Колода Камнецветчик Мех Паладин (Mech Paladin). Гайд Hearthstone «Возмездие теней» - Июнь 2019

2
14 июня 2019
9340 Вольный формат
Классовые (19)
  • 1 Кристаллология ×2

  • 1 Яркотрон ×2

  • 2 Дар озаренных ×1

  • 3 Приключения зовут ×2

  • 4 Серебряный клинок ×2

  • 4 Раздражодуль ×2

  • 4 Призматическая линза ×2

  • 5 Механояйцо ×2

  • 5 Камнецветчик ×2

  • 7 Легионы Кангора ×1

  • 8 Тирион Фордринг ×1

Общие (11)
  • 1 Скейтербот ×2

  • 2 Гальванизатор ×2

  • 3 Бронзовая привратница ×2

  • 3 КЛNК-КЛ4К ×1

  • 5 Боекостюм ×2

  • 5 Зиллиакс ×1

  • 6 Магический генератор ×1

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда:     

 

Вступление

Cовсем недавно вышло "Восстание механизмов" и у Паладина были удешевлены карты Камнецветчик и Кристаллология, теперь они стоит пять и одну ману соответственно. И сегодня мы с Вами поиграем за Мех Паладина с Камнецветчиком.

 

Муллиган Мех Паладина

     Высокий приоритет     

Кристаллология

Приключения зовут

Призматическая линза

Камнецветчик


     Низкий приоритет     

Против агро колод - первые дропы: СкейтерботЯркотронГальванизатор и тд.

 

Винрейт Мех Паладина

-

 

Игровая стратегия Мех Паладина

Суть колоды очень проста: добрать в руку побольше существ, забафать их с помощью Камнецветчика и за счет магнетизма выставить на стол нереально мощных мехов, с которыми не всякая колода сможет справиться. А если ответ на них все-таки найдется, то в качестве запасного плана у нас есть Легионы Кангора, с помощью которых можно будет воскресить 3 наших меха, эффект магнетизма которых сохраняется. Пробафф с Камнецветчик и любой другой бафф, включая "Похищение жизни" с Дар озаренных сохранится после разыгрывания Легионы Кангора только в том случае, если это существо магнитилось. Если магнетизма не было, то получим существо без пробафа. Для примера, если сначала разыграть Механояйцо, дать ему "Похищение жизни" и замагнитить его Скейтерботом, то бафф после воскрешения сохранится, а если сперва замагнитить существ, а потом дать бафф, то воскресятся с Легионы Кангора уже не забаффанные существа, но замагниченные - также после магнетизма и сохранятся баффы Камнецветчика, если магнетизма не было, то воскресятся существа без пробаффа.

Магический генератор в колоде нужен для того, чтобы попробовать раскопать еще одну копию Легионы Кангора - всего у Паладина сейчас семь заклинаний за 5 или больше, и получаем вероятность найти Легионы Кангора с шансом 3 к 7, что чуть меньше 50 процентов.

В стартовой руке оставляем побольше добора: Кристаллогию, Приключения зовут, Призматическую линзу и конечно же Камнецветчика. Против агрессивных колод в стартовой руке можно оставить и первые дропы, включая Гальванизатора.

У Мех Паладина могут возникнуть сложности с колодами, в которых есть немота, превращения, либо возвращения в руку, например, возникают сложности с Разбойниками из-за их карты "Ошеломление", с остальными же колодами Мех Паладин себя показывает очень хорошо.


За предоставленную информацию спасибо RockingGames - Группа VK | Twitch | GoodGame


Следите за нами в соц.сетях: VK | Facebook | Twitter

Комментарии (1)

Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии:

  • Denis Apekin
    Колода - огонь! Советую
Другие гайды