Гайд по колоде Темпо Мага Justine’s после нерфа. «Ведьмин лес»

30 мая 2018
4480 Вольный формат
Классовые (27)
  • 1 Чародейские стрелы ×2

  • 1 Маназмей ×2

  • 2 Петроглиф ×2

  • 2 Ледяная стрела ×2

  • 2 Арканолог ×2

  • 3 Интеллект чародея ×2

  • 3 Антимагия ×2

  • 3 Вихрь углей ×2

  • 3 Взрывающиеся руны ×2

  • 3 Маг Кирин-Тора ×2

  • 4 Огненный шар ×2

  • 4 Волшебная взломщица ×1

  • 4 Ученица чародея ×2

  • 6 Алунет ×1

  • 10 Огненная глыба ×1

Общие (3)
  • 2 Аманийский берсерк ×1

  • 4 Жизнесос ×2

Добро пожаловать на сайт HearthGid.com, наши уважаемые читатели!

Введение


Темпо Маг - это один из древних архетипов, который присутствовал в игре в самых различных формах. Как ни странно, текущая версия похожа на те версии колод темпо мага, которые были во время приключения "Чёрная Гора". Это приключение добавило карту Поджигатель в игру, которая, в свою очередь, способствовала созданию колод Темпо Мага, основанные на ней + кучу дешевых заклинаний. Позже, после того, как Поджигатель уже был не востребован, Blizzard усиливает синергии на секретах для Мага, которые оживили его снова в Году Мамонта. Однако, поскольку большая часть колод на этих синергиях с секретами, перестала играть, версия "Темпо Мага"  вернулась к своим корням - агрессивная колода, построенная вокруг большого количества заклинаний.

Муллиган


Маллиган колоды очень похож в каждом матче, поэтому я не собираюсь разделять его на две части

Высокий приоритет


  • Маназмей - одна из лучших карт стоимостью 1 единицы маны (если не самая лучшая) в игре прямо сейчас, 1/3 достаточно хорош против других агро колод, и карта может очень быстро выходить из-под контроля.
  • Арканолог - Лучшая карта стоимостью 2 ед. маны в этой колоде - 2/3 для 2 ед маны - солидные характеристики и еще она достает вам секрет.
  • Ученица чародея - Хотя эта карта хуже, чем Арканолог сама по себе. В колоде множество дешевых заклинаний, которые имеют отличную комбинацию с Ученица чародея

 

Низкий приоритет

  • Чародейские стрелы - Используйте с Маназмей или против колод Паладина
  • Ледяная стрела - Используйте с Маназмей или Ученица чародея против более быстрых колод.Важно: НЕ держите дешевые заклинания без каких-либо существ - рука, полная дешевых заклинаний, будет бесполезна.
  • Маг Кирин-Тора - Выбирайте эту карту с секретом (желательно с Взрывающиеся руны) или Арканолог
  • Алунет - Выбирайте в более медленных матчах, таких как Куболок или Контроль Воин.

 

Игровая стратегия


Против Агро

Когда дело доходит до матчей против агро колод, кривая маны очень важна. Вам нужен действительно сильный-муллиган -  все ваши 1-ед маны и 2-ед маны карты - причина в том, что вы не можете отстать в этих матчах. Темпо маг - не очень столо-образующая колода. Без заклинаний AoE может возникнуть сложная ситуация, и вернуть контроль над столом после того, как другая колода, например, Odd Паладин, уже заставил существами весь стол.

К счастью для вас, большинство агрессивных колод прямо сейчас основаны на Токено-образующих картах - они заставляют стол небольшими существами с 1-2 здоровья, и по этой причине карты, такие как Чародейские стрелы или Вихрь углей, на самом деле имеют для вас большую ценность. Возможность убрать нескольких существ - великолепна, особенно если вы уже имеете контроль над столом.

Учитывая, что ваша колода имеет очень мало существ, в какой-то момент невозможно будет контролировать стол. Если у вас было хорошее начало, это означает, что вы должны были уже нанести хотя бы некоторый урон герою противника. Затем, если у вас все еще есть существа на столе, постарайтесь защитить их заклинаниями. Если вы этого не сделаете - нанесите урон существами и заклинаниями герою противника, как можно больше. Зачистите стол, только от опасных существ противника (используйте карты, такие как Чародейские стрелы / Вихрь углей, чтобы зачистить стол). На данный момент речь идет о том, можете ли вы убить своего оппонента до того, как он убьет вас - это сильно зависит от того, сколько у него здоровья, и какие карты берете с колоды и т. д.

