Гайд по колоде Zalae's Спайтфул Друида. «Ведьмин лес» - Июнь 2018

11 июня 2018
8040 Вольный формат
Классовые (9)
  • 3 Друид косы ×2

  • 3 Владыка склепа ×2

  • 3 Жадный дух ×2

  • 7 Малфурион Пагубный ×1

  • 10 Тотальное заражение ×2

Общие (21)
  • 1 Жуткий крот ×2

  • 1 Ледниковый осколок ×2

  • 1 Огневичок ×2

  • 2 Принц Келесет ×1

  • 4 Дренеи-каторжники ×2

  • 4 Феникс огненного венца ×1

  • 4 Разрушитель чар ×2

  • 5 Ментальный техник ×2

  • 5 Лирой Дженкинс ×1

  • 5 Кобальтовый губитель ×1

  • 5 Грибомант ×2

  • 6 Злая призывательница ×2

  • 8 Великий архивариус ×1

Здравствуйте, уважаемые читатели HearthGid.com

Вступление



Спайтфул Друид - это колода, основанная вокруг карты Злая призывательница. Удалив из колоды все заклинания, кроме одного, Злая призывательница, гарантировано, достанет из колоды Тотальное заражение (при условии, что хотя бы одна копия останется в колоде), призвав существо за 10 ед. маны еще на 7м ходу (или на 6м, если у вас имеется монетка).

У Друида много карт с заклинаниями, поэтому мы не включаем множество заклинаний в колоду, чтобы увеличить шанс Злая призывательница достать нужное нам заклинание. Хотя многие из существ в этой колоде остаются несколько не впечатляющими. В мете, с колодой полных «мусорных» существ, которая уже была конкурентоспособной, другие колоды могут использовать лучшие карты.

Муллиган


Против всех

  • Высокий приоритет
     
  • Принц Келесет - глядя на статистику колоды, выбирая Принц Келесет при муллигане, эта карта одна из самых высоких пиков в процентном выигрыше. Если вы играете по кривой маны, почти каждое существо, которого вы разыгрываете, будет с завышенным характеристиками, что даст вам значительное преимущество на протяжении всей игры.

 

Против быстрых колод

  • Высокий приоритет
     
  • Огневичок - чрезвычайно универсальное существо. Это хориший первый ход, и на второй ход, это почти похоже на существо по кривой мане, если вы уже разыграли Принц Келесет. Существо с 1/2 характеристиками хорош против популярных ранних существ, таких как "Паладин-рекрут".
  • Владыка склепа - Супер эффективная провокация для маны, Владыка склепа часто используется для размена с двумя или более существами, и продолжает расти по мере продолжения игры, когда вы призываете существ.
  • Друид косы - Единственная карта из Ведьминого леса, которая попала в колоду. Универсальность этой карты довольно ценна. Если у вашего оппонента есть куча маленьких существ, то он хорошо разменивается в своей форме провокации, но он также может удалить много более крупных существ в своей форме натиска.

 

 

  • Низкий приоритет
     
  • Ледниковый осколок - Достойный ход на втором ходу. Вы можете заморозить существо противника, а затем размениваться с нужным существом, довольно надежно. Ледниковый осколок не стоит разыгрывать на первом ходу.
  • Злая призывательница - Ваша задача по-прежнему разыграть Злая призывательница как можно скорее, но против агрессивных колод вам действительно нужно разыгрывать все возможные карты до 7го хода. Если у вас есть оптимальная ранняя игра, здорово держать Злая призывательница в вашей руке.

 

Против медленных колод

  • Высокий приоритет
     
  • Злая призывательница - за исключением Принц Келесет, это самая главная карта при муллигане против контроль колод, старайтесь достать именно ее. Против аггро колод ее может быть очень рискованно держать в руке, но против контроля вы, скорее всего, будете жить достаточно долго, чтобы успеть разыграть ее.
  • Жадный дух - эта колода имеет относительно не впечатляющую раннюю игру, поэтому вы можете нарастить ману, чтобы быстро перейти к средней игре. Ваш оппонент часто осознает рискованность и не убивает его, чтобы удержать вас от вашего Злая призывательница, который позволяет вам получить сильное преимущество


Винрейты Спайтфул Друида



Игровая стратегия


Большая часть власти в этой колоде лежит на Злая призывательница и Принц Келесет, поэтому как можно скорее разыграйте эти карты в большинстве матчей. До 7-го хода пытайтесь сохранить контроль над столом и поддерживайте как можно больше темпа. Если на седьмом ходу, ваша Злая призывательница гораздо чаще будет призывать что-то большое, вы часто будете выигрывать игру. Если нет, вы можете поразить своего противника с помощью карты Тотальное заражение и добивать его множеством маленьких существ.
 

  • Против быстрых колод

Против аггро колод вам просто нужно дольше оставаться в живых, пока ваш оппонент больше не сможет с вами справляться. Ваши ранние существа хорошо размениваются с самыми ранними существами аггро колод. Если ваш противник играет более агресивных существ, чем ваши существа, в конечном итоге они становятся слишком большими (например Нечетный Паладин), чтобы вы могли эффективно размениваться. Если вы сможете сохранить свою жизнь, вы сможете взять преимущество в игре на себя. Постарайтесь сохранить своих существ с таунтами живыми, в этих матчах они защищают вас, а не ваших других существ.
 

  • Против медленных колод

Против контроль колод вы агрессор. Держите Злая призывательница в своей стартовой руке и разыгрывайте, как только сможете. Подумайте о том, что ваш противник может уничтожить ваше мощное существо и приложить все усилия, чтобы вы не смогли ходить им. Не бойтесь разыгрывать Тотальное заражение, если это вам поможет. К этому моменту в игре эта колода очень мало заботится о том, какие конкретные карты у нее есть, а также о том, что у нее есть несколько вещей для игры. В отличие от других вариантов друидов, у этой колоды нет абсолютно никаких карт с добором, поэтому используйте Тотальное заражение если вам необходимо достать нужные карты.

Лирой Дженкинс - бесспорный король легендарных классических карт, в течении многих дополнений. Он удачно может вписаться во многие Агро, Мидрейндж и даже иногда Комбо колоды.

Комментарии (1)

Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии:

  • Влад Бирюков
    Ностальгия по Спайтфул присту (
Другие гайды