Здравствуйте, уважаемые посетители сайта HearthGid.com
Квест Воин, как и любая другая квест-колода, берет свое начало в «Экспедиции в Ун'Горо». Это была одна из первых жизнеспособных колод Квеста в этом дополнении, но вскоре ее вытеснили из мета более мощными колодами. Тем не менее, в Ведьмином Лесу мы видим возрождение Квест-колод - некоторые из них получили новые карты, другие стали сильнее из-за последнего нерфа.
Основной игровой план колоды - играть в обороне в течение ранней и средней игры, играя «Провокацию за Провокацией», чтобы выполнить Квест. Награда Задания (квеста) - это оружие 4/2, которое превращает вашу силу героя в «Наносит 8 ед. урона случайному противнику» - так что за 2 ед. маны за ход вы в основном становитесь Рагнарос для остальной части игры. В то время как вы теряете свою оборонительную силу героя, имея возможность наносить 8 ед. урона, каждый ход - это массовое условие победы. Между тем, вы все равно можете призывать все больше и больше Провокаций, чтобы оставаться в безопасности.
Сначала были опробованы сборки Нечетного (Баку Пожирательница Луны) Квест Воина, но оказалось, что отсутствие карт, таких как Сухоус-бронник, Казнь и Кровавый клинок, делают эту колоду намного хуже в данной мете.
Патч нерфа увеличил как популярность, так и скорость победы Квест Воина. Прямо сейчас, это, кажется, очень солидная мета-колода, способная поднять вас на высокие ранги.
Высокий приоритет
Важно: не держите Сердце огненного Венца против Аггро-колод! Всегда держать свой квест является распространенной ошибкой. Хорошим примером может быть Нечетный Паладин - Квест абсолютно бесполезен в этом матче. Даже если вы закончите его вовремя, поток существ противника сделает вашу новую силу героя почти бесполезной. Темпо Маг - еще один пример - это матч, в котором вы выигрываете, выживая, и сила героя +2 к броне намного лучше. У вас будет более высокий коэффициент выигрыша путем получения дополнительной карты в маллигане.
Низкий приоритет
Высокий приоритет
Низкий приоритет
Если вы прочитаете раздел муллиган, вы поймете, что Квест не является вашим условием выигрыша в большинстве быстрых матчей.
Против аггро-колод вы играете как обычная контрольная колода - вы управляете столом и пытаетесь выжить. Чем дольше игра идет, тем выше ваш шанс выиграть - у вас есть доступ к более крупным Провокациям. Ранняя и средняя игра важна, и это еще одна причина, по которой вам не нужен ваш квест.
В колоде используется большое количество зачисток стола - Тропа войны, Шквал гнева, Кровавый клинок, Потасовка и Доисторический дракон. Однако знание колоды вашего врага действительно важно, чтобы знать, какие AoE лучше всего использовать и когда. Как правило, Тропа войны является наиболее гибким AoE, поэтому сохраняйте его как можно дольше - он может отвечать как малым, так и средним существам. Потасовка работает случайным образом, но является хорошей зачисткой, так как она может очистить больше существ - поэтому, если вы столкнулись с быстрой колодой, в которой есть один или два больших существа, вы можете сохранить Потасовка для них. Главным преимуществом Доисторический дракон является то, что он поставляется с провокацией.
Призрачное ополчение- это, как правило, плохая ранняя игровая карта, но не стесняйтесь играть ее как 2/4 провокацию на третьем ходу, если у вас нет другой возможности. Да, это не оптимально, но все равно намного лучше, чем пропустить свой ход. Не сохраняйте его, пока вы не сможете сыграть его 2-3 раза против Аггро - как уже было сказано выше, ваш квест не является приоритетом.
Одно крутое взаимодействие - Кровавый клинок, заменяющий еще один Кровавый клинок. на 8м ходу если разыграть 2x Кровавый клинок, то оно будет наносить 1 AoE-урона 3 раза, что иногда может быть полезно.
Итак, в основном, это ваш план. Продолжайте расчищать доску и разыгрывать карты с «Провокацией». Если вы достанете из колоды квест, который вы скинули в начале игры, нет никакого вреда в его выполнении, возможно, вы сможете его завершить.
Ваши матчапы против медленных колод сильно отличаются от быстрых колод. Можно сказать, что в тот момент, когда большая часть матчей аггро заканчивается, начинается настоящая игра против медленных колод.
Ваш приоритет №1 против медленных колод, это закончить Квест. Существа с провокациями, как правило, не очень эффективны - вы не оказываете большого давления, их можно относительно легко уничтожить, и они не приносят вам большой пользы. Однако, как только вы выполните квест, ваша сила героя восполнит это. Очень важно попытаться призывать существо с провокацией на каждом ходу, если сможете. В идеале вы должны выполнить свой квест к 8-9 ходу. Защитник холмов и Призрачное ополчение очень полезны, когда дело доходит до этого. Когда дело доходит до Защитник холмов, не будьте слишком жадными - так как ваша цель - как можно быстрее завершить квест, часто гораздо лучше выбрать, например, Солдат Златоземья, чем, например, Огромный мастодонт. Лучшим выбором, однако, является еще один Защитник холмов - вы получаете еще +1 в квест и можете потенциально перевыбрать, если ваши другие варианты были плохими. Если у вас уже есть средства для завершения квеста в ваших руках, ТОГДА вы можете выбрать какую-то карту с высокими характеристиками, например. Король-лич или Доисторический дракон.
В колоде находится большое количество AoE, которые могут быть непригодны для медленных матчей. Вы можете прекратить разыгрывать «Провокации» и разыграть Потасовка или Шквал гнева, если ваш противник слишком быстро заставил существ на стол. После того, как вы завершите свой квест, вам нужно как можно быстрее экипировать оружие и начать применять силу героя каждый раз. Однако не делайте этого в начале каждого хода - сначала вы должны расчистить стол противника. Например, если противник разыгрывает кучу маленьких существ на стол, вам нужно расчистить его.
Поскольку у вас будет еще 8 ед. маны на каждом ходу, контролируйте стол противника, либо разыгрывайте некоторые провокации. Провокации должны держать вас в безопасности некоторое время, пока вы полностью не потеряете контроль над столом. Идеальный сценарий - оказывать большое давление на вашего противника с помощью силы героя, и разыгрывать существ.
Комментарии (2)
Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: