ТИР 1, 2 Колоды по версии Tempostorm – Лучшие стандартные мета колоды «Ведьмин лес»

15 июня 2018

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

Исторически сложилось, что большинство профессиональных игроков в Hearthstone всегда были недовольны политикой Blizzard в отношении нерфов из-за того, что ослабленные карты становились слишком блеклыми и, в конце концов, исчезали из игры. Тем не менее недавний нерф 11.1.1 дал шанс на жизнь очень многим архетипам, при этом не убив другие колоды вроде Куболока. Этот патч сделал мету более здоровой и разнообразной.

Мета стала настолько многообразной, что, по факту, все 9 классов имеют хотя бы одну колоду 2-го уровня и выше. Наша рейтинговая система сделана таким образом, что невероятно эффективные и прекрасно оптимизированные колоды находятся на 1-м уровне, в то время, как на 2-м уровне располагаются просто хорошие конкурентоспособные колоды. Так что да, все 9 классов сейчас конкурентоспособны.

Если взглянуть на нерфы в контексте Стандартного формата, становится очевидным, что больше всего ослабления были нацелены на Чернокнижника. Это единственный класс, у которого целых две карты были понерфлены. Однако Куболок и Контроль Чернокнижник все еще доминируют в мете в качестве колод №2 и №3. Игроки за них адаптировались и подстроились, что только подтверждает, насколько сильными колоды были ранее.

Тем не менее самое влиятельное изменение произошло с картой "К оружию!". Внезапно множество игроков за Четного Паладина обнаружили в своей колоде карту с нечетной стоимостью, кроме того, данное заклинание отлично работало как заполнитель стола, что критически важно для агрессивных архетипов Паладина. Нерф карты означает удар по таким колодам Утера.

С ослаблением Чернокнижника и Паладина на арену вышел новый король меты - Токен Друид. Эта агрессивная колода, фокусирующаяся на заполнении стола, проявила себе как топовая из-за ее отличных матч-апов против других агрессивных колод просто потому, что Токен Друид может перегнать любую другу агрессию. У данного архетипа также отличные результаты и против контроля с его огромным количеством АоЕ-зачисток. Токен Друид способен запросто снова заполнить стол и сразу же улучшить его, а вот у контроль колод однажды закончатся их ремувалы.

Наконец, следующий вывод: агро колоды потеряли позиции после выхода патча. В топовых колодах находятся всего два агро архетипа. В настоящий момент агрессивные колоды вынуждены либо прыгнуть выше головы в скорости игры, либо включать в себя огромное количество взрывного урона. Однако вопрос сражения с агрессией все еще стоит. Комбо колоды набрали свои позиции из-за множество инструментов, способных противостоять агрессии, кроме того, у них хороший винрейт в матчах с контроль архетипами.

 



ТИР 1 МЕТА КОЛОДЫ


 

TOKEN DRUID
(Токен Друид)


Цель Токен Друида - использовать комбинацию из маленьких существ, их генераторов и баффов для создания невероятно мощного стола, полного огромных и сильных существ.

Учительница магии и Лесные огоньки действуют в качестве двигателя для этой колоды, так как они являются надежными средствами для призыва существ 1/1, которые в дальнейшем будут улучшены. Затем настает время для баффов вроде Души леса, Силы дикой природы и Развилки. В соответствии с этим планом на игру данный архетип способен создать сильный и липкий стол всего за два хода.

Данная колода отлично выступает против других архетипов, концентрирующихся на столе, так как в ней есть множество мощных архетипов. Однако вы можете потерпеть поражение против контроль колод из-за их способности неоднократно зачищать стол и предотвращать розыгрыш АоЕ-баффов карт.
Токен Друид выстрелил и стал самой успешной экспериментальной колодой в первые дни после выхода патча. Токен Друид появился практически из ниоткуда, ведь ранее его не было видно в ладдере из-за плохой репутации в играх против Чернокнижника. Но сейчас большинство игроков предпочитают больше тестировать новые колоды, а не играть уже зарекомендовавшими себя архетипами. Поэтому в настоящий момент ладдер является благоприятным для Токен Друида.

Данная колода полностью уничтожает темпо архетипы. Она побеждает каждую темпо колоду в текущей мете. Охотник, Агро Маг, Разбойник, Шаман, Зоолок, Нечетный Паладин и другие архетипы Друида почти не имеют шансов в борьбе против стола Токен Друида и его давления. Если вы впереди своего противника - игра уже решена в вашу полььзу. Если вы позади, то Ползучая чума, а также Магический деспот вкупе с Душой леса или Спорами роста смогут завершить игру. У вас мало здоровья? Нет проблем: в распоряжении есть Развилка, Малфурион Пагубный, Тотальное заражение.

Колода очень эффективно сопротивляется большинству популярных в ладдере архетипов. Ее можно назвать одной из лучших колод, если рядом, конечно, не водится слишком много Чернокнижников.

 

CUBELOCK
(Куболок / Куб Чернокнижник)


Куболок- контроль колода с элементом комбо архетипа, так как она способна разыграть тонну взрывного урона с несколькими ключевыми картами.

Колода вращается вокруг Черепа Ман'ари и Одержимого лакея для розыгрыша дорогих существ по мане раньше, чем они должны были бы разыграны. Повелитель Бездны и Страж ужаса - единственные демоны в колоде, но иногда можно увидеть и других, например, Гадкого натрезима.

Потенциал комбинации состоит в розыгрыше Стража ужаса, а затем в использовании на него Плотоядного куба, далее - Темного пакта для уничтожения Куба и призыва двух копий Стража ужаса для нанесения 10 дополнительных единиц урона. Даже если оппоненту удастся совладать со Стражами ужаса, Кровопийца Гул'дан сможет воскресить всех убитых демонов для нанесения еще большего количества урона.

Существует два способа играть за Куболока на ранней стадии игры. Против агрессивных противников нужно пытаться выжить до 5-го хода за счет анти-агро инструментов. Можно использовать Одержимого лакея или Череп Ман'ари для розыгрыша Повелителя Бездны, чтобы сдержать оппонента. В медленных матч-апах Куболок использует силу героя для получения преимущества по картам и поиска Горного великана, которого можно будет выставить на 4-й ход.

Среднюю стадию игры тоже можно проходить по-разному в зависимости от колоды противника. Против агрессии нужно оставаться в режиме выжимания до снижения опасности, а с этого момента искать больше Повелителей Бездны, Стражей ужаса и Кровопийцу Гул'дана.

Против контроль колод играть будет сложнее из-за большого выбора возможностей. Самый распространенный вариант завершения игры - это эффективный ход с Плотоядным кубом и Стражем ужаса. Это можно реализовать либо на 6-й ход после Черепа Ман'ари или Одержимого лакея, либо после 10-го хода, когда в игру может войти Волхвица Умба (эта комбинация может потенциально принести 20 единиц урона, а также кучу Стражей ужаса под использование Кровопийцы Гул'дана)
Куболоку досталось от нерфов, которые ослабили Одержимого лакея и Темный пакт. Однако этого недостаточно для уничтожения колоды. Она остается на 1-м уровне, многие игроки все еще достигают высоких легендарных рангов с ее помощью. Тот факт, что две важные для этого архетипа карты были ослаблены, а колода все еще остается на столь высоких позициях, говорит о том, насколько мощной она была раньше.

Мы показываем сборку от игрока Gaby59, который достиг топ-1 Легенды. Из-за нерфов, однако, колода немного просела в популярности, а мета стала более открытой для других архетипов и классов, ведь Куболок и Четный Паладин доминируют уже не так очевидно.

Колода пережила удар по себе, но остается очень сильной, заслуживая высокую позицию в нашем рейтинге.

 

CONTROL WARLOCK
(Контроль Чернокнижник)


Контроль Чернокнижник - колода, которая основана на традиционном контрольном стиле игры: защищайся и истощай оппонента по ресурсам.

Данная колода все еще состоит из тех же демонов, что и ранее (Одержимый лакей, Повелитель Бездны и Кровопийца Гул'дан). Этот архетип иногда содержит только Повелителя Безды для улучшения эффекта Одержимого лакея, тем самым, бросая палки в колеса любой колоде, сосредоточенной на столе.

Ранняя стадия игры обычно ограничивается силой героя для получения преимущества по картам или розыгрыша существ для развития своего стола. Цель против агрессивных колод - выиграть стол, рано выставляя Повелителя Бездны или используя множество АоЕ ремувалов для выживания до поздней стадии игры. Против более медленных архетипов тоже старайтесь как можно раньше получить Повелителей Бездны и выставить этих демонов на стол. Вестник рока, сыгранный вовремя, тоже доставит оппоненту неприятностей.

План на игру в средней и поздней стадии против агрессии - это выживание и получение стола с помощью Повелителя Бездны и других существ с провокацией. Если враг не сможет найти карту с эффектом немоты, вряд ли он победит.

Что до медленных колод, то важно получить Первоученицу Рин, Темный пакт и пытаться уничтожить колоду противника при помощи Пожирателя Азари. Также возможно победить с Кровопийцем Гул'даном, но Рин действительно хороша именно против контроль колод, так как они почти ничего не могут сделать против легендарного существа 10/10.
Контроль Чернокнижник также был ослаблен нерфами, но с его помощью все еще можно достигнуть успеха после ослабления Одержимого лакея и Темного пакта.

Демонстрируемая сборка принадлежит игроку Hoej, которому удалось сделать рывок с 400 на 10 ранг Легенды на Американском сервере с новым вариантом колоды. Его версия содержит только одну копию ослабленных карт.

Да, Контроль Чернокнижник ослаб, но он все еще остается хорошим средством для противостояния колодам, которые нацелены на контроль стола через существ, ведь у него есть множество зачисток стола и существа с провокацией.

Из-за нерфа Одержимого лакея Контроль Чернокнижник начал использовать Череп Ман'ари для быстрого выставления Повелителей Бездны. Легендарное оружие быстро перестало играть в предыдущей мете из-за того, что в колоде было всего 2 демона, но сейчас оно просто необходимо.

Существует множество способов построить колоду, избегая нерфов, поэтому ожидаются обновления и изменения, ведь Контроль Чернокнижник все еще остается неотъемлемой частью меты.

 

MIRACLE ROGUE
(Миракл Райбойник)


Миракл Разбойник - классическая комбо колода, использующая Гоблина-аукциониста, который перебирает всю колоду в поисках комбинации для победы. Взырвной урон данного архетипа заключается в смеси заклинаний, включающей Хладнокровие, Потрошение и Смертоносный яд, которая дает достаточно урона для убийства противника.

Ядро колоды остается практически неизменным уже несколько дополнений подряд, и выход Ведьминого леса ничего не изменил.
Хотя для большинства игроков было очевидным, что Миракл Разбойник заменит ослабленного Квест Разбойника и станет самым смертоносным для контроль колод архетипом в текущей мете, фактическое положение Валиры не особо улучшилось.

Мета все еще не угомонилась, она продолжает изменяться. Колоды, на которые вы натыкаетесь в ладдере, могут казаться совершенно безумными - это последствие экспериментов игроков, которые все еще продолжаются. Это ставит эффективность Миракл Разбойника под большой вопрос.

Подразумевается, что данный архетип должен быть силен в том случае, если ваши оппоненты играют за лучшие классы (в частности, за Чернокнижника, чье положение не особо пошатнулось даже после нерфов). Поэтому в идеальной ситуации Миракл Разбойник однозначно заслуживает место на 1-м уровне. Однако, когда вы попытаетесь подняться по ладдеру с низких рангов с помощью данного архетипа, вы разочаруетесь, так как повстречаете Агро Разбойника, Агро Мага, Нечетного Паладина, все виды Охотника и Токен Друида - то есть все плохие или неблагоприятные матч-апы.

Что касается состава колоды, то ваши желания часто могут не совпадать с возможностями и действительностью меты. Хотя большинство сборок довольно схожи между собой в смысле ключевых карт, некоторые карты могут существенно повлиять на ваш винрейт.

Я обнаружил, что текущие версии Миракл Разбойника содержат слишком много карт с эффектом серии приемов, но одновременно мало средств для активации таких карт. Две копии Огневичка обязательны в любых обстоятельствах, так как они предоставляют средства для активации карт с серией приемов. Даже триггер за 1 ману - это уже хорошо по сравнению с теми временами, когда была доступна Фальшивая монетка.

Колода очень медленно работает, когда дело доходит до активации комбинаций и одновременной максимизации темпа. Иногда вам придется думать наперед и сохранять ресурсы (вроде того же Огневичка) для следующих ходов, чтобы не тратить Хладнокровие или Подготовку только лишь на активацию Кровожадного злолиста. Также логично избавиться от одной из таких комбо карт в пользу более дешевых средств.

Я сделал вывод из своих экспериментов: нужно играть либо одну копию Агента ШРУ, либо Кровожадного злолиста (так как обе карты хороши, но далеко не во всех матч-апах), также нужно добавить одну копию Галлюцинаций или Шага сквозь тень для смягчения кривой маны. Агент ШРУ довольно посредственен, если у вас нет Монетки, он застрянет в вашей руке до 4-го или 5-го хода.

Тот же аргумент касается Кровожадного злолиста. Рассмотрите сценарий, в котором у вас нет достойных ходов кроме как выставить в темп Кровожадного злолиста просто как тело без активации эффекта. Почти всякий ваш противник найдет способ избавиться от него.

Из этого вытекает единственный вывод: вы должны играть проактивно, избегая пассивных ходов, а Агент ШРУ и Кровожадный злолист - это как раз те самые пассивные ходы, поэтому не нужно включать в колоду две копии этих карт.

 

SHUDDERWOCK SHAMAN
(Комбо Шаман)


Ключевая карта Комбо Шамана нынешней меты - Дрыжеглот. Соответственно, колода вращается вокруг множества карт с боевым кличем. В отличии от большинства комбинаций в игре, Дрыжеглот требует розыгрыша абсолютно всех частей комбинации именно перед тем, как сам выйдет на стол, а не одновременно с этим моментом.

Некоторые основопологающие элементы комбинации - это Жизнесос, Дренеи-каторжники и Грамбл, сотрясатель миров. С боевыми кличами вышеназванных карт Дрыжеглот способен скопировать самого себя, вернуться в руку и стоить только 1 ману, наносить 3 единицы урона герою противника и исцелить на столько же единиц вас. Порядок действия боевого клича этой легендарной карты слуаен, поэтому, как правило, в колоду включается Рокочущий элементаль для дублирования боевых кличей, что гарантирует возвращение Дрыжеглота в руку.

Большинство партий сосредоточены на снижении давления оппонента, а также на доборе карт и поиске частей комбинации. Важно помнить, что, если в сборке присутствует Рокочущий элементаль, его нужно сыграть либо с Грамблом, сотрясателем миров, либо с Вестникм Огненного Венца для гарантии снижения стоимости себя до 1 маны. Таким образом, его можно будет использовать в один ход с розыгрышем Дрыжеглота.
Многие игроки жаловались насчет анимации Дрыжеглота, но, в конце концов, колода и вовсе не обрела потенциал и канула в небытие.

Тем не менее после нерфов Комбо Шаман вознесся аж до 1-го уровня на этой неделе. Это произошло по той причине, что уровень эффективности других колод заметно снизился, а мета замедлилась. Нерф К оружию! и Злой призывательницы помог Комбо Шаману умирать гораздо реже, чем он делал раньше.

Принц Келесет стал популяным включением в Комбо Шамана, пусть и не очень очевидным. Смысл в том, что в колоде много существ, а, значит, у вас есть еще один инструмент помимо Дрыжеглота, на который вы можете надеяться. Одного лишь Дрыжеглота может быть недостаточно.

Несмотря на то, что Комбо Шаман может проиграть из-за того, что боевой клич Дренеев-каторжников не попадет под действие Грамбла, сострясателя миров, у этой колоды нет способов победить без данных карт.

 

 

 

ТИР 2 МЕТА КОЛОДЫ


 

TAUNT DRUID
(Таунт Друид)


Таунт Друид - это новый Рамп Друид, который использует комбинацию Хадронокса, Плотоядного куба и Времени ведьмовства для создания невероятного, давящего преимущества на столе ближе к концу игры. Предсмертный хрип Хадронокса призывает всех существ с провокацией, умерших в этой партии; Плотоядный куб может и активировать предсмертный хрип Хадронокса, и создать две копии Хадронокса в добавок ко всему, а Время ведьмовства может заново призвать эту же легендарную карту Друида, так как она относится к такому типу существ, как зверь.

Как и в случае с Комбо Друидом, стратегия проста и заключается в наращивании маны, а затем в закреплении в игре с помощью провокаций до тех пор, пока вы не найдете Хадронокса и инструмент для его убийства, предпочтительнее - Близость к природе. Уничтожение собственого легендарного существа в дальнейшем предотвратит эффект немоты со стороны соперника.

Хотя эта невероятно выгодная комбинация выглядит очень заманчивой, цена этому совсем не такая соблазнительная. Вам нужно будет найти инструменты для наращивания маны на ранней стадии игры, избегая бесполезные карты, а также отыскать Хадронокса вовремя, чтобы суметь остаться в игре против конкурентоспособных агрессивных и темпо колод, в матчах с которыми и так тяжело будет все это сделать.
Таунт Друид занял высшее место 2-го уровня благодаря недавнему патчу, который ослабил Квест Разбойника, Четного Паладина и Биг Спелл Друида. Это хорошие новости. Это медленная, жадная колода - идеальное средство для выработки мелатонина. Перед началом партии советую подоготовить фильм для просмотра, и Бог знает, успеете ли вы закончить партию до его завершения.

Даже если вы не возражаете против такого стиля игры, ладдер вполне себе может быть с вами несогласен. В частности, Время ведьмовства - это карта, которая тянет колоду вниз. Она совершенно не сочетается с Ползучей чумой и Малфурионом Пагубным, что означает, что большинство ваших существ с провокацией стали дороже и менее эффективными.

Если вам успешно удается выжить на ранней и средней стадиях игры и, наконец, появляется возможность спустить собак, то все равно есть две большие проблемы. Во-первых, без Малфуриона Пагубного вы не сможете защитить себя броней. Как мы знаем, существа с провокацией совсем не защищают от прямого урона. Поэтому, если вы не сможете активизироваться для нанесения летального урона как можно скорее, вы можете проиграть.

Во-вторых, Время ведьмовства способно воскресить случайного зверя. Существуют несколько карт, представляющих для этой комбинации опасность: классовая карта Воина - Разведчица в беде. Маговское Превращение, Сглаз Шамана и Мехмастер Замыкалец. Все эти карты способны уничтожить ваш план на позднюю стадию игры.

 

 

EVEN WARLOCK (HANDLOCK)
(Четный Чернокнижкик / Хэндлок)


Четный Чернокнижник - колода, которая появилась в ответ на нерф Темного пакта и Одержимого лакея в Патче 11.1.1 Ведьминого леса, который сделал остальные доминирующие колоды Чернокнижника слабее.

Четный Чернокнижник начинает использовать силу героя с 1-го хода, что позволяет выставить Горного великана или Сумеречного дракона очень рано. Также сила героя в целом служит в качестве отличного механизма добора. Из-за его урона герою такое существо, как Крюконосец-разоритель становится очень выгодным, так как в большинстве случаев это будет существо 7/7 с провокацией всего за 4 маны.

Несмотря на ограничение по картам, колода содержит все мощные классовые АоЕ-эффекты вроде Осквернения, Адского пламени и иногда Круговерти Пустоты, так как все эти карты четные.

Данный архетип является контроль архетипом, но часто показывает себя очень хорошо против других контроль и мидрейндж колод из-за большого количества угроз за 4 маны. Горный великан на 3-й ход с Монеткой сам по себе может оказать большое давление на противника.
Четный Чернокнижник появился сразу после нерфа, в то время, как другие очень сильные архетипы Гул'дана (Куболок и Контроль Чернокнижник) были ослаблены из-за нерфа Одержимого лакея и Темного пакта. Эти нерфы открыли классу дорогу к экспериментам, результатом которых и стал Четный Чернокнижник.

Данная колода похожа по стилю игры на старого Хэндлока с Горным великаном и Сумеречным драконом для оказания давления на противника. В колоде есть Крюконосец-разоритель, работающий как Горный великан, позволяющий стабилизироваться в опасной ситуации.

Сборка этого мета-отчета принадлежит игроку Monsanto, на которого повлиял другой игрок Sjow. С помощью своего собственного варианта игрок достиг топ-1 Легенды. Это в любом случае ранняя версия колоды, но она уже выглядит многообещающей.

 

SPELL HUNTER
(Спелл Хантер / Охотник на заклинаниях)


Охотник на заклинаниях - колода, которая содержит только заклинания и оружие (да, никаких существ), для использования Ко мне!, что позволяет призвать какого-либо питомца при том, что в колоде нет вообще никаких существ. Зато в ней есть Рок'делар, который способен наполнить вашу руку классовыми заклинаниями.

Главное условие для победы - это улучшение Оберега: малый изумруд, с помощью которого можно создать большой стол, заполонив его сущесвами 3/3, которые в дальнейшем помогут вам закончить игру. Также в этом поучаствуют такие инструменты, как Лук Орлиного рога, Команда ""Взять!"" и сила героя Рексара.

Позднее Ловчий смерти Рексар сможет эффективно сгенерировать выгоду для вас, если вы далеки от завершения матча. Ведьмин лес принес в игру больше существ с Похищением жизни, а также существа с натиском, посему для Фейс Охотника стало легче стабилизироваться и переворачивать игры после розыгрыша Ловчего смерти Рексара.
Охотнику на заклинаниях нерфы пошли на пользу, ведь они не затронули Рексара по той причине, что до них его общий уровень эффективности был ниже в сравнении с другими классами.

Сборка, которую мы хотим показать, принадлежит игроку Noblord. Он играет этой версией с момента выхода патча и достиг топ-7 Легенды. Данная версия отличается несколькими интересными техническими решениями, например, одной копией Болезненного укуса для улучшения результатов в матчах против Токен Друида и Нечетного Паладина.

Охотник на заклинаниях уже достаточно статичен в плане своего состава, так как у вас нет большого выбора новых карт, ведь вы не можете играть существ. Поэтому все карты довольно очевидны, кроме нескольких особенных технических решений, которые могут быть очень полезны в определенных матч-апах.

 

MIDRANGE SHAMAN
(Мидрейндж Шаман)


Мидрейндж Шамана можно увидеть в ладдере в двух вариациях: Элементаль Шаман и Четный Шаман. Это две колоды, концентрирующиеся на столе, но делают они это по-разному.

Элементаль сборка использует дешевых существ (в основном, с провокацией) для заполнения стола либо до окончания игры, либо до момента, когда приходит Жажда крови. Четный Шаман схож со своим собратом, но он использует удешевленную с помощью Генна Седогрива силу героя для заполнения стола тотемами и другими дешевыми существами, чтобы затем разыграть Морского великана.

Ранняя стадия игры для обеих вариантов проходит одинаково: вы выставляете дешевых существ для мгновенного контроля стола, а затем стараетесь придерживаться стратегий, описанных выше. Четный шаман имеет доступ к Искристому угрю, который может быть крайне полезен в уничтожении мелких существ противника.

На поздней стадии игры стратегии различаются, в частности, в том, как именно вы заканчиваете игру. Элементаль версия полагается на Ведьму Хагату или Жажду крови в качестве инструментов для завершения партии. Дрыжеглот тоже может принести кучу выгоду в ситуациях, когда становится возможным получить три копии существа 6/6 с провокацией и божественным щитом. У Четного Шамана нет Жажды крови, поэтому он быстрее заканчивает игру. Он также может использовать Ведьму Хагату.
Четный Шаман (или Мидрейндж Шаман) внезапно стал хорошей, уверенной колодой 2-го уровня в новой мете, заняв на нем высокую позицию. Такая ситуация сложилась из-за того, что этот класс не был подвержен нерфу, а те колоды, которым проигрывал Четный Шаман, как раз были ослаблены или просто потеряли в популярности.

Мы показываем сборку игрока Meati, кто достиг топ-25 на Европейском и Американском сервере. Его вариант содержит элементалей и Похитительницу трупов.

Похитительница трупов иногда позволяет вам украсть победу еще на ранней стадии игры, если противник не найдет ответа на это существо. Однако некоторые люди предпочитают исключить его, ведь оно заставляет вас строить колоду вокруг себя. Кроме того, карта не слишком надежна, если вы потяните ее активаторы. Сила земли - сильная карта даже тогда, когда вы не можете баффнуть ею элементалей, потому что она позволяет выгодно размениваться тотемами и раньше создавать суровые угрозы.

Четный Шаман набрал позиции из-за его преимуществ над другими колодами, которые так же ставят себе целью рано контролировать стол. Еще одна причина - нерф серьезных противников в лице Контроль Чернокнижника и Куболока. Да, эти архетипы все еще играют, но уже меньше.

 

ODD ROGUE
(Нечетный Разбойник)



Нечетный Разбойник - агрессивный архетип, появившися после выхода Ведьминого леса.

Колода построена на нечетных картах для активации эффекта Баку Пожирательницы Луны, который улучшает силу героя Валиры (вы получаете оружие 2/2). Это улучшение позволяет Разбойнику наносить больше урона как противнику, так и его существам.

В сборке также есть и другие ремувалы вроде Кровожадного злолиста и/или Агента ШРУ, с помощью которых Нечетный Агро Разбойник может с легкостью стабилизироваться на столе на ранней стадии игры без пожертвования своими существами. Это делает колоду эффективной в том числе за счет сохраненных существ, способных неоднократно наносить урон.
С Нечетным Разбойником ничего не произошло, несмотря на выход последнего патча.

Хорошие новости: Паладин больше не доминирует в ладдере. Плохие новости: Токен Друид полностью сносит все другие темпо колоды. В результате сила Нечетного Разбойника в общем и целом никак не изменилась.

Замените Веер клинков другой картой за 3 маны и все еще получите хорошую колоду, особенно против медленных Разбойников и Чернокнижников. Однако вы вряд ли достигните успеха, если будете играть с другими контроль/комбо колодами вроде Воина, Шамана, Жреца и, что самое главное, Токен Друида.

 

AGRO MAGE
(Агро Маг)


Агро Маг схож с Секрет Магом, существовавшим еще до выхода Ведьминого леса, за исключением того, что последний имел менее агрессивный подход. Колода меньше фокусируется на секретах с потерей Прихвостня "Кабала" и Разносчицы кристаллов, которые ушли из ротации Стандартного режима.

Современные сборки часто содержат заклинания за 1 ману вроде Чародейских стрел и Зеркальных копий, которые дают темп на ранней стадии игры. Кроме того, эти карты помогут легко разгрузить руку, если вы наберете множество ресурсов с помощью Алунета.

Данная колода старается рано получить темп на столе при помощи Маназмея и Мага Кирин-Тора, а затем закидать противника взрывным уроном. Если у вас заканчиваются ресурсы, вы сможете добрать их Алунетом, дающим потенциальную подпитку к прямому урону.

Агро Маг - это практически полностью фейс колода; единственное, что отличает ее от типичного плана "фейс" - это контроль стола и нанесение оппоненту урона за счет слабых существ для ранней стадии игры, подводя его уровень здоровья под диапазон своего взрывного урона. Именно здесь полностью раскрывается роль Зеркальныйх копий - они защищают более ценных существ от разменов вражеских карт, чтобы они имели возможность нанести урон.
Tier 1 Token Druid Tempostorm
5940
Вольный формат
Классовые (26)
  • 0 Озарение ×1

  • 1 Оберег: малая яшма ×2

  • 2 Сила дикой природы ×1

  • 2 Гнев ×2

  • 3 Дикий рев ×2

  • 3 Буйный рост ×2

  • 4 Зов чащобы ×1

  • 4 Развилка ×2

  • 4 Размах ×1

  • 4 Душа леса ×2

  • 4 Развивающие споры ×1

  • 4 Лесные огоньки ×2

  • 6 Дар природы ×2

  • 6 Ползучая чума ×2

  • 7 Малфурион Пагубный ×1

  • 10 Тотальное заражение ×2

Общие (4)
  • 4 Учительница магии ×2

  • 5 Магический деспот ×2

Tier 2 Cubelock 21.07
12760
Вольный формат
Классовые (19)
  • 1 Кобольд-библиотекарь ×2

  • 1 Темный пакт ×2

  • 2 Осквернение ×2

  • 4 Оберег: малый аметист ×2

  • 4 Адское пламя ×2

  • 5 Страж ужаса ×2

  • 5 Череп Ман'ари ×1

  • 6 Одержимый лакей ×2

  • 7 Лорд Годфри ×1

  • 9 Повелитель Бездны ×2

  • 10 Кровопийца Гул'дан ×1

Общие (11)
  • 2 Вестник рока ×1

  • 3 Защитник холмов ×2

  • 4 Волхвица Умбра ×1

  • 5 Безликий манипулятор ×2

  • 5 Плотоядный куб ×2

  • 8 Король-лич ×1

  • 12 Горный великан ×2

Tier 3 Control Warlock
11480
Вольный формат
Классовые (20)
  • 1 Кобольд-библиотекарь ×2

  • 1 Темный пакт ×1

  • 2 Гномферату ×2

  • 2 Осквернение ×2

  • 4 Оберег: малый аметист ×2

  • 4 Адское пламя ×2

  • 5 Череп Ман'ари ×1

  • 5 Вытягивание души ×1

  • 6 Первоученица Рин ×1

  • 6 Одержимый лакей ×1

  • 7 Лорд Годфри ×1

  • 8 Круговерть Пустоты ×1

  • 9 Повелитель Бездны ×2

  • 10 Кровопийца Гул'дан ×1

Общие (10)
  • 2 Бронированный жук ×1

  • 2 Кислотный слизнюк ×1

  • 3 Смоляной страж ×1

  • 3 Железноклюв ×1

  • 3 Мехмастер Замыкалец ×1

  • 3 Защитник холмов ×2

  • 4 Грибовар ×2

  • 5 Безликий манипулятор ×1

Tier 1 Miracle Rogue Tempostorm
8060
Вольный формат
Классовые (22)
  • 0 Подготовка ×2

  • 0 Удар в спину ×2

  • 1 Иллюзия ×1

  • 2 Отравляющий укол ×1

  • 2 Потрошение ×2

  • 2 Ошеломление ×2

  • 2 Хладнокровие ×2

  • 3 Эдвин ван Клиф ×1

  • 3 Агент ШРУ ×1

  • 3 Веер клинков ×2

  • 4 Эльф-менестрель ×2

  • 4 Фал'дорайский странник ×2

  • 5 Кровожадный злолист ×2

Общие (8)
  • 1 Огневичок ×2

  • 2 Маг крови Талнос ×1

  • 3 Бандюга ×2

  • 5 Лирой Дженкинс ×1

  • 6 Гоблин-аукционист ×2

Tier 1 Shudderwock Shaman Tempostorm
11020
Вольный формат
Классовые (17)
  • 1 Молния ×2

  • 3 Дальнее зрение ×2

  • 3 Гроза ×2

  • 3 Целительный ливень ×2

  • 3 Тотем прилива маны ×2

  • 4 Сглаз ×2

  • 5 Вулкан ×2

  • 6 Грамбл, сотрясатель миров ×1

  • 8 Ведьма Хагата ×1

  • 9 Дрыжеглот ×1

Общие (13)
  • 1 Ледниковый осколок ×2

  • 2 Принц Келесет ×1

  • 3 Прожорливая слизь ×1

  • 3 Зола Горгона ×1

  • 3 Служитель боли ×2

  • 3 Ментальный техник ×1

  • 4 Повелитель песков ×1

  • 4 Дренеи-каторжники ×2

  • 4 Жизнесос ×2

Комментарии (3)

Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии:

  • Недовольный Голубь
    А токент друид все держится в топ 1)
  • Иван Морозов
    Спасибо HearthGid, радуют стабильные подборки ТИР колод, хоть мета уже практически и не меняется, так, по пару позиций. Хотя у всех свои представления о ТИР колодах)
    HearthGID
    Спасибо! Стараемся ради Вас :)