Колода Фриз Маг (Freeze Mage). Гайд Hearthstone «Возмездие теней» - Июнь 2019

1
14 июня 2019
12320
Классовые (18)
  • 1 Морозный луч ×2

  • 2 Ледяная стрела ×2

  • 3 Интеллект чародея ×2

  • 3 Кольцо льда ×2

  • 4 Воля призывателя ×2

  • 4 Огненный шар ×2

  • 6 Снежная буря ×2

  • 7 Астромантка ×1

  • 7 Архимаг Антонидас ×1

  • 7 Микрогалактика Луны ×1

  • 10 Калесгос ×1

Общие (12)
  • 2 Инженер-новичок ×2

  • 2 Вестник рока ×2

  • 3 Служитель боли ×1

  • 4 Жизнесос ×2

  • 5 Зиллиакс ×1

  • 8 Джепетто Таратор ×1

  • 9 Алекстраза ×1

  • 12 Горный великан ×2

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда:     

 

Вступление

Благодаря удешевлению заклинания Микрогалактика Луны появился новый архетип Мага. И сегодня мы с Вами поиграем за Фриз Мага с Микрогалактика Луны - колода очень сбалансированная и сочетает в себе все сильные стороны мага.

 

Муллиган Фриз Мага

     Высокий приоритет     

Микрогалактика Луны

Служитель боли

Интеллект чародея

Инженер-новичок


     Низкий приоритет     

Вестник рока

Горный великан

 

Винрейт Фриз Мага

 

Игровая стратегия Фриз Мага

От Фриз Мага в колоде есть очень много заклинаний заморозок и контроля стола - можно выставить на стол что-то жирное и постоянно подмораживать стол противника за счет Морозный луч, Кольцо льда, Снежная буря и Ледяная стрела, тем самым не давая противнику сделать и хода, но продолжая наносить урон своими существами. Также в сочетании с заморозками прекрасно смотрится Вестник рока, если у противника не найдется ответа на вашего Вестник рока, то зачистка стола гарантирована.

Благодаря большому количеству добора, карт в руке у Мага практически всегда будет предостаточно. От Хэнд Мага в колоде есть Горный великан, Астромантка, а вместе с жирными существами неплохо сочетается и Воля призывателя, которая есть практически в любой колоде Мага.

Ключевой картой колоды является Микрогалактика Луны и чем раньше мы ее найдем, тем будет лучше. Даже не смотря на то, что Микрогалактика Луны стоит 5 ед. маны, лучше всего ее всегда оставлять в стартовой руке. После разыгранной Микрогалактика Луны у нашего соперника возникают большие проблемы - мы легко можем прокрутить колоду и добрать жирных существ за одну ману, Горный великан будет стоить вообще 0 ед. маны, тем самым открываются большие возможности для мощных комбинаций: можно получить большое количество огненных шаров с Архимаг Антонидас за 1 ед. маны, закомбить Калесгос'а с разыгрыванием бесплатного заклинания и раскопкой, и все это дело заправить заклинанием Воля призывателя с заморозкой стола соперника. Даже если на столе будет всего лишь 2 копии Горный великан, можно нежданчиком закинуть сопернику в лицо Алекстраза и добить его - главное чтобы у него не было брони.

В колоде не так много четвертых дропов, и для повышения живучести добавлено две копии Жизнесос'а. Вместо Жизнесос'а можно добавить "Волшебных взломщиц", но они не всегда могут предложить нужный в данный момент секрет, а Жизнесос'ы, хоть и немного, но исцелят гарантировано.

Помимо Микрогалактика Луны, в стартовой руке лучше всего оставлять также Вестник рока, из добора: Инженеров-новичков, Служителя боли, Интеллекты Чародея ну и конечно же оставляем Горный великан. Если Микрогалактика Луны все никак не заходит в руку, в этом не будет большой проблемы, т.к. винкондишн все-таки строится именно на наших существах, Микрогалактика Луны лишь может помочь их более выгодно реализовать.


За предоставленную информацию спасибо RockingGames - Группа VK | Twitch | GoodGame


Следите за нами в соц.сетях: VK | Facebook | Twitter

Будучи легендарным 8/8 драконом за 9 маны, Алекстраза сама по себе является большой тушкой, с которой приходится считаться любой колоде, но ее настоящая сила заключается в ее способности установить показатель здоровья героя равным 15 единиц. Из-за особенности этой карты она может быть использована по-разному в качестве полезного легендарного существа.

Alexstrasza является ключевым компонентом многих контроль колод. Упустив ранний темп игры, игрок может использовать боевой клич дракона, чтобы установить здоровье противника равным 15, без особых усилий компенсируя минимальное нанесение урона в более ранних раундах, а затем использовать взрывной урон, чтобы быстро победить ослабленного противника. Воины - один из лучших примеров игры такого типа, сосредоточенный на накоплении брони в первой половине игры.

Комментарии (0)

Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии:

Другие гайды