ТИР 2 Колода Квест Воин (Quest Warrior). Гайд Hearthstone «Ведьмин лес» - Август 2018

2 августа 2018
5060
Классовые (18)
  • 1 Сердце огненного Венца ×1

  • 1 Мощный удар щитом ×2

  • 2 Казнь ×2

  • 2 Сухоус-бронник ×2

  • 2 Мощный удар ×1

  • 2 Это ловушка! ×1

  • 2 Тропа войны ×2

  • 3 Шквал гнева ×1

  • 3 Блок щитом ×2

  • 4 Кровавый клинок ×2

  • 5 Потасовка ×2

Общие (12)
  • 3 Призрачное ополчение ×2

  • 3 Служитель боли ×2

  • 3 Дух из Черной дубравы ×1

  • 3 Смоляной страж ×2

  • 3 Защитник холмов ×2

  • 5 Сгнившая яблоня ×2

  • 8 Доисторический дракон ×1

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта HearthGid.com

 

Вступление

Квест Воин, как и любая другая квест-колода, берет свое начало в «Экспедиции в Ун'Горо». Это была одна из первых жизнеспособных колод Квеста в этом дополнении, но вскоре ее вытеснили из мета более мощными колодами. Тем не менее, в Ведьмином Лесу мы видим возрождение Квест-колод - некоторые из них получили новые карты, другие стали сильнее из-за последнего нерфа.

Основной игровой план колоды - играть в обороне в течение ранней и средней игры, играя «Провокацию за Провокацией», чтобы выполнить Квест. Награда Задания (квеста) - это оружие 4/2, которое превращает вашу силу героя в «Наносит 8 ед. урона случайному противнику» - так что за 2 ед. маны за ход вы в основном становитесь Рагнарос для остальной части игры. В то время как вы теряете свою оборонительную силу героя, имея возможность наносить 8 ед. урона, каждый ход - это массовое условие победы. Между тем, вы все равно можете призывать все больше и больше Провокаций, чтобы оставаться в безопасности.

Сначала были опробованы сборки Нечетного (Баку Пожирательница Луны) Квест Воина, но оказалось, что отсутствие карт, таких как Сухоус-бронник, Казнь и Кровавый клинок, делают эту колоду намного хуже в данной мете.

Патч нерфа увеличил как популярность, так и скорость победы Квест Воина. Прямо сейчас, это, кажется, очень солидная мета-колода, способная поднять вас на высокие ранги.


Муллиган Квест Воина

 

Высокий приоритет


Важно: не держите Сердце огненного Венца против Аггро-колод! Всегда держать свой квест является распространенной ошибкой. Хорошим примером может быть Нечетный Паладин - Квест абсолютно бесполезен в этом матче. Даже если вы закончите его вовремя, поток существ противника сделает вашу новую силу героя почти бесполезной. Темпо Маг - еще один пример - это матч, в котором вы выигрываете, выживая, и сила героя +2 к броне намного лучше. У вас будет более высокий коэффициент выигрыша путем получения дополнительной карты в маллигане.

  • Сухоус-бронник - Существо 2/2, которое обычно дает вам 4-10 брони? Это отличная игра во всех этих агрессивных матчах, особенно против Нечетных Паладинов.
  • Тропа войны - Аналог Вихрь, но с возможностью использовать несколько раз за ход! Что даст вам возможность полностью зачистить стол противника. Не забывайте, что эта карта наносит урон так же и по вашим существам.
  • Служитель боли или Защитник холмов - Характеристики 1/3 и 1/4 этих существ действительно хороши против множества существ с 1 ед. здоровья. Защитник холмов даст вам на выбор еще одну провокацию, а Служитель боли даст возможность набрать карты, не забывайте комбинировать это существо с  Тропа войны и Смоляной страж, чтобы набрать как можно больше карт.
  • Смоляной страж - Отличная оборонительная карта - она должна хотя бы совсем немного замедлить агрессию противника.
  • Кровавый клинок - Отлично зачищает стол противника, если у него множество существ с 1 ед. здоровья.


Низкий приоритет

  • Это ловушка! - Отличная карта для комбинации с Сухоус-бронник

 

 

Высокий приоритет

  • Сердце огненного Венца - Против медленных колод, Квест - ваше основное условие победы
  • Служитель боли - Возможность как можно быстрее получить нужные карты
  • Защитник холмов - Возможность как можно скорее завершить задачу (Квест). Это две Провокации в одном, или даже больше, если вам попадется еще один Защитник холмов


Низкий приоритет

  • Это ловушка! - Опять же, отличная карта для комбинации с Сухоус-бронник
  • Казнь - Возможность убрать со стола большую угрозу
  • Мощный удар - Возможность убрать раннее существо противника, или же достать нужные карты

 

Игровая стратегия Квест Воина

 

Если вы прочитаете раздел муллиган, вы поймете, что Квест не является вашим условием выигрыша в большинстве быстрых матчей.

Против аггро-колод вы играете как обычная контрольная колода - вы управляете столом и пытаетесь выжить. Чем дольше игра идет, тем выше ваш шанс выиграть - у вас есть доступ к более крупным Провокациям. Ранняя и средняя игра важна, и это еще одна причина, по которой вам не нужен ваш квест.

В колоде используется большое количество зачисток стола - Тропа войныШквал гнева, Кровавый клинок, Потасовка и Доисторический дракон. Однако знание колоды вашего врага действительно важно, чтобы знать, какие AoE лучше всего использовать и когда. Как правило, Тропа войны является наиболее гибким AoE, поэтому сохраняйте его как можно дольше - он может отвечать как малым, так и средним существам. Потасовка работает случайным образом, но является хорошей зачисткой, так как она может очистить больше существ - поэтому, если вы столкнулись с быстрой колодой, в которой есть один или два больших существа, вы можете сохранить Потасовка для них. Главным преимуществом Доисторический дракон является то, что он поставляется с провокацией.

Призрачное ополчение- это, как правило, плохая ранняя игровая карта, но не стесняйтесь играть ее как 2/4 провокацию на третьем ходу, если у вас нет другой возможности. Да, это не оптимально, но все равно намного лучше, чем пропустить свой ход. Не сохраняйте его, пока вы не сможете сыграть его 2-3 раза против Аггро - как уже было сказано выше, ваш квест не является приоритетом.

 

Одно крутое взаимодействие - Кровавый клинок, заменяющий еще один Кровавый клинок. на 8м ходу если разыграть 2x Кровавый клинок, то оно будет наносить 1 AoE-урона 3 раза, что иногда может быть полезно.

 

 

Итак, в основном, это ваш план. Продолжайте расчищать доску и разыгрывать карты с «Провокацией». Если вы достанете из колоды квест, который вы скинули в начале игры, нет никакого вреда в его выполнении, возможно, вы сможете его завершить.

 


Ваши матчапы против медленных колод сильно отличаются от быстрых колод. Можно сказать, что в тот момент, когда большая часть матчей аггро заканчивается, начинается настоящая игра против медленных колод.

Ваш приоритет №1 против медленных колод, это закончить Квест. Существа с провокациями, как правило, не очень эффективны - вы не оказываете большого давления, их можно относительно легко уничтожить, и они не приносят вам большой пользы. Однако, как только вы выполните квест, ваша сила героя восполнит это. Очень важно попытаться призывать существо с провокацией на каждом ходу, если сможете. В идеале вы должны выполнить свой квест к 8-9 ходу. Защитник холмов и Призрачное ополчение очень полезны, когда дело доходит до этого. Когда дело доходит до Защитник холмов, не будьте слишком жадными - так как ваша цель - как можно быстрее завершить квест, часто гораздо лучше выбрать, например, Солдат Златоземья, чем, например, Огромный мастодонт. Лучшим выбором, однако, является еще один Защитник холмов - вы получаете еще +1 в квест и можете потенциально перевыбрать, если ваши другие варианты были плохими. Если у вас уже есть средства для завершения квеста в ваших руках, ТОГДА вы можете выбрать какую-то карту с высокими характеристиками, например. Король-лич или Доисторический дракон.

В колоде находится большое количество AoE, которые могут быть непригодны для медленных матчей. Вы можете прекратить разыгрывать «Провокации» и разыграть Потасовка или Шквал гнева, если ваш противник слишком быстро заставил существ на стол. После того, как вы завершите свой квест, вам нужно как можно быстрее экипировать оружие и начать применять силу героя каждый раз. Однако не делайте этого в начале каждого хода - сначала вы должны расчистить стол противника. Например, если противник разыгрывает кучу маленьких существ на стол, вам нужно расчистить его.

Поскольку у вас будет еще 8 ед. маны на каждом ходу, контролируйте стол противника, либо разыгрывайте некоторые провокации. Провокации должны держать вас в безопасности некоторое время, пока вы полностью не потеряете контроль над столом. Идеальный сценарий - оказывать большое давление на вашего противника с помощью силы героя, и разыгрывать существ.

Комментарии (2)

Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии:

  • Иван Морозов
    Пукич))))
  • Анастасия Демина
    хороший гайд,было интересно почитать,спасибо)
Другие гайды