Колода Калесгос Кадгар Маг (Kalecgos Khadgar Mage). Гайд Hearthstone «Возмездие теней» - Июнь 2019

1
3 июня 2019
13260
Классовые (9)
  • 2 Книга привидений ×2

  • 2 Кадгар ×1

  • 3 Воля призывателя ×2

  • 4 Волшебная взломщица ×1

  • 7 Астромантка ×2

  • 10 Калесгос ×1

Общие (21)
  • 2 Заступница син'дорай ×2

  • 2 Знахарка Пылающего древа ×2

  • 3 Ментальный техник ×2

  • 4 Сумеречный дракон ×2

  • 4 Чешуйчатый червь ×1

  • 5 Харрисон Джонс ×1

  • 5 Дракон-поджигатель ×2

  • 5 Зиллиакс ×1

  • 6 Мшистое чудище ×1

  • 7 Подогреватель толпы ×2

  • 7 Эльфийка-вышибала ×2

  • 9 Алекстраза ×1

  • 12 Горный великан ×2

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда:     

 

Вступление

По сравнению с Манасмерч Магом на заклинаниях (Спелл Магом), Калесгос Драконо Маг все-же заметно дороже, и стоит 13260 пыли, но колода заметно менее рандомная, и если брать в расчет класс Мага, то именно Калесгос Мага на драконах мы можем порекомендовать для более стабильного поднятия ранга.

Колода в основном состоит из существ, всего есть 8 синергирующих между собой драконов. Из заклинаний только Книга привидений для добора и Воля призывателя, крайне имбалансная карта, которая просто тащит многие архетипы Мага, не понимаем почему Воля призывателя еще не занерфели, а пока она добавляется практически во все колоды Мага.

 

Муллиган Калесгос Кадгар Мага

     Высокий приоритет     

Книга привидений

Сумеречный дракон

Горный великан


     Низкий приоритет     

Знахарка Пылающего древа - если в руке есть Драконы

 

Винрейт Калесгос Кадгар Мага

-

 

Игровая стратегия Калесгос Кадгар Мага

С нерфом Разбойников надобность в "Кислотных слизнюках" отпала и колода стала заметно тяжелее, благодаря чему стала еще лучше играть против контроль колод, контроль Воин по ресурсам выигрывается очень легко. Из агрессивных колод на первый план вышли Мурлок Шаман, Зоолок и Токен Друид, все они играют от проспама стола, помогут в борьбе с ними наши Ментальный техник, удешевленные Эльфийка-вышибала, а на шестом ходу на помощь придет Мшистое чудище. Против агрессивных колод желательно выставляться на стол с самых первых ходов, не нужно ждать Книга привидений или дешевых Горный великан, если удастся затянуть игру, то победа считай уже в кармане, наши гораздо более мощные существа легко расправятся с дешевым проспамом соперника.

Какого-то отдельного оружия против ОТК колод нет, практически любую ОТК колоду своим мощным столом получится задавить раньше, чем она успеет реализовать свою комбинацию, к тому же ОТК колоды сейчас встретишь не так уж и часто.

В стартовой руке всегда оставляем: Книга привидений, Сумеречный дракон, Горный великан, если в руке есть дракон, можно оставить и Знахарка Пылающего древа. Против агрессивных колод лучше оставить в руке побольше ранних дропов, до более тяжелых карт доживем за счет топ деков. Против контроль классов, например, воинов можно попробовать замешать всю руку, чтобы попробовать найти Книга привидений и Горный великан уже в стартовую руку.

Отдельно хочется отметить в колоде Калесгос'а, хотя ключевым его не назовешь, заклинаний у нас в колоде все-таки не так много, Калесгос помимо синергии с драконами является весьма неплохой лейт картой, неплохо синергирует в момент разыгрывания с Воля призывателя или другим раскопанным заклинанием. Если у Вас нет Калесгос'а, то его можно легко заменить на "Почтового ворона" и попробовать раскопать не менее полезное существо мага.


За предоставленную информацию спасибо RockingGames - Группа VK | Twitch | GoodGame


Следите за нами в соц.сетях: VK | Facebook | Twitter

Будучи легендарным 8/8 драконом за 9 маны, Алекстраза сама по себе является большой тушкой, с которой приходится считаться любой колоде, но ее настоящая сила заключается в ее способности установить показатель здоровья героя равным 15 единиц. Из-за особенности этой карты она может быть использована по-разному в качестве полезного легендарного существа.

Alexstrasza является ключевым компонентом многих контроль колод. Упустив ранний темп игры, игрок может использовать боевой клич дракона, чтобы установить здоровье противника равным 15, без особых усилий компенсируя минимальное нанесение урона в более ранних раундах, а затем использовать взрывной урон, чтобы быстро победить ослабленного противника. Воины - один из лучших примеров игры такого типа, сосредоточенный на накоплении брони в первой половине игры.

Комментарии (0)

Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии:

Другие гайды