Здравствуйте, уважаемые читатели HearthGid.com
Дрыжеглот Комбо Шаман - новая Комбо колода с дополнения Ведьмин Лес. Он был очень популярен в начале дополнения, но колода быстро вышла из меты. Через несколько дней эту колоду очень редко можно было заметить в ладдере. Однако после патча, в котором произошел нерф некоторых карт, эта колода снова стала популярной. Поскольку мета значительно замедлилась, у комбо-колод стало достаточно времени, чтобы воплотить свои сильные комбинации.
У этой колоды сильная ранняя / средняя игра, и комбо-часть не является единственным условием победы. Вам нужно убить своего оппонента, прежде чем он воплотит все свои комбо, что может быть не так уж и просто.
За эту колоду также довольно сложно играть, и лучше всего она работает с конкретными колодами.
Муллиган Дрыжеглот Комбо Шамана
Высокий приоритет
Низкий приоритет
Высокий приоритет
Низкий приоритет
Игровая стратегия Дрыжеглот Комбо Шамана
Игра против колод Аггро определенно сложнее. Они не дают вам достаточно свободного времени, чтобы добирать нужные карты, собирать комбо, а затем, наконец, разыгрывать Дрыжеглот`а. Они будут подталкивать вас на каждом ходу, что особенно затрудняет игру. В то время, как ваше комбо обычно обеспечивает Вам победу, вы не часто сможете собрать полную комбо раньше 10го хода, а это слишком поздно, и игра уже потеряна. Большинство игр против аггро колод выигрываются без комбо - это просто хороший резервный план, если игра становится достаточно длинной.
Идеальный сценарий против Аггро колод - Принц Келесет. Однако, поскольку вы получаете его в свою руку примерно в одной из четырех игр, вы не можете построить свой план игры только на этой карте. Это означает, что вам нужно импровизировать.
Выживание это самое главное. Разыгрывайте столько существ, сколько сможете. Они либо примут урон на себя, либо даже очистят некоторых существ противника. Разыгрывать Дренеи-каторжники на двух существ противника с 3/4 может показаться не лучшей идеей. Но они не только примут 6 ед урона на себя, но и также создадут условия для выгодного использования Гроза. Или, может быть, вы достанете вторых Дренеи-каторжники, и сможете использовать Дренеи-каторжники уже стоящих на столе, для выгодного размена.
Несмотря на то, что у вас довольно много AoE карт, вам нужно сохранить их для правильных сценариев.
Сглаз можно использовать для борьбы с большими существами. Но если вы знаете, что ваш оппонент не разыгрывает больших существ, или, по крайней мере, маловероятно, что они разыграют его в течение следующих нескольких ходов, было бы неплохо использовать Сглаз, чтобы очистить меньшее существо, например, 3/3. Если у вас нет другого способа справиться с ним, то 3/3 нанесет вам БОЛЬШИЕ повреждения, оставаясь на столе и нанося урон каждый ход.
Разыгрывайте Целительный ливень после того, как вы уже стабилизировались в игре. Исцеляться, когда у вашего противника все еще есть существа на столе, часто бессмысленно - Целительный ливень просто выиграет вам пару ходов, и все. Если вы можете выбирать между исцелением и очисткой стола, вы должны выбирать очистку стола противника в течение большей части времени.
И, наконец, сам Дрыжеглот. Самый важный вопрос - когда разыгрывать его? И я бы сказал, что лучшим ответом будет «как только сможете». Конечно, это зависит от конкретной ситуации, состояния стола и т. д., Но вы, как правило, даже не нуждаетесь в полном комбо, чтобы выиграть. Например, если вы уже разыграли 2x Дренеи-каторжники и Жизнесос, но без Грамбл, сотрясатель миров, это все равно хороший ход. У быстрых колод не будет возможности очистить такой стол, так что вы все равно сможете выиграть в следующий ход.
Если вы играете против колоды аггро, которая имеет много сил выдержки и МОЖЕТ ответить на вашего Дрыжеглот`а, тогда вам может понадобиться полный комбо. Это действительно зависит от того, можете ли вы себе это позволить. Если у вас все еще есть ресурсы, и вы можете сразиться с противником еще несколько ходов, нет никакого вреда в ожидании полного комбо.
Контрольные колоды легче, и в отличие от аггро колод, где вы можете выиграть несколько игр, просто выжив, против контроль колод у вас есть одно условие выигрыша - комбинация с Дрыжеглот. Это означает, что вам нужно разыграть его как можно быстрее.
Однако прежде чем говорить о комбо, поговорим о одном сценарии, в котором Дрыжеглот может быть не единственным вашим способом победить. Разыграный в начале 2го хода Принц Келесет, а затем на 3м ходу Зола Горгона и снова Принц Келесет на 4м ходу, означает, что существа в колоде действительно будут сильны. Например, Дренеи-каторжники - 2x 4/5 провокации за 4 маны. Ледниковый осколок - 4/3 существо за 1 ед маны, которое еще и замораживает существ противника. Тотем прилива маны - это 2/5 существо за 3 ед маны, которое достает вам карту каждый ход. Как вы можете видеть, они невероятно мощны и на самом деле этого может быть достаточно, чтобы выиграть игру.
Однако, так как этого не происходит часто, мы сосредоточимся на вашем основном условии выигрыша, которым является комбо Дрыжеглот. Что это за комбо? Так как Дрыжеглот повторяет каждый боевой клич, который вы разыгрывали в игре, комбо построено на нанесении урона с помощью боевых кличей, и возвращении Дрыжеглот обратно в руку. Дренеи-каторжники создает копию Дрыжеглот, а затем Грамбл, сотрясатель миров возвращает эти копии в руку. Это означает, что после вашего первоначального разыгрывания Дрыжеглот, вы получите кучу Дрыжеглот за 1 ед маны в своей руке, разыгрывайте их, чтобы медленно, но уверенно убить своего противника. Даже с одним единственным боевым кличем от Жизнесос, противник в конце концов просто умрет.
Однако есть небольшая проблема. Так как боевой клич Дрыжеглот имеет случайный порядок, комбо НЕ гарантируется. Если ваш Грамбл, сотрясатель миров срабатывает перед Дренеи-каторжники, вы можете оказаться без Дрыжеглот`a. Чтобы этого не произошло, в колоде есть Зола Горгона, что является альтернативным способом получить еще одну копию Дрыжеглот в вашей руке... но если оба Грамбл, сотрясатель миров и Зола Горгона запускаются до Дрыжеглот`а, комбо терпит неудачу.
Затем вам нужно помнить, что ваше первое разыгрывание Дрыжеглот`a НЕ убивает вашего оппонента. Это может получится на второй ход, когда вы можете разыграть его несколько раз - это настоящая комбинация.
Идея Охотник Хеминг в этой колоде состоит в том, чтобы заставить вас доставать свои комбо-фрагменты намного быстрее. Охотник Хеминг уничтожает все карты с самой низкой стоимостью, заставляя вас доставать свои комбо-фрагменты и / или Дрыжеглот намного быстрее.
Комментарии (2)
Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии:
Комбо колоды это 50/50, темболее что дрыжеглот это вообще рандом, а его в хсе и так слишком много. Хотите играть за шамана, играйте на четном шаме, он стабильнее.
Красивое оформление, радует глаз.
Заметил что вы начали добавлять навигацию по гайду, полезно!
Как всегда спасибо за подробные гайды!
Хотелось бы увидеть на сайте какие-то мини гайды, чтобы не долго по времени занимало, но чтобы по делу было расписано, самое основное и главное - муллиган и стратегия игры как-то чтобы коротко было.