Петроглиф

Так как карта Ледяная глыба ушла в зал славы, у вас больше нет возможности задержать игру на дополнительный ход - помните об этом. Тем не менее, Петроглиф все еще может дать вам возможность "раскопать" дополнительную карту с уроном, защиту для вас или даже контроль карту. Ледяная преграда может предотвратить летальный исход и подарить вам переворот игры, то же самое касается Кольцо льда. Получение Снежная буря или Волна огня может просто зачистить стол и выиграть для вас еще больше времени. Выбор AoE-заклинаний из Петроглиф обычно является правильным выбором в быстрых матчах.

Против Контроля

Игры против контроля сильно отличаются от игр против Агро. На этот раз вам не нужно беспокоиться о контроле над доской. Я имею в виду, вы все еще делаете это в ранней игре - например. если Ледяная стрела может защитить вашего Маназмей или Ученица чародея, это хорошо. Но общий план игры на самом деле совершенно противоположный: Вам нужно наносить как можно больше урона герою противника, а затем закончить игру с помощью заклинаний с уроном.

Маназмей - это лучшая карта, которую вы можете получить в ранней игре. У многих колод может не быть способа справиться с существом с 3 ед здоровья, а еще он может быстро выходить из-под контроля. Если вы последуете за ним три дешевых заклинания, это уже будет существо с 4/3 за одну единицу маны, с возможностью дальнейшего роста. Если ваш противник не найдет ответа, он может проиграть. Тем не менее, другие существа также хороши - особенно Маг Кирин-Тора, который не только имеет хорошие значения для существа за 3 единиц маны, но и дает вам много темпа, разыгрывая Секрет бесплатно. Самый лучший сценарий - это, открытие с помощью Маназмей, а потом через монетку выставить Маг Кирин-Тора + Антимагия. И у вас имеется два сильных существа на столе (на втором ходу!)

Вихрь углей и Чародейские стрелыВ отличие от игры против агро-колод, когда вы играете против более медленной колоды, Чародейские стрелы и Вихрь углей не используются для контроля над столом - они очень эффективны при игре на пустом столе. Чародейские стрелы наносит 3 урона за 1 ману, а Вихрь углей - 5 за 3. Они становятся еще эффективнее, если на столе у вас есть Маназмей или Ученица чародея. Поскольку вы используете эти карты, как урон по герою противника, в идеале - разыгрывайте эти карты перед другими картами с уроном - позже в игре у вашего оппонента могут быть существа на столе, и эти карты могут попасть в существ, при этом не попав по герою противника.

АлунетЛучшая карта в более медленных матчах определенно Алунет. Благодаря этой карте, вместо того, чтобы брать 1 карту за ход, вы набираете целых 4 карты за ход, что означает, что у вас никогда не закончатся карты в руке. После того, как вы используете Алунет, вам больше не нужно быть эффективным. Сила героя? Что это? Разыгрывайте столько карт, сколько сможете. Старайтесь не оставлять карты в руке, чтобы она не переполнилась, если все же вы это сделаете - ваши карты сгорят. После Алунет попытайтесь закончить игру как можно быстрее - используйте дополнительные ресурсы, чтобы убить вашего противника. Помните, что у вас есть ограниченное время - вы быстро устанете ("Усталость" - когда в вашей колоде не осталось карт. Вместо карт, вам будет наносится урон, с каждым ходом на 1 единицу больше). Разыгрывая карту Алунет на шестом ходу, вам потребуется всего около 5 ходов, чтобы вас поразило усталостью, поэтому у вас мало времени.

Огненная глыба используется в качестве финишера - если вы не выиграли матч до 10-го хода, 10 урона будет достаточно, чтобы убить вашего противника.

Комментарии (1)

Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии:

  • Игорь Коркач
    Как раз сегодня против меня в ладдере попадалось 3 темпо мага))
Другие гайды