Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Представляем вам подборку из ТОП 3 архетипов Жреца в Hearthstone «Ведьмин лес»
Control Priest
(Контроль Жрец)
Контроль Жрец - контроль колода, которая полагается на эффективные ремувалы, с помощью которых она постоянно уничтожает угрозы оппонета и заставляет его растрачивать свои ресурсы.
Архетип выделяется наличием мощных заклинаний-ремувалов наподобие Слова Тьмы: Смерть, Слова Тьмы: Боль и Ментального крика. На средней стадии игры вы можете использовать Яростного пироманта в комбинации с картами вроде Слова Силы: Щит и Темных видений для зачистки стола. Для поздней стадии игры в колоде могут содержаться Темный жнец Андуин или Контроль разума, с помощью которых вы можете завершить игру.
Изначальный план на игру - это извлечь выгоду из таких карт, как Клерик Североземья и Яростный пиромант для того, чтобы остаться на плаву на ранней стадии игры, использовать эффективные ремувалы в средней стадии, а затем заставить оппонента без раздумья тратить свои ресурсы прежде, чем использовать свой козырь - основные карты для победы. Иногда Контроль Жрец может победить просто потому, что у него больше ремувалов, чем у его противника.
Контроль Жрец широко известен за его специфический план на игру, большую длительность партий и способность подобрать технические карты под любую мету. Эта конкурентоспособная еще со времен начала Hearthstone колода сумела оставаться таковой и в новой мете.
Контроль Жрец продолжает оставаться относительно незаметной колодой в ладдере, но его уровень эффективности остается примерно тем же, что и раньше. С недавним ростом количества Зоолоков у Контроль Жреца прибавилось благоприятных матч-апов. К сожалению, плохо то, что различные архетипы Друида продолжают доминировать в ладдере. Хотя Таунт Друид немного потерял в популярности, другие кололды (Малигос Друид и Токен Друид, а также Биг Друид) становятся все более распространенными.
По этой причине контроль колодам вроде Контроль Жреца сложно правильно муллиганить, что делает последнего одной из самых сложных для управления контроль колод в ладдере. Чаще всего лучше муллиганить как для благоприятного матч-апа и надеяться, что оппонент играет именно за такой архетип.
Технические решения остаются такими же, что и ранее, но из-за того, что Таунт Друида стало меньше, можно убрать одну копию Крадущегося упыря для добавления Темной жрицы, чтобы дать контроль колоде немного проактивных ходов. На текущий момент колода остается на 2-м уровне (ТИР 2).
Combo Priest
(Комбо Жрец)
Комбо Жрец - агрессивная комбо колода, полагающаяся на улучшение существ с помощью Божественного духа и Внутреннего огня, повышая характеристики атаки и здоровья. Главный план на игру - постоянно добирать карты, параллельно поддерживая контроль стола до тех пор, пока не воплотится в жизнь комбинация выше.
Помимо Клерика Североземья в колоде Комбо Жреца присутствуют такие механизмы добора, как Инженер-новичок, Служитель боли и/или Лесная флейтистка. Архетип крайне зависит от поддержания контроля стола в попытке дойти до поздней стадии игры, по этой причине у нее, как правило, более низкая кривая маны, чем у любой другой контроль колоды.
Как только существо переживает среднюю стадию игру, на него будут разыгрываться все имеющиеся копии Божественного духа и Внутреннего огня для того, чтобы раздуть его до невероятных размеров. В колоде иногда можно увидеть альтернативы второй части комбинации в виде Безумного алхимика и Потрошителя Бездны, которые спасают вас от Крадущегося упыря.
Быстрый и мощный старт, а также способность колоды произвести эффект снежного шара, который, в итоге, приводит к победе за счет нанесения огромного количества урона делают ее одной из самых веселых комбо колод в мете. Ее успех в основном зависит от количества медленных контроль колод, находящихся в ладдере.
Комбо Жрец выглядит не особо соблазнительным.
Даже несмотря на то, что колода достойно выступает против архетипов Друида, она слишком ненадежна, так как полагается на получение нужных карт прежде, чем Друид сможет стабилизироваться или выставлять угрозу за угрозой. Колода также не особо хорошо показывает себя против агро архетипов, что делает ее хуже, чем она была.
Техническая карта в виде Потрошителя Бездны не помогла Комбо Жрецу, так как он может пройти через существа с высоким уровнем здоровья и низким уровнем атаки, что хорошо для агрессивных колод.
По этой причине Комбо Жрец не особо популярен в ладдере, но все еще остается достойной колодой, если играть ей идеально.
Quest Priest
(Квест Жрец)
Квест Жрец - контроль колода, которая извлекает пользу из задачи Жреца: Пробуждения творцов.
Данная колода выделяется наличием анти-агро карт с защитными и очень выгодными предсмертными хрипами. Анти-агро существа позволяют Квест Жрецу выжить на ранней стадии игры, пережить агрессию до того, как он выполнит квест, после чего тактика заключается в передавливании оппонета и лишении его возможности извлекать выгоду из своих карт. Что касается существ с ценными предсмертными хрипами, то они гарантируют, что у вас в поздней стадии игры всегда будут ресурсы вплоть до ее завершения.
Завершить этот план на игру вам помогают различные защитные заклинания, список которых зависит от конкретного состояния меты.
Квест Жрец - это практически колода на усталости, но у нее нет потенциала полностью истощать оппонента по ресурсам и побеждать в таких условиях. Это не главная татика. В основном колода ограничена в количестве ремувалов, но она может хорошо показать себя в любой мете, если включить в нее подходящие технические решения.
Одна игра длится 20 минут, что очень медленно для ладдера.
Квест Жрец все еще хорош против Малигос Друида, но сейчас это единственный благоприятный матч-ап. Архетип плох против комбо колод вроде Комбо Шамана, а также не впечатляет в партиях против агрессии, особенно, если не может рано получить хороших существ с предсмертным хрипом.
По этой причине, а также из-за медленного темпа каждой игры колода продолжает оставаться на 4-м уровне (ТИР 4).
Комментарии (0)
Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: