Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Колода Нечетного Паладина была впервые создана в дополнении "Ведьмин Лес", где одной из главных тем были Четные (Генн) и Нечетные (Баку) колоды. После нерфа карты «Призыв к оружию», Четный Паладин перестал конкурировать с Нечетной версией Паладина, и она снова стала колодой № 1 для Паладина и одной из лучших колод во всей мете.
Главная сила Нечетного Паладина - его улучшенная сила Героя, активируемая Боевым кличем Баку Пожирательница Луны. Колода построена на постоянном заспамливании игрового стола - благодаря силе героя 2x 1/1 и множеству других способов призыва нескольких маленьких существ. Колода использует множество баффов, даже те, которые раньше использовались только в базовых колодах, такие как Лидер рейда и Герой Штормграда.
Колода сильно доминировала в начальной мете дополнения «Растахановы игрища», затем последовал очень сильный нерф карт. Карта "Новый уровень!", понерфленая до 6 ед. маны, больше не играется в Нечетном Паладине. Хотя многие игроки и считали, что это может быть конец этой колоды, как оказалось, карта была быстро заменена и - хотя и не так доминирующе, как раньше - колода по-прежнему остается одним из самых мощных вариантов в ладдере.
Высокий приоритет
Низкий приоритет
Винрейт Нечетного Паладина
Игровая стратегия Нечетного Паладина
Несмотря на то, что Нечетный Паладин может показаться очень агрессивной колодой, на самом деле это не так. Если вы часто используете "Силу героя", и хотя 2x существ 1/1 за 2 маны хороши для "Силы героя", это все равно низкий темп (по сравнению с Заблудившиеся в джунглях). Вот почему вы часто можете позволить себе играть в более длинную игру. В отличие от игр против Агро-колод, вам не нужно бросать все и играть на темп. В этом случае более медленная колода может наказать вас, если вы наставите своих существ на стол.
При игре против медленных колод ваша "Сила героя" очень важна (не смотря на то, что это низкий темп). Постарайтесь воспользоваться тем, что вы можете снова и снова заставлять стол существами без использования каких-либо карт. У большинства медленных колод имеется ограниченное количество AoE-заклинаний, поэтому заставить их тратить АоЕ-зачистки всего на несколько 1/1 существ - отличный способ выиграть игру. С другой стороны, если они этого не делают, вы можете легко перевернуть игру, используя например Лидер рейда, Вождь Северного Волка и т. д., для многократного нанесения урона.
Еще одно отличие между быстрыми и медленными матчами состоит в том, что в медленных матчапах вы - агресивная колода - вы хотите убить своего противника, пока не стало слишком поздно. Это означает, что в этом случае ходить в лицо герою противника гораздо важнее. Против агро колод вы контролируете стол, а против контроля стараетесь убивать только существ с наивысшим приоритетом (ИЛИ делать размен, чтобы защитить свое важное существо). Предположим, что у вас на столе находятся Коридорный ужас и некоторые ваши маленькие существа - не стоит никого защищать и производить размен. И вот ваш оппонент разыгрывает 5/5 существо. Да, вы могли бы сделать размен всем своим столом на это существо ... или вы могли бы просто игнорировать данное существо и идти в лицо герою противника. В первом примере вам, вероятно, придется пожертвовать большинством ваших существ. Во втором примере ваш оппонент должен убить ваших существ один за другим, а это значит, что вы получаете больше свободного урона.
И, наконец, Защитник холмов - важная карта в медленных матчах. Самое лучшее в этой карте - это то, что вы МОЖЕТЕ раскопать четные карты - это означает, что Защитник холмов - это способ получить Хранитель Солнца Тарим или, по крайней мере Тирион Фордринг.
Комментарии (0)
Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: