Здравствуйте, уважаемые читатели HearthGid.com
Вступление
Охотник всегда имел большую зависимость от существ, особенно зверей, как часть своей классовой идентичности. Фейс Охотник, Гибрид Охотник и Мидрейндж Охотник, все процветают от силы и эффективности своих существ, подкрепленных универсальными заклинаниями.Охотник имеет тенденцию быстро опустошать руку, не имея реального способа пополнить эти расходуемые ресурсы. Выход карты Ловчий смерти Рексар дал Охотнику надежный способ создания карт с помощью мощной силы героя, зомбозвери невероятно сильны. Объедините это с взрывным потенциалом Оберег: малый изумруд и заклинаниями от Рок'делар, и у нас есть сильная комбинация, которая привела Охотника в совершенно другое направление.
В то время как колода изначально не была очень популярна, потому что у нее была куча плохих матчей, теперь это самый популярный архетип Охотника в ладдере. Плохие матчи за Охотника на заклинаниях ушли, теперь это хороший выбор для поднятия рейтинга.
Муллиган (выбор карт для стартовой руки)
Против быстрых колод
Против медленных колод
Винрейт Охотника на заклинаниях
Игровая стратегия за Охотника на заклинаниях
Проблема Охотника на заклинаниях, заключается в том, что у него действительно нет хорошего AoE. Взрывная ловушка эффективна, но 2 ед. урона часто недостаточно против агрессивных колод. Например, когда вы играете против Темпо Мага, карта может быть почти бесполезной, так как большинство их маленьких существ имеют 3 ед. здоровья. Конечно, Взрывная ловушка по-прежнему хороша против агро, но этого недостаточно, чтобы победить.
Больше всего вам нужно оружие и способы призыва существ. Оружие это хорошо, потому что они темпо эффективны. Вы разыгрываете его один раз, и вы можете убить до нескольких существ с ним. Свечкострел отлично работает в течение первых нескольких ходов - он наиболее полезен для очистки существ с 1 ед. здоровья. Но когда дело доходит до чистого, среднего игрового стола, Лук Орлиного рога - один из лучших инструментов. С количеством Секретов, которые у вас есть, вы часто будете повышать прочность оружия, увеличивая свой потенциал в большой степени.
Затем есть заклинания, призывающие существ - это тоже очень важно. Поскольку у вас нет других способов получить существ, вам действительно нужны такие карты, как Блуждающий монстр, Питомец или Оберег: малый изумруд / Ко мне! (в середине игры). Эти карты, в большинстве случаев, очень эффективны и могут помочь вам оспаривать стол.
Аггро-матчи - это про выживание. Очищайте все, что они разыгрывают, и приблизьте их к истощению ресурсов. Единственным исключением из этого правила является то, когда вы можете перевернуть игру в свою пользу. Аггро-колоды, как правило, не используют карты AoE, что означает, что если вам удалось не отстать от них, а затем разыграть улучшеный Оберег: малый изумруд (который вызывает 4x существ с 3/3), вы будете иметь преимущество в игре.
Если у вас достаточное количество здоровья, вы можете переключить свой игровой план на агрессию. Очищайте только существ с наивысшим приоритетом, и пусть ваш противник сделает остальную часть разменов. Эти колоды также не имеют карт, которые исцеляют их, поэтому урон, который вы наносите, обычно постоянный - они могут разыграть Провокации, но вы должны легко пройти через них и убить противника за два-три хода.
Медленные колоды играют иначе, чем агрессивные. Против быстрых колод вы принимаете роль контроль колоды (если только вы не получите большой темп, чтобы перевернуть игру в свою пользу). Но не против контрольных колод - здесь стратегия совершенно противоположная. Одна из самых больших ошибок, которые люди совершают при игре за Охотника на заклинаниях, всегда играют за нее как контрольная колода. Несмотря на то, что большинство ваших карт являются противодействующими, вы НЕ являетесь контрольной колодой. У вас быстро заканчиваются карты, у вас ограниченные возможности получить дополнительную ценность, и вы должны как можно быстрее закончить игру. Вы не можете противостоять контрольной колоде в долгосрочной перспективе - единственный способ - это очень ранний Ловчий смерти Рексар, но это тоже имеет свои недостатки. На самом деле, в большинстве случаев вам просто лучше сохранить 2го героя, до момента как вы поставите достаточно раннего / среднего игрового давления (так что вы можете продолжать наносить урон) и превратиться в Рыцаря Смерти только тогда.
Несмотря на то, что вы играете за Охотника на заклинаниях, существа по-прежнему остаются вашим основным условием победы. Вы должны призвать много существ и нанести как можно больший урон. Вот почему, к примеру, существо Хаффер из карты Питомец настолько хорош. Вы не только получаете 4 ед. гарантированного урона, но у вас также есть 4/2 существо на столе, с которым вы можете атаковать снова, если ваш противник не ответит на данную угрозу. Постарайтесь сохранить своих существ живыми и использовать заклинания, чтобы очистить стол. Например, вместо того, чтобы размениваться чем-то, вы предпочтете Обходной удар или Метка охотника (а затем убьете это существо, например, оружием). В отличие от заклинаний, существа дают повторный урон на каждом ходу.
Самый распространенный способ выиграть игры - Оберег: малый изумруд. Не разыгрывайте ее до тех пор, пока вы не улучшите ее хотя бы один раз, чтобы получить хотябы 3х существа с 3/3. Не забывайте, что у противников может быть ответ в виде АоЕ. Тщательно продумывайте ход, прежде чем разыгрывать Оберег: малый изумруд, или убедитесь что у противника не будет ответа.
Рок'делар - это ваш единственный реальный способ быстро заполнить вашу руку картами. Хотя некоторые из случайных заклинаний совершенно бесполезны, большинство из них все же полезны. Вы можете получить больше секретов, больше зачисток стола, и карты с уроном. Вы также не можете недооценивать оружие 4/2 - 8 ед. дополнительного урона очень полезны.
Альтернативным условием победы является Ловчий смерти Рексар. Разыгрывать его как только есть такая возможность, против медленной колоды, это не всегда правильно. НЕ разыгрывайте своего Рыцаря Смерти, если вы все еще можете поддерживать давление.
Видео по Охотнику на заклинаниях от Silvername
Комментарии (1)
Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: