Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Вступление
ТИР 1 (Рекрут/Куб) Таунт Друид - один из совершенно новых архетипов, пришедших в Ведьмин Лес, который опирается на Хадронокс и Ведьмин час вместе с Плотоядный куб и большим количеством существ с "Провокацией", чтобы создать безумные комбинации в поздней игре и обеспечить свое выживание против агрессивных колод. Хотя он определенно имеет свою специфическую уязвимость, он является чрезвычайно эффективным архетипом в Ведьмином лесу и его зарождающимся метагеймом после нерфа, и хотя продолжительность матчей не может сделать его идеальным для быстрого поднятия рейтинга, ваши непристойные выигрышные ставки против агрессивных колод должны более чем компенсировать этот недостаток.
Муллиган (Рекрут/Куб) Таунт Друида
Игровая стратегия (Рекрут/Куб) Таунт Друида
Единственный способ проиграть против Куболока - умереть от его большого количества Страж ужаса. Все, что вам нужно сделать - это избежать бесцеремонной смерти в середине игры. Избавление от раннего Горный великан является обязательным: вы можете уничтожить его, разыгрывая несколько средних провокаций и нанести урон заклинаниями, реальная опасность здесь раздувается с Плотоядный куб. Близость к природе ваш лучший друг здесь. В противном случае, вы должны как можно быстрее пройтись по вашей колоде, чтобы разыграть тонну провокаций. Не бойтесь разыгрывать Хадронокс в этом матче, так как у Куболока нет никакого эффекта трансформации, о котором можно беспокоиться: даже если он умрет, Ведьмин час поможет вам призвать его снова. Если вы уверенно чувствуете себя в игре, постарайтесь отложить свои комбо до тех пор, пока Король-лич не умрет: это дополнительный источник ценности, который чрезвычайно полезен во всех контрольных матчах.
Большая проблема против Мага - это Превращение, просто потому, что эффект трансформации уберет например, "Провокацию" у нужного вам существа. И вы не сможете рассчитывать на призыв этого существа от Хадронокс в поздней игре. Или Маг использует Превращение на Хадронокс, и вы не сможете призвать его снова. Это одна из немногих контрольных колод, которые могут вызвать у вас массу проблем.
Размах - ваш лучший друг здесь, но старайтесь как можно больше извлечь выгоду от этой карты: главная цель противника - помешать вам нанести смертельный урон его существам. У этих колод очень сильное раннее давление. Должно быть достаточно вашей стены из провокаций, чтобы выжить и выиграть противника в поздней игре, так как они истощат свои ресурсы.
Один конкретный элемент, который в этом матче отличается от других агро-колод - это потенциал карты Бандюга, чтобы выиграть игру: убедитесь, что у вас в руке уже есть какая-то зачистка. Помимо этого, прячьтесь за "Провокациями" и пополняйте броню. Если вы сможете выжить до поздней игры, вы, как правило, выиграете.
Угроза данной колоды это не Лирой Дженкинс, а большое количество пауков от Фал'дорайский странник. Ваш единственный способ выдержать эту бурю - это ранний, сильный Хадронокс, мгновенно убитый вашим собственным заклинанием Близость к природе, не дожидаясь когда противник разыграет на него карту Ошеломление
В этом матче вам поможет Оберег: малая яшма, раннее уничтожение ключевого существа играет основную роль в игре. Старайтесь иметь какой-то план, в случае использования магом Антимагия: это один из самых неприятных инструментов в арсенале Мага, не забывайте проверять секреты мага, потому что Антимагия может помешать вам использовать Ведьмин час
Это должен быть очень простой матч, если вы сможете ограничить входящий урон от существ противника. Зов чащобы может в одиночку выиграть вам игру, поскольку завербует существо с "Провокацией" и даст вам броню, как правило, этого достаточно, чтобы заработать "Хорошая игра, я сдаюсь".
Довольно простой матч. Никакое количество ходов в мире не может справиться с кубическим Хадронокс`ом (Плотоядный куб + Хадронокс) и всеми "Провокациями", которые он предоставляет. Играйте против Воина аккуратно и медленно, и точно так же, как в других контрольных матчах, постарайтесь получить как можно больше Король-лич.
Попытайтесь уничтожить своих существ с "Провокациями" как можно скорее, чтобы воскресить их с помощью карты Хадронокс. Это поможет вам оказывать сильное давление на противника - наносить урон и выживать.
Видео по колодам Туант Друида
Комментарии (4)
Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: