом или с Малигосом. Эта комбинация также хорошая в борьбе против агро и темпо колод. Технические решения сосредоточены на улучшение результатов против Друида и Охотника на вербовке. Крадущийся упырь помогает в обоих матч-апах. В некоторых редких случаях это существо избавляет вас от Ожога души - популярной карты в не менее популярном Зоолоке.

Кислотный слизнюк - это альтернатива Харрисону Джонсу или Прожорливой слизи, так как он стоит меньше, а Контроль Жрецу не так уж и важны другие, дополнительные эффекты вроде добора карт или получения брони.

Несмотря на то, что колода слаба против Комбо Шамана и Миракл Разбойника - двух популярных колод на высоких легендарных рангах, Контроль Жрец все еще может хорошо выступать в текущей мете. Главная сила колоды состоит в том, что она побеждает оба архетипа Чернокнижника, а также хорошо играет против колод, фокусирующихся на столе: Нечетного Паладина и Токен Друида. Из-за общих результатов колоды и ее способности найти решения под любой участок меты, Контроль Жрец остается на 2-м уровне (тир 2).

 

Even Shaman
(Четный Шаман / Мидрейндж Шаман)
Мидрейндж Шамана можно увидеть в ладдере в двух вариациях: Элементаль Шаман и Четный Шаман. Это две колоды, концентрирующиеся на столе, но делают они это по-разному.

Элементаль сборка использует дешевых существ (в основном, с провокацией) для заполнения стола либо до окончания игры, либо до момента, когда приходит Жажда крови. Четный Шаман схож со своим собратом, но он использует удешевленную с помощью Генна Седогрива силу героя для заполнения стола тотемами и другими дешевыми существами, чтобы затем разыграть Морского великана.

Ранняя стадия игры для обеих вариантов проходит одинаково: вы выставляете дешевых существ для мгновенного контроля стола, а затем стараетесь придерживаться стратегий, описанных выше. Четный шаман имеет доступ к Искристому угрю, который может быть крайне полезен в уничтожении мелких существ противника.

На поздней стадии игры стратегии различаются, в частности, в том, как именно вы заканчиваете игру. Элементаль версия полагается на Ведьму Хагату или Жажду крови в качестве инструментов для завершения партии. Дрыжеглот тоже может принести кучу выгоду в ситуациях, когда становится возможным получить три копии существа 6/6 с провокацией и божественным щитом. У Четного Шамана нет Жажды крови, поэтому он быстрее заканчивает игру. Он также может использовать Ведьму Хагату.
Четный Шаман потерял несколько позиций, но остался на 2-м уровне (тир 2).

Причина его падения заключается в том, что сейчас другие агро колоды делают все то же самое, что и Четный Шаман, но лучше. Большинство агро колод молятся на Разбойника в качестве противника, но Четный Шаман не факт, что выиграет в данном матч-апе, иногда он может быть очень трудным.

Впрочем, Четный Шаман может урвать победу, так как большинство Траллов в ладдере - это Комбо Шаман с Дрыжеглотом, поэтому противники будут муллиганить, ожидая увидеть именно последнего.

Четный Шаман пережил подъем в популярности в то время, когда был распространен Таунт Друид, так как этот матч-ап является для Шамана благоприятным. Таунт Друид популярен и сейчас, но и другие архетипы Друида также пользуются невероятным спросом, что плохо сказывается на результатах Тралла в матчах против Малфуриона: вы запросто можете подумать, что перед вами Таунт Друид, поэтому выберите одни карты в начальную руку в то время, как следует выбирать другие, ведь против вас на самом деле играет, например, Малигос Друид.

Четный Шаман особенно успешен в турнирных лайн-апах в последнее время. Он отлично вписывается в агрессивный лайн-ап, и именно там может показать достойные результаты против Разбойника. Чаще всего Шаман действует проактивно, заставляя противника искать ответ на его действия, что лишает последнего шанса на инициативу.

Я бы сказал, что Четный Шаман неплох в ладдере. Это явно не лучшая колода, которую вы можете выбрать, но если вы любите такой проактивный стиль игры, то можете попробовать данную колоду.

 

Recruit Hunter
(Рекрут Охотник)
Охотник на вербовке - колода, которая использует эффекты Журчащего слизнюченыша и/или Катрены Зимний Шорох для раннего выставления больших существ и генерирования невероятной выгоды.

