Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Вступление
Токен Друид (Мидрейндж) был одной из самых популярных колод в ладдере от «Проклятие Наксрамаса» до первой стандартной ротации (в «Пробуждение древних богов»), когда несколько карт класса были понерфлены (изменение Сила природы, в частности, сделало «Комбо» колоды более нежизнеспособным). Некоторые сборки токенов-друидов были в мете и позже, но ничто не приблизилось к уровню мощности и популярности старого Мидрейндж Друида (Токен).
Год мамонта был отличным для поклонников друидов, так как класс получил множество новых мощных карт. Тем не менее, именно Ведьмин Лес вернул то, что ближе всего к старым «Токен Друидам», которых мы видели в то время. Эта колода отлично справится на пути от 4го ранга к легенде, а это значит, что все еще можно взять ее и насладиться довольно уникальным стилем игры.
В начале меты Проекта Бумного Дня, Токен Друид все еще продолжает быть популярным архетипом Друида, имея до 65% винрейта.
Муллиган Токен Друида
Высокий приоритет
-
Оберег: малая яшма - Раннее удаление существа, 2 урона за 1 ману - это уже надежный способ справиться с некоторыми ранними существами, но если вам это не понадобится, вы сможете улучшить его до 4/6 ед. урона, что делает эту карту более ценной.
-
Буйный рост - Наращивание маны очень важно - чем быстрее вы попадаете в среднюю игру, тем легче вам будет выполнять ваши комбо или применить анти-агро карты (такие как Ползучая чума)
-
Зов чащобы - За 4 ед. маны вы получаете 6 ед. брони + Голем из древостали либо Учительница магии.
Низкий приоритет
-
Размах - Зачистка ранних существ. Особенно хороша против Нечетных Паладинов, так как не даст им выполнить комбинацию из паладинов-рекрутов вместе с Новый уровень!
-
Ползучая чума - Против полностью заставленного стола мелкими существами, например, против тех же нечетных паладинов, или в зеркале.
Высокий приоритет
-
Буйный рост - Наращивание маны (Рамп) - безусловно самая важная вещь в медленных матчах.
-
Зов чащобы - Отличный 4й ход - эта карта дает вам существо и некоторую броню.
-
Дар природы - Вы должны получить больше маны как можно скорее. Большинство ваших комбо стоят дорого, и чем дольше вы ждете, тем выше вероятность того, что ваш оппонент будет иметь возможность ответить на эти угрозы.
Низкий приоритет
-
Малфурион Пагубный - Разыгрывайте эту карту, как можно скорее, в этом поможет Буйный рост. Поверьте мне, получив улучшеную силу героя раньше, это отличный способ выиграть в некоторых матчах.
Игровая стратегия Токен Друида
Ваш игровой план против агро-колод не отличается от любой другой Мидрейндж / Контроль колоды. Вам в основном нужно выжить и/или контролировать стол, с этим помогут провокации и ваша броня.
Контролируйте стол как можете. В основном пытайтесь очистить все, что играет противник. У колоды есть несколько способов восстановить здоровье (в виде брони), чтобы пережить раннюю агресию противника. Удаление существ очень важно. Позже в игре вы сможете применить
Ползучая чума, чтобы противостоять противнику или контролировать стол, и создать ему проблем.
В колоде очень мало существ - их всего 5. Тем не менее, они все очень хороши против аггро. У
Голем из древостали есть провокация, что выиграет вам время. У
Учительница магии есть своего рода провокация - ваш оппонент может игнорировать этих существ, но потом пожалеет об этом, так как вы сможете применить комбинации с этими существами, поэтому ему придется размениваться с этими существами, чтобы не допустить ваши сильные комбинации. И, наконец,
Магический деспот можно разыграть за 0 маны на 5м ходу, если вы разыграли дорогое заклинание на одном и том же ходу (так что это большой темп).
Настоящая игра против Аггро начинается на 6м ходу. Теперь, вместо того, чтобы отчаянно пытаться очистить со стола всех существ, вы можете применить некоторые сильные комбинации. Например,
Лесные огоньки +
Сила дикой природы, в зависимости от того, сколько карт у вас в руке, это может быть хорошим столом на несколько ходов вперед.
Ползучая чума еще лучше - против стола с маленькими существами. Учитывая (хотя маловероятно), что ваш оппонент сразу очистит более одного существа от
Ползучая чума, в следующий ход вы сможете использовать
Сила дикой природы или
Развилка, чтобы получить сильные характеристики существ, и возможно, закончить игру.
Малфурион Пагубный также очень помогает в этих более быстрых матчах. Почти всегда выбирайте двух 1/5 «Провокаций», потому что это спасет вас от 15 ед. урона (5+5 от провокаций и +5 брони) предполагая, что ваш оппонент должен пройти через них с помощью существ. Кроме того, в зависимости от вашего здоровья, вы можете использовать свою силу героя в качестве 3 ед. урона или 3 ед брони. Лишняя броня обычно лучше, но способность удалить угрозу или даже начинать наносить урон, также является полезной силой героя.
Тотальное заражение часто является способом завершить игру. Вы не только получаете 5 ед. брони (так что вы можете избежать летального исхода), и 5/5 существо, но вы также берете 5 карт. Между вашей текущей рукой и картами, которые вы берете, есть очень высокий шанс получить
Магический деспот(бесплатное 4/4 существо), а также больше количество урона для выигрыша. Или даже возможность убить своего оппонента на следующий ход.
Броня - очень важная часть колоды в этих быстрых матчах. Просто помните о том, чтобы уделить приоритет усилению Брони. Если вы не находитесь в отчаянном положении, и вам абсолютно необходимо получить броню, которая вам нужна, сначала расчистите стол, потому что это сэкономит вам больше жизни в долгосрочной перспективе.
Когда вы играете против более медленных колод, все защитные инструменты, которые у вас есть, немного бессмысленны. Вернее, иногда они могут пригодиться, но вы не выиграете игру благодаря им. Против быстрой колоды, вы выигрываете, если вы не умрете - с играми против Контроль колод не так-то все просто. Но как вы убьете более медленную колоду почти без существ? Ну, колода называется Токен Друид не без причины - она может генерировать много маленьких существ, которых вы можете использовать.
Самая важная часть вашего игрового плана - наращивание маны (рамп). Ваши комбо довольно дорогостоящие, вот почему Буйный рост и Дар природы настолько хороши - наращивание маны означает, что вы сможете быстрее выполнять комбо.
Общая идея этой колоды состоит в том, чтобы заспамить стол существами, а затем убить вашего противника с помощью разных баффов - Сила дикой природы, Дикий рев и Развилка. У вас есть несколько способов генерировать этих существ. Самый простой - Лесные огоньки. Если у вас в руках по крайней мере семь карт, он создает стол с семью 1/1, хотя даже 5-6 обычно достаточно хороши. Альтернативные способы это Учительница магии + дешевые заклинания и Ползучая чума.
Всякий раз, когда вы можете, объединяйте полный стол существ с Душа леса. Учитывая, сколько урона вы можете нанести с Дикий рев, используйте ее после комбинации Лесные огоньки + Душа леса, чтобы нанести смертельный урон противнику.
В качестве альтернативы, Малфурион Пагубный - фактически другой способ закончить игру. Если вы используете ДК форму раньше, вы можете наносить 3 ед. урона за ход, каждый ход. Между этим и постоянным давлением, наводняющим стол, некоторые из более медленных колод могут рухнуть.
Комментарии (2)
Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: