Колода ОТК Паладин (OTK Paladin). Гайд Hearthstone «Проект Бумного дня» - Октябрь 2018

9 октября 2018
10820 Вольный формат
Классовые (16)
  • 1 Праведная защитница ×2

  • 2 Кристалломант Кангор ×1

  • 3 Равенство ×2

  • 4 Серебряный клинок ×2

  • 4 Призматическая линза ×2

  • 4 Освящение ×2

  • 4 К оружию! ×2

  • 5 Уменьшающий луч ×1

  • 6 Хранитель Солнца Тарим ×1

  • 9 Утер Черный Клинок ×1

Общие (14)
  • 2 Бронированный жук ×1

  • 2 Маг крови Талнос ×1

  • 2 Яростный пиромант ×2

  • 2 Собиратель сокровищ ×2

  • 3 Дух из Черной дубравы ×1

  • 3 Зола Горгона ×1

  • 3 Защитник холмов ×2

  • 4 Старый хмелевар ×2

  • 6 Озорная изобретательница ×2

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

Вступление

Немногие игроки рискнут выбрать этот архетип паладина, чтобы поднять свой рейтинг в ладдере, но его ОТК комбинация стоит того. Лучшими матчапами для паладина будут игры против быстрых колод, таких как: Зоо Чернокнижник, Нечетный Разбойник, Охотник на секретах, Охотник на заклинаниях, а так же против медленного Нечетного Воина. Данному архетипу паладина сложно играть против мидрейндж колод и других комбо-колод.

 

Муллиган ОТК Паладина

Против быстрых колод

 

  • К оружию!
  • Яростный пиромант
  • Бронированный жук
  • Защитник холмов
  • Праведная защитница
  • Если вам попались карты Равенство и Освящение, можно их оставить

 

Против медленных колод

 

  • К оружию! (!)
  • Утер Черный Клинок (!)

 

  • Собиратель сокровищ
  • Призматическая линза
  • Защитник холмов

 

Игровая стратегия ОТК Паладина

Комбо ОТК паладина не является простым (хотя и более простое, чем у колод с Мехактуном, по нашему мнению). Вам потребуется разыграть вашего Утер Черный Клинок, но будьте осторожны - данная карта стоит целых 9 ед. маны и не дает существенного результата при ее разыгрывании, и если у противника будет полный стол существ, даже 5 ед. брони и 5 ед. здоровья не всегда смогут помочь вам реабилитироваться на столе.

После того, как вы уже разыграли своего Утер Черный Клинок, вам понадобится призвать всех четырех всадников. Сделать это с помощью только одной силы вашего героя врядли получится, потому что противник будет стараться убивать всех ваших всадников. С реализацией вашей комбинации поможет Зола Горгона, Старый хмелевар и Дух из Черной дубравы. Возвращайте в свою руку разных всадников, и ВНИМАТЕЛЬНО следите за их именами - если в руке будут два одинаковых всадника, вы не сможете воплотить свое комбо.

Чтобы реализовать свое убийственное комбо, Паладин должен вернуть в свою руку двух или трех разных всадников. Ваша сила героя будет всегда призывать всадника, которого еще нет на столе, но знайте: что если в вашей руке уже имеется один из всадников, ваша сила героя может призвать вам на стол уже имеющегося у вас в руке всадника. Если в вашей руке уже есть такие карты, как: Дух из Черной дубравы и "Монетка", вы сможете обойтись только двумя всадниками в вашей руке, чтобы реализовать свое комбо.

Иногда у вас будет получатся реализовывать свое комбо гораздо проще, так как не у всех ваших противников будет ответ на вашего всадника 2/2. Но такие случаи будут происходить очень редко, так как ваш оппонент будет пытаться отдавать все что есть, чтобы устранить главную угрозу, но они возможны.

Во всех матчах вам нужно выжить до вашей комбинации. И чтобы реализовать вашу комбинацию - вам нужно:

  1. Перебрать колоду для нахождения карты Утер Черный Клинок и других частей комбо: Зола Горгона, Старый хмелевар
  2. Защищаться вашими АоЕ-заклинаниями, провокациями и исцелением.


Перебор колоды лучше всего обеспечивает карта К оружию!. Заклинание выполняет сразу несколько функций: избавляет от плохих "топдеков", заполняет стол и дает выгоду с 1-2 дропов, так как каждое из них обладает своим эффектом.

Что до защитных опций, то их не так уж и много, поэтому используйте их с умом. Лучшее ваше заклинание в колоде - это Равенство. В связке с картой Освящение или Яростный пиромант оно зачищает почти любой стол.

Главный источник вашего исцеления - Утер Черный Клинок. Он дает 5 ед. брони в момент розыгрыша и суммарно востанавливает вам 15 ед. здоровья с оружия. Его может усилить Кристалломант Кангор, хотя необязательно держать его ради оружия с похищением жизни. Он неплох и в связке с Серебряный клинок. Часто он будет призываться заклинанием К оружию! или ставиться в темп. Другие ваши источники исцеления - Бронированный жук (броня)

 

Советы

  • В этой колоде вы можете одержать победу и без своего ОТК комбо. Так как вы не всегда сможете реализовать свою комбинацию - старайтесь играть как контроль колода.
  • Если очевидно, что в текущем матче вам не удастся реализовать свое комбо - не стоит хранить в руке свои комбо-карты. Поэтому, такие карты как: Зола Горгона и Старый хмелевар могут быть использованы для возвращения других ваших важных существ.
  • Внимательнее следите за именами всадников, которых возвращаете, потому что вернув в руку всадника, который уже имеется в руке, осуществить свое комбо будет сложнее.
  • По возможности, старайтесь защитить своих всадников, разыгрывая на стол существ с провокациями или давая бафф вашему всаднику.
  • Если противник разыграет "Немоту" на ваших всадников, это НЕ помешает вам реализовать свою комбинацию.
  • Старайтесь не переполнять свою руку картами, чтобы, например, когда вы берете карту, она не сгорела из-за нехватки места у вас в руке. Ведь это может быть ключевая карта к реализации вашего ОТК-комбо
  • Помните, что для реализации вашей ОТК комбинации - вам нужно пространство на вашем столе для всех 4х всадников.​

 

 

 

Комментарии (2)

Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии:

  • Влад Бирюков
    Согласен с автором статьи, данное комбо легче прокрутить чем меха-ктуна. Колода действительно интересная. К тому же, если какой-нибудь контроль лок гномфератой выкинет вам меха-ктуна - вы обречены на поражение, а тут отк комба, это не единственный винкондишн.
  • Denis Apekin
    Гадкая колода, особенно когда на неё попадаешь на контроль варе... Без шансов
Другие гайды