Колода Бесконечный Квест Друид (Infinity Quest Druid). Гайд Hearthstone «Спасители Ульдума» - «Страх и прах» - Ноябрь 2019

19 ноября 2019
14120
Классовые (27)
  • 0 Озарение ×2

  • 1 Неизведанная сила ×1

  • 1 Удачная экспедиция ×2

  • 2 Торговка кристаллами ×2

  • 2 Гнев ×2

  • 3 Боевой друид Лоти ×1

  • 3 Свирепый вой ×2

  • 4 Размах ×2

  • 4 Ухлюпистый Хлюп ×1

  • 5 Анубисат-защитник ×2

  • 5 Звездопад ×2

  • 5 Элиза Просвещенная ×1

  • 5 Оазисный волноплеск ×2

  • 6 Тайный оазис ×2

  • 6 Дар природы ×2

  • 10 Кун, Забытый Король ×1

Общие (3)
  • 2 Зефрис Великий ×1

  • 2 Гибельный банкир ×1

  • 6 Император Тауриссан ×1

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда     


Вступление

Сейчас в мете много архетипов Квест Друида: есть с Поваром Номи, есть с Малигосом, есть даже Н'Зот Квест Друид и Хайлендер Квест Друид. Я же хочу сегодня вам предложить поиграть на очень не обычной, но достаточно универсальной колоде, а именно - Бесконечного Квест Друида на броне. Комбинация реализуется кстати, достаточно просто: выставляем на стол Элиза Просвещенная и сразу же замешиваем ее существом Гибельный банкир, и параллельно копируем ресурсы у себя в руке. При повторном заходе Элиза Просвещенная просто повторяем данные действия.

 

Муллиган Кун Квест Друида

     Высокий приоритет     

Неизведанная сила

Торговка кристаллами

Озарение

Удачная экспедиция


     Низкий приоритет     

Гнев

Дар природы

Детальнее о муллигане


Винрейт Кун Квест Друида


Детальнее о винрейте

 

Игровая стратегия Кун Квест Друида

Тактику игры за Бесконечного Квест Друида с Гибельный банкир можно разделить на несколько этапов:

Первый этап будет заключаться в максимально быстром выполнении квеста. Если у Вас будет в стартовой руке "Монетка" или Озарение, то свой Квест Неизведанная сила, Друид сможет выполнить уже на 5-м ходу. Помимо квеста, в стартовой руке оставляем: Удачная экспедиция, Торговка кристаллами, Гнев, а если нет "Монетки", то можно оставить и Озарение. При игре против медленных колод, можно оставить и Дар природы, чтобы гарантировано разгоняться по мане и добирать карты после выполненного квеста. На первом этапе игры колода не будет отличаться от стандартного Квест Друида.

Второй этап игры начинается уже после выполненного квеста - получаем максимально возможную выгоду с Слезы Оссириана (Неизведанная сила), реализуем наших Оазисный волноплеск, и такие карты как:Дар природы, Звездопады, Боевой друид Лоти. Для выживания можно отдать и Ухлюпистый Хлюп, он довольно-таки неплохо повторяет Оазисный волноплеск, и после выполненного квеста получаем две тушки ⅚ с натиском, и всего за 4 маны. Можно повторить Боевой друид Лоти, получим яд с натиском и урон от заклинаний. Параллельно тратим весь добор и максимально прокручиваем колоду.

Если на втором этапе игры задавить соперника не удалось, то мы переходим в финальную стадию и начинаем собирать нашу бесконечную комбинацию, которая состоит из Элиза Просвещенная и Гибельный банкир. Разыгрываем Элиза Просвещенная - она копирует всю руку, включая Гибельный банкир, им замешиваем Элизу, и так каждый ход. Для того, чтобы дополнительно отдалить фатиг, можно будет еще замешать Банкиром еще одного Гибельный банкир.

Элиза Просвещенная может скопировать в руке 5 карт, так что лучше всего копировать такие карты как: Зефрис Великий, Кун, Забытый Король, можно оставить один Тайный оазис, а вот от добора лучше всего избавиться - на фатиге он нам уже не пригодится, и при копировании руки будет явно лишним. Идеальным будет еще предварительное удешевление элементов комбы существом Император Тауриссан, тогда Элиза будет копировать также удешевленные карты и нам будет легче реализовать их потенциал. За счет бесконечных ресурсов по замешиванию, получению карт лечения с Тайный оазис, поднятия брони и восстановления маны с Кун, Забытый Король, благодаря существу Зефрис Великий, который практически всегда найдет идеальный ответ на каждую игровую ситуацию - колода становится уже просто неубиваемой. Хотя у нас и нет явного винкондишина, но засушить и победить можно будет практически в любой партии. Нам даже не страшны Нзот колоды, т.к. любой проспам стола мы сможем подмораживать "Кольцом льда" с Зефриса, вариантов отыгрыша просто масса. Как вариант, колоду можно немного видоизменить и уже получится даже реализовать бесконечный призыв Поваров Номи или даже Нзотов.

 


За предоставленную информацию спасибо RockingGames - Группа VK | Twitch | GoodGame

Комментарии (0)

Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии:

Другие гайды