На ранней стадии игры вам необходимо выжить, контролируя стол с помощью ловушек и ремувалов до тех пор, пока не станет возможным использовать бОльшую версию классового Оберега или одной из угроз для поздней стадии игры вроде той же Катрены Зимний Шорох.

Охотник на вербовке раскрывается на средней стадии игры и на переходе к поздней, когда он может укрепить стол огромными существами или даже создать еще более угрожающую ситуацию за счет синергии Плотоядного куба + Ложной смерти.
Охотник на вербовке занимает твердую позицию на 2-м уровне (тир 2), но его результаты сильно зависят от участка меты. Он довольно слаб против агрессивных колод: Нечетного Паладина, Нечетного Разбойника, Четного Шамана и Зоолока. Не сказать, что в данных матч-апах вообще нельзя выиграть, но они существенно снижают общие результаты Охотника на вербовке.

По этой причине в последнее время игроки экспериментируют с новой версией этого архетипа: Охотником на яйцах, который немного быстрее и менее слаб в партиях протитв агро колод.

Возможно, в будущем Охотник на яйцах станет просто обновленным вариантом Охотника на вербовке, но прямо сейчас мы разделяем две этих колоды, так как первой все еще нужно доказать свою конкурентоспособность среди множества других архетипов.

 

Aggro Mage
(Агро Маг)
Агро Маг схож с Секрет Магом, существовавшим еще до выхода Ведьминого леса, за исключением того, что последний имел менее агрессивный подход. Колода меньше фокусируется на секретах с потерей Прихвостня "Кабала" и Разносчицы кристаллов, которые ушли из ротации Стандартного режима.

Современные сборки часто содержат заклинания за 1 ману вроде Чародейских стрел и Зеркальных копий, которые дают темп на ранней стадии игры. Кроме того, эти карты помогут легко разгрузить руку, если вы наберете множество ресурсов с помощью Алунета.

Данная колода старается рано получить темп на столе при помощи Маназмея и Мага Кирин-Тора, а затем закидать противника взрывным уроном. Если у вас заканчиваются ресурсы, вы сможете добрать их Алунетом, дающим потенциальную подпитку к прямому урону.

Агро Маг - это практически полностью фейс колода; единственное, что отличает ее от типичного плана "фейс" - это контроль стола и нанесение оппоненту урона за счет слабых существ для ранней стадии игры, подводя его уровень здоровья под диапазон своего взрывного урона. Именно здесь полностью раскрывается роль Зеркальныйх копий - они защищают более ценных существ от разменов вражеских карт, чтобы они имели возможность нанести урон.
Игрок Apxvoid с помощью Агро Мага достиг топ-1 Легенды на этой неделе, что доказало мое предположение в последнем мета-отчете Стандартного режима, заключающееся в том, что стандартный вариант все равно будет выступать лучше, чем версия с мурлоками, которую тестировали некоторые игроки.

Apxvoid является одним из игроков, которые как раз продвигают сборку на мурлоках, но, кажется, уже и он вернулся к стандартной версии. Колода, которую использовал данный игрок, остается той же, что мы показывали в нескольких предыдущих мета-отчетах, так как в ней почти ничего не изменилось.

В общем и целом мета сейчас не особо благоприятна для Агро Мага, но ситуация и не ухудшается. Агро Маг остается на той же позиции, что и раньше. Не думайте, что, раз Apxvoid достиг отличных результатов с этим архетипом, это автоматически означает его эффективность. Нет, так как этот игрок один из лучших (если не самый лучший) игроков за Агро Мага. Он раз за разом показывает результат за разные варианты колоды в разной мете.

Вот вам ссылка на версию с мурлоками

 

Control Mage
(Контроль Маг)
Контроль Маг - колода, которая ждет поздней стадии игры, чтобы истощить оппонента по его ресурсам. Победа достигается за счет специфических карт вроде Ледяного лича Джайны. Играя за эту колоду, вы часто будете завершать партии на стадии усталости. При малом количестве ресурсов очень немногие архетипы способны противостоять силе героя Джайны, Ледяному касанию, с помощью которого вы призываете Элементалей воды 3/6 кажды раз, когда убиваете существо с помощью этого свойства силы героя.

Контроль Маг содержит множество классовых АоЕ заклинаний вроде Ярости дракона, Снежной бури, Метеорита и/или Волны огня для того, чтобы иметь возможность постоянно зачищать стол в средней и поздней стадиях игры.

С добавлением Куклы вуду из Ведьминого леса - существо 1/1 за 3 маны (Боевой клич: выберите существо. Предсмертный хрип: уничтожает выбранное существо) колода обрела еще один мощный ремувал, какими являются также Превращение и Метеорит. Новое существо также отлично синергирует с Ледяным личем Джайной, являясь идеальной целью под ее новую силу героя.

В играх против других контрольных колод вам всегда следует принимать во внимание размер вашей колоды: вы должны стараться добирать меньше карт, чем противник. Такие матч-апы часто достигают стадии усталости, поэтому вам нужно стремиться к тому, чтобы противник быстрее дошел до нее.
Контроль Маг забрался на дно 2-го уровня после перманентного нахождения на 3-м. Архетип занял более выгодную для себя позицю в мете частично из-за возвращения Зоолока, против которого огромное количество зачисток Контроль Мага играет ключевую роль.

Игрок Navi00t, чью сборку мы показываем, достиг топ-10 Легенды в этом месяце с винрейтом в 71.4% и общим результатом 35-14.

В колоде есть инструменты для поздней стадии игры, который варьируется от меты и предпочтений игроков. Вариант Navi00t включает и Алекстразу, и Дракономанта Аланну.

Часть карт в колоде играют роль ответа на агрессию. Сборке не нужно множество карт для поздней стадии игры, которые в теории помогли бы в матчах против актуальных медленных колод, так как Превращение и Ледяной лич Джайна в одиночку способны выиграть множество таких матч-апов.

 

Zoolock
(Зоолок)
Зоолок - архетип, вращающийся вокруг раннего получения контроля над столом за счет дешевых и эффективных существ, а также силы героя, которая позволяет добирать ресурсы и оказывать все большее давление.

У колоды есть отличные, мощные средства для ранней стадии, например, Огненный бес и Принц Келесет. Страж ужаса - еще одна хорошая карта, так как она помогает быстро завершать партии или эффективно размениваться.

Ранняя стадия игры состоит из розыгрыша существ либо для нанесения урона, либо для разменов с существами противника. Большинство версий Зоолока сейчас сфокусированы на Принце Келесете, поэтому большинство игроков выбирают эту карту на стадии муллигана, жертвуя некоторыми 1-ми дропами, которые не сильно помогут на длинной дистанции. Смоляного стража часто можно повстречать в Зоолоке, это хороший ответ на колоды противника, сосредоточенные на столе.

Поздняя стадия сконцентрирована вокруг попыток завершить игру с помощью последних крупиц урона или вокруг стола, с которым противник уже не сможет справиться. Страж ужаса и Ожог души - это те самые карты, которые составляют взрывной урон, именно они могут закончить партию. Если игра дошла до 10-го хода и продолжается дальше, то в нее вступает Кровопийца Гул'дан - из него можно получить выгоду за счет призыва демонов и взрывного урона из силы героя.
Зоолок вернулся в мету, показав отчетливые признаки жизни и достигнув определенных успехов в ладдере.

Колода приобрела новую форму: теперь в ней есть карты с исцелением для того, чтобы совершать мощные темповые ходы с помощью Стражницы Света и Веселого вурдалака. Гриб-чародел - одна из карт, которая сделала эту колоду действительно крутой. Это существо исцеляет всех ваших существ, поэтому вы можете совершать выгодные размены, а также снижать стоимость Веселого вурдалака.

Жизнесос - еще один активатор Веселого вурдалака. Эффективность этой карты ранее была не так очевидна, так как она немного не вписывалась в концепт колоды, но сейчас исцеление стало критически важным.

Я действительно считаю, что основная причина успеха Зоолока - это тот факт, что противники ошибочно муллиганят, встречая Чернокнижника. Большинство игроков ощущают себя выбитыми из колеи, когда на первый ход получают от оппонента Огненного беса, оставив при этом исключительно анти-контроль инструменты.

Кривая маны не так уж и проста для игроков. Зоолок может выстрелить даже на 1-й ход, когда вы разыгрываете Огненного беса, Монетку и Знахаря вуду, что снижает стоимость Веселого вурдалака и повышает потенциальный урон со стола.

Иногда игроки спорят по поводу включения в колоду Стража ужаса. Множество сборок в качестве взрывного урона содержат только Ожог души и Лироя Дженкинса, что освобождает место для карт, с помощью которых можно закрепить стол. С другой стороны Страж ужаса очень силен сам по себе, он способен проворачивать невероятные темпо ходы. Это существо тоже может служить как взрывной урон, поэтому имеет смысл включить это существо, если вам часто попадаются колоды, в которых есть много средств исцеления.

Новая форма Зоолока показала отличные результаты в ладдере, я настоятельно рекомендую вам поиграть за нее. Это безумно веселая колода.

 

ТИР 3 МЕТА КОЛОДЫ

Spell Hunter
(Охотник на заклинаниях / Спелл Хант)
Охотник на заклинаниях - колода, которая содержит только заклинания и оружие (да, никаких существ), для использования Ко мне!, что позволяет призвать какого-либо питомца при том, что в колоде нет вообще никаких существ. Зато в ней есть Рок'делар, который способен наполнить вашу руку классовыми заклинаниями.

Главное условие для победы - это улучшение Оберега: малый изумруд, с помощью которого можно создать большой стол, заполонив его сущесвами 3/3, которые в дальнейшем помогут вам закончить игру. Также в этом поучаствуют такие инструменты, как Лук Орлиного рога, Команда "Взять!" и сила героя Рексара.

Позднее Ловчий смерти Рексар сможет эффективно сгенерировать выгоду для вас, если вы далеки от завершения матча. Ведьмин лес принес в игру больше существ с Похищением жизни, а также существа с натиском, посему для Фейс Охотника стало легче стабилизироваться и переворачивать игры после розыгрыша Ловчего смерти Рексара.
Охотник на заклинаниях достиг некоторого успеха на этой неделе. Это отнюдь не доминирующая колода в мете, однако, игрок XisBau5e достиг впечатляющих результатов (21-1) с новой сборкой, в итоге забравшись на топ-1 Легенды на Североамериканском сервере.

Данная версия избавлена от Лука Орлиного рога в пользу Смертельного выстрела в качестве дополнительного мгновенного ремувала против огромных существ вроде Горного великана. Да, время от времени Лук Орлиного рога может быть силен в сочетании с ловушками, но противник может играть вокруг этого.

В мете существует не так уж много существ, которых можно эффективно убить с помощью этого оружия, и избавление от него только поможет вам: вы будете меньше натыкаться на оружия во время игры. В более старой сборке количество карт этого типа составляло 5 штук, что чересчур много.

В варианте XisBau5e также есть две копии Чародейского выстрела, в то время, как в сборках прошлой недели было от 0 до 1 копии. Данная карта послужит отличным ремувалом для ранней стадии игры.

 

Quest Warrior
(Квест Воин)
Все просто: завершите квест Воина с помощью розыгрыша 7-ми существ с провокацией, после чего вы получите Сульфурас, а ваш противник будет слышать "УМРИ, НАСЕКОМОЕ!", страдая от 8 единиц урона.

Условно есть определенные агрессивные матч-апы (например, против Охотника), в которых вы захотите приберечь изначальную улучшенную силу героя. В таком сценарии приоритет будет состоять в розыгрыше существ с провокацией для защиты, а также наращивание брони. Квест отходит на второй план.

Квест Воин - одна из немногих колод, которая использует новые механики Эха и Натиска.
Стандартный вариант Квест Воина продолжает достигать определенных успехов в ладдере.

У колоды хороший план на игру против Таунт Друида из-за того, что Разведчица в беде снижает шанс снова призвать Хадронокса, хотя Друид все еще может выиграть через использование Плотоядного Куба на достаточно большое существо с провокацией.

Квест Воин способен избежать агрессии на ранней стадии игры от агро и токен колод, что делает его хорошим выбором на ранних рангах. Кроме того вы можете победить и комбо колоды вроде Комбо Шамана, если вам удастся завершить квест достаточно быстро.

К сожалению, надежность победы над комбо колодами недостаточно высока для Квест Воина, чтобы он в общем и целом показывал хорошие результаты в ладдере. В отличие от ситуации на турнирах, в ранговых играх сложно муллиганить против конкретного архетипа, так как почти у каждого класса есть несколько конкурентоспособных архетипов. Таким образом, общая игра Квест Воина отнюдь не впечатляет, он находится на 3-м уровне (Тир 3).

 

Recruit Warrior
(Рекрут Воин)
Воин на вербовке (Рекрут Воин) - колода, которая полагается на карты с эффектом вербовки вроде Всей группой! и Бедоруба для призыва больших угроз бесплатно. План на игру за этот архетип - выжить на средней стадии игры, затем призывать цепочку больших существ до тех пор, пока у противника не останется ответов на них.

Колода часто опирается на заклинания и оружия для выживания на ранней и средней стадиях игры, а также на броню. Следовательно, в колоде есть Кто на меня?! и Блок щитом.

Существа в колоде в основном стоят больше 8 маны, ведь их можно разыграть через "Всей группой!" и "Бедоруба". Так как вы хотите использовать эти карты как можно раньше, Гаррош использовал весь свой потенциал добора карт при помощи Мощного удара и Кузни душ. Для поздней стадии игры в колоде припасены Король-лич, Изера и Геоскульптор Йип.

Способность колоды контролировать ход игры, и также уверенно разыгрывать большие угрозы делают ее чудесной для подъема по ладдеру.
Воин на вербовке все еще не может найти себе места в мете, но некоторые игроки умудряются достигать успехов с этой колодой. Ранее в этом месяце игрок Fr0zen достиг топ-1 Легенды за эту колоду, но общий уровень эффективности колоды не улучшился.

На этой неделе мы показываем сборку, которая очень похожа на ту, что была в предыдущем мета-отчете. Единственное изменение: в ней нет одной копии "Кто на меня?!" в пользу копии "Железной шкуры", которую легче скомбинировать с "Геоскульптором Йипом".

На данный момент колода слишком сильно надеется на получение оружия как можно раньше или на получение зачистки стола на средней стадии игры для дальнейшей стабилизации и выставления угроз ход за ходом.

План на игру Воина на вербовке (рекрут воина) не особо надежен против агро колод, так как они часто предсказывают ключевые ходы Воина на вербовке и играют вокруг них: например, вокруг Кровавого клинка на 4-й ход или на Всей группой! на 6-й ход. По этой причине общие результаты данного архетипа упали, поэтому он остается на 3-м уровне.

Мы можем предсказать небольшой всплеск Воинов на вербовке каждый раз, когда Fibonacci публикует новую сбору в Twitter, но в целом мы не видим большого количества игроков, делающих выбор в пользу этой колоды.

 

Combo Priest
(Комбо Жрец)
Комбо Жрец - агрессивная комбо колода, полагающаяся на улучшение существ с помощью Божественного духа и Внутреннего огня, повышая характеристики атаки и здоровья. Главный план на игру - постоянно добирать карты, параллельно поддерживая контроль стола до тех пор, пока не воплотится в жизнь комбинация выше.

Помимо Клерика Североземья в колоде Комбо Жреца присутствуют такие механизмы добора, как Инженер-новичок, Служитель боли и/или Лесная флейтистка. Архетип крайне зависит от поддержания контроля стола в попытке дойти до поздней стадии игры, по этой причине у нее, как правило, более низкая кривая маны, чем у любой другой контроль колоды.

Как только существо переживает среднюю стадию игру, на него будут разыгрываться все имеющиеся копии Божественного духа и Внутреннего огня для того, чтобы раздуть его до невероятных размеров. В колоде иногда можно увидеть альтернативы второй части комбинации в виде Безумного алхимика и Потрошителя Бездны, которые спасают вас от Крадущегося упыря.

Быстрый и мощный старт, а также способность колоды произвести эффект снежного шара, который, в итоге, приводит к победе за счет нанесения огромного количества урона делают ее одной из самых веселых комбо колод в мете. Ее успех в основном зависит от количества медленных контроль колод, находящихся в ладдере
Комбо Жрец попал под прицел колод, противостоящих, как ни странно, Друидам. Дело в том, что сейчас многие носят Крадущегося упыря, который бодро избавляет Комбо Жреца от Внутреннего огня. Более того, в нечетных агро колодах повсеместно играется Потрошитель Бездны, позволяющий им проходить через огромные существа. По всем этим причинам Комбо Жрец просто не может показывать хорошие результаты.

Несмотря на то, что колода отлично выступает против архетипов Друида и против других медленных колод, в которых нет Крадущегося упыря, ей невероятно сложно поддерживать высокий общий винрейт.

Сборка Комбо Жреца остается той же, что была в прошлом мета-отчете, так как она является отличной базой, с которой вы можете экспериментировать. Некоторые игроки начали избавляться от Лиры Осколка Солнца для укрепления комбо-составляющей колоды. Впрочем, лично я полностью уверен в том, что Лира Осколок Солнца является одной из ключевых карт архетипа.

 

Murloc Paladin
(Мурлок Паладин)
Паладин на мурлоках - это агрессивная мидрейндж колода, которая использует синергию такого типа существ, как муролоки, чтобы интенсивно заполнять стол на ранней стадии игры. План на игру у Паладин на мурлоках - это заполонить стол мурлоками в ранней части партии и баффать их, чтобы в итоге прикончить оппонента.

Главный план на игру - заполнить стол мурлоками на ранней стадии игры, а затем улучшить их Мурлоком-полководцем или Кротким мегазавром на средней стадии. Затем Хранитель Солнца Тарим, а также оружие помогут завершить игру. Вам часто придется жертвовать уроном в лицо в угоду контроля стола. Способность Паладина заполнять стол с помощью К оружию! делает его одним из лучших классов в игре для колод, базирующихся на мурлоках.

Агрессивная стратегия Паладина на мурлоках, а также перевороты на средней стадии игры делает его настоящей угрозой в ладдере.
Паладин на мурлоках постепенно исчезает из ладдера. Нет причин играть за него, а не за Нечетного Паладина. Со включением Потрошителя Бездны в Нечетного Паладина, этот архетип способен справиться даже с Ползучей чумой, что нивелирует единственную оставшуюся причину играть за Паладина на мурлоках.

Любопытно, сможет ли архетип показать себя снова, однако, в нынешней мете на это нет шансов.

 

Spiteful Druid
(Спайтфул Друид / Биг Спелл Друид)
Биг Спелл Друид (Спайтфул Друид) - это темпо колода, основанная на тяжелых существах. Она использует синергию между Злой призывательницей и дорогими заклинаниями вроде Тотального заражения. В идеале Боевой клич Злой призывательницы должен срабатывать именно с Тотальным заражением за 10 маны, призывая бесплатное существо за ту же ману. Таким образом, эффективность карты заключается в потенциальной выгоде стоимостью в 13,5 маны (3,5 за само "тело" 4/4 плюс призываемое существо).

Данная колода создана для противостояния медленным архетипам. Так как в колоде нет ранних ремувалов для более эффективного использования Злой призывательницы, она больше полагается на давление со стола на ранней стадии игры, особенно с помощью существ с провокацией для того, чтобы быть конкурентоспособной против агрессивных и темпо архетипов.

Ранняя стадия игры - самый тяжелый период для Биг Спелл Друида (Спайтфул Друида), посему большинство сборок содержат две копии Ментального техника, а также другие карты, которые потенциально могут перевернуть игру в вашу пользу в агрессивных матч-апах. Тем не менее, даже с этими дополнительными инструментами матчи против быстрых, заполняющих весь стол колод могут быть очень тяжелыми.
Биг Спелл Друид (спайтфул) исчезает. Учитывая, что три других архетипа Друида сейчас доминируют в мете, не удивительно, что игроки редко выбирают Биг Спелл Друида (Спайтфул) для подъема по ладдеру.

Впрочем, верите ли вы или нет, это все еще самодостаточная, действенная колода, пусть и слишком медленная для текущей меты, в которой на низких рангах доминируют все виды темпо колод.

 

Ниже представлены колоды из ТИР 1 списка, для быстрого копирования кода колоды 


 

Tier 1 Token Druid 21.07
5840
Вольный формат
Классовые (26)
  • 0 Озарение ×1

  • 1 Оберег: малая яшма ×2

  • 2 Гнев ×2

  • 2 Буйный рост ×2

  • 2 Сила дикой природы ×1

  • 3 Дикий рев ×2

  • 3 Размах ×2

  • 3 Душа леса ×2

  • 4 Лесные огоньки ×2

  • 4 Зов чащобы ×1

  • 4 Развилка ×2

  • 5 Дар природы ×2

  • 6 Ползучая чума ×2

  • 7 Малфурион Пагубный ×1

  • 10 Тотальное заражение ×2

Общие (4)
  • 4 Учительница магии ×2

  • 5 Магический деспот ×2

Tier 1 Malygos Druid 21.07
13180
Вольный формат
Классовые (23)
  • 0 Лунный огонь ×2

  • 0 Озарение ×2

  • 1 Оберег: малая яшма ×2

  • 2 Гнев ×2

  • 2 Буйный рост ×2

  • 3 Размах ×2

  • 4 Ветвь Древа Жизни ×1

  • 4 Развилка ×2

  • 5 Звездопад ×1

  • 5 Дар природы ×2

  • 6 Ползучая чума ×2

  • 7 Малфурион Пагубный ×1

  • 10 Тотальное заражение ×2

Общие (7)
  • 2 Маг крови Талнос ×1

  • 3 Принц Талдарам ×1

  • 5 Магический деспот ×2

  • 5 Безликий манипулятор ×1

  • 8 Король-лич ×1

  • 9 Малигос ×1

Even Warlock #6173
8660
Вольный формат
Классовые (13)
  • 2 Грубый гомункул ×2

  • 2 Осквернение ×2

  • 3 Адское пламя ×2

  • 4 Вытягивание души ×1

  • 4 Оберег: малый аметист ×2

  • 4 Крюконосец-разоритель ×2

  • 6 Жуткий инфернал ×1

  • 10 Кровопийца Гул'дан ×1

Общие (17)
  • 2 Бронированный жук ×1

  • 2 Заступница син'дорай ×2

  • 2 Кислотный слизнюк ×1

  • 2 Упрямый брюхоног ×2

  • 4 Разрушитель чар ×2

  • 4 Черный рыцарь ×1

  • 4 Сумеречный дракон ×2

  • 4 Грибовар ×2

  • 6 Генн Седогрив ×1

  • 8 Король-лич ×1

  • 12 Горный великан ×2

Tier 1 Taunt Druid 21.07
8960
Вольный формат
Классовые (22)
  • 1 Оберег: малая яшма ×2

  • 1 Близость к природе ×2

  • 2 Гнев ×2

  • 2 Буйный рост ×2

  • 3 Ведьмин час ×2

  • 3 Размах ×2

  • 4 Зов чащобы ×2

  • 4 Голем из древостали ×2

  • 4 Развилка ×2

  • 5 Дар природы ×2

  • 9 Хадронокс ×1

  • 10 Тотальное заражение ×1

Общие (8)
  • 5 Плотоядный куб ×2

  • 8 Король-лич ×1

  • 8 Доисторический дракон ×2

  • 9 Мастер Сердцедуб ×1

  • 9 Драконозаводчик ×1

  • 9 Спящая драконица ×1

Tier 1 Combo Shudderwock Shaman 21.07
10300
Вольный формат
Классовые (19)
  • 1 Молния ×2

  • 1 Земной шок ×2

  • 3 Сглаз ×2

  • 3 Тотем прилива маны ×2

  • 3 Дальнее зрение ×2

  • 3 Гроза ×2

  • 3 Целительный ливень ×2

  • 5 Вулкан ×2

  • 6 Грамбл, сотрясатель миров ×1

  • 8 Ведьма Хагата ×1

  • 9 Дрыжеглот ×1

Общие (11)
  • 1 Ледниковый осколок ×2

  • 2 Яростный пиромант ×2

  • 3 Зола Горгона ×1

  • 3 Служитель боли ×2

  • 4 Жизнесос ×1

  • 4 Дренеи-каторжники ×2

  • 6 Охотник Хеминг ×1

Комментарии (7)

Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии:

  • Анастасия Демина
    показала парню, возьмем токен друида на вечер поиграть)
  • Феликс Феликсов
    Пойдет
  • Иван Морозов
    О, спасибо большое. ждал этого топа
  • Влад Бирюков
    Как всегда годно!
  • Недовольный Голубь
    Слишком много текста :D
  • Denis Apekin
    Качественный контент
    HearthGID
    Спасибо большое, стараемся!