Хотите как-то разнообразить рейтинговые игры? Возможно, вам хочется чего-то новенького, но вы не знаете, с чего начать? Или вам хотелось бы сыграть за класс, который раньше вы обходили вниманием? Если вы жаждете разнообразия, ознакомьтесь с нашей подборкой необычных и эффективных колод, которые произвели настоящий фурор в дуэлях на ранге «Легенда»! Начните играть по-новому!
Чтобы найти эти колоды, мы собрали данные о наиболее результативных игроках и выбрали самые любопытные колоды. Отбор проходили только те колоды, что использовались более чем в 50 играх на ранге «Легенда».
«Контроль-паладин» — 63,5% побед в 63 играх.
Данная вариация на тему паладинов, специализирующихся на контроле, использует наиболее мощные инструменты в арсенале класса, чтобы подготовить противнику настоящий сюрприз на поздних этапах игры. В начале игры колода борется за игровое поле, и дешевые существа позволяют продержаться до более поздних ходов, после чего в дело вступает «Утер Черный Клинок», обеспечивая превосходство над противником. После появления «Утера» игрок выводит «Золу Горгону» и «Старого хмелевара», чтобы призвать четыре всадника и одним махом покончить с противником.
«Квест-жрец» — 71,4% побед в 63 играх.
Далее нам встретилась разновидность жреца с задачей. Эта колода полагается на способность класса продержаться до поздних этапов игры и нанести большой урон за счет легендарной карты «Пророк Велен». Эта колода может вывести на поле множество недорогих существ со свойством «Предсмертный хрип», что позволяет воспользоваться «Пробуждением творцов». Получив «Хранительницу Амару» и обеспечив герою запас здоровья в 40 единиц, игрок может перейти в наступление и разыграть «Темного жнеца Андуина» и парочку «Взрывов разума», чтобы обеспечить себе победу.
«Кубический чернокнижник-зоолог» — 60,6% побед в 66 играх.
На протяжении прошлых сезонов мы видели много вариантов чернокнижников. Эта колода сочетает потенциал «Зоолога» на ранних этапах и стабильную эффективность колод с «Плотоядным кубом» в конце игры. Сначала тактика колоды схожа с «Чернокнижником-зоологом» и подразумевает агрессивный стиль игры с захватом поля за счет сильных и недорогих существ. Но в середине дуэли стиль игры этой колодой меняется и уже начинает напоминать привычные принципы использования колод с «Плотоядным кубом». Колода позволяет разыгрывать дорогостоящих демонов за счет «Черепа Ман'ари» и применять карты вроде «Плотоядного куба», «Крысолова» и «Волхвицы Умбры», чтобы получить максимум пользы от существ с «Предсмертным хрипом». Кульминацией дуэли становится разыгрывание «Кровопийцы Гул'дана».
Если вам понравилось играть этими колодами или в ходе рейтинговых боев вам встречались другие неординарные варианты, расскажите нам об этом в комментариях!
Комментарии (0)
Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: