Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Представляем вам ТОП колоды Четного Чернокнижника. После нерфа, колода стала еще увереннее себя чувствовать, так как Темпо Маг и Квест Разбойник были ослаблены! Обзор ключевых карт Четного Чернокнижника, рассказываем и показываем что доставать на муллигане и как играть с разными колодами, а так же некоторые опции по заменам. В этом топе мы предоставим вам несколько колод!
Начнем разбор колоды с ключевых карт, первая группа - это мощные существа, с большим запасом здоровья
Вторая группа карт - это карты зачисток (ремувалы)
Третья группа - наши карты с исцелением
Муллиган Четного Чернокнижника: Против агрессивных соперников, нужно искать Осквернение и Адское пламя, так же нам нужны провокации в виде существа Грубый гомункул, он отвлечет на себя внимание, и не даст разбить вам лицо уже к 5-му ходу. Если первоначальный муллиган хорош, можно искать Крюконосец-разоритель. Не редко агрессивные колоды показывают такой темп, что к 4-5 ходу Крюконосец-разоритель выходит уже со своим "Боевым кличем". Напомним, агро колоды не носят ремувалы, или имеют их в малом количестве и пройти Крюконосец-разоритель будет не так уж просто. С медленными противниками и в зеркальных матчапах, хорошей рукой будет считаться Великаны и Драконы, но не все вместе. Например, Оберег: малый аметист тоже важен в начале, потому что его еще нужно "раскачать" через Грубый гомункул, Адское пламя или Жуткий инфернал. Так же, с очень хорошей рукой может понадобится Разрушитель чар, он полезен против колод с "Предсмертными хрипами".
Стратегия Четного Чернокнижника: Четный Чернокнижник очень гибкая колода, которая может играть как от защиты, так и в нападении. А в защите колода играет преимущественно с агрессивными соперниками, через заклинания-АОЕ, зачитски и провокации. Тут надо быть осторожнее - волны атак будут накатывать постоянно, и процент побед на прямую зависит от разумной траты ремувалов (зачисток). Проще говоря, если вы потратите все свои ремувалы, противнику будет нечего бояться, и он задавит вас. Расходуйте зачистки (ремувалы) с умом. Так же в распоряжении Чернокнижника есть провокации, через которые агрессивным соперникам пройти будет не так уж и просто. Грубый гомункул в начале матча - это не плохой вариант. Обычно он может размениваться с двумя мелкими существами противника, чтобы удержать агрессию, и даст вам время перехватить инициативу. Так же неприятным существом для агрессии является Крюконосец-разоритель, его мы советуем реализовывать только со своим "Боевым кличем". В тяжелых ситуациях Заступница син'дорай будет очень кстати. Против агрессии делайте провокации с существа Горный великан или Сумеречный дракон.
Что нам понравилось в этой колоде, так это то, что можно опустить свое здоровье до 15ти единиц, реализовать Крюконосец-разоритель и при грамотной игре, вернуть все здоровье обратно, через Оберег: малый аметист и Грибовар.
В нападении Чернокнижник чувствует себя еще лучше. Главным оружием этой колоды можно считать карту Горный великан и Сумеречный дракон, которые могут выйти на стол уже к 3й - 4й мане. К слову, если вы еще не знали, когда "монетка" у вас, Великан может выйти уже на 3й мане, что считается очень имбово. Важно не ослаблять темп и наращивать свое преимущество с каждым ходом. Один Великан партию не выиграет, так же не забывайте о ремувалах - чистите стол Оберегами, проходите сквозь провокации Разрушителем чар. Еще одной сильной картой в этой колоде считается Кровопийца Гул'дан. Конечно его "Боевой клич" в этой сборке не очень силен, но основным достоинством этой карты в этой колоде, является его абилка кусающая на 3 ед здоровья, что поможет вам выиграть матч.
Отдельно хотели бы рассказать о карте Проект по демонологии, эта карта не всегда нужна, но в некоторых матчапах она может просто уничтожить планы соперника. Уберет его ключевую карту из руки и не даст ему победить вас. Все Меха-ктун колоды боятся этой карты, так же как и Вихлпепых Друид, Малигос колоды и Дрыжеглот Шаман. Самое важное - разыграть эту карту в подходящий момент. Для этого нужно знать как играют эти колоды и в какой момент игры остаются ключевые карты.
Комментарии (0)
Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: