Мета сейчас очень разнообразная, играют почти все классы. Но выбивается из всех именно друид. Хотя, на низких рангах, неплохо играет и терпильный прист, и контроль воин. Однако, легенду сейчас лучше всего брать на одном из друидов - быстро и эффективно. ВГ до сих пор не понерфили, а это дает друидам нереальный темп, за счет чего они в топе практически каждую мету. Учтите, что если весь ладдер через неделю окажется в этих колодах, то мета может резко измениться - игроки начнут придумывать контру и все может поломаться. То есть мета отчет актуален именно сейчас, что будет через 2 недели - посмотрим.
Бюджетный Миракл Разбойник Много ключевых карт, сам по себе архитип даже не предрасполагает к себе бюджетные версии. имхо
Бюджетный Таунт Друид Тоже самое что и Бюджетный Токен Друид. Бюджетного Таунт Друида играбельного собрать очень трудно, это имхо
Бюджетный Чернокнижник У Четного Чернокнижника тоже крайне много ключевых карт, поэтому предоставляю Вашему вниманию бюджетную версию КОНТРОЛЬ лока БЕЗ дк, добавить его, конечно же, идея неплохая если он есть
Муллиган – это та фаза игры, на которой вы выбираете себе в стартовую карты, при этом имеете возможность их смены.
Матчапы – это игра определенной колоды между архетипами.
Токен Друид
Муллиган:
Сразу могу сказать, что колода крайне тяжелая, ограниченное кол-во ресурсов как в старых колодах даёт о себе знать (имхо), особенно в муллигане. Главный муллиган друида всегда – разгон (вг/нуриш) далее уже по ситуации. Главная комбинация это виспы (за 4 маны) + пеньки (дезратл 2/2) ну или через учительниц можно порашить, короче включать очень мозг, в кратце не опишешь, возможно в ближайшее время поиграю на стриме, но контрится, к сожалению, очень просто данная колода.
Матчапы:
Плохие колоды у которых очень много зачисток, к примеру воин (оружие за 4, новая двойка Warpath, бравл и тд.) контроль варлок (дефайл + хелфаер, туалет и тд)
Хорошо играет против темпо колод, колод играющих от стола, каких нибудь паладинов, банально выигрываешь виспы + тренты, либо учительницей, много вариантов.
Миракл рога
Муллиган:
Здесь всё не так трудно как в старых сборках, это более менее темпо колода, поэтому если нет монетки то Бандюга + четверка на пауков (Из спелов смотря что за колода против нас, бекстеп + фен против агрессии), если с монеткой то можно попробовать Ван клифа, также хорош Si 7/Бандюга/Паучий челик, против паладинов можно оставить фен ножей и так далее, думайте по ситуации.
Матчапы:
Хорошо уничтожает контроль колоды, в среднем играет с мид колодами, проигрывает фейс колодам без среднего ++ старта.
Таунт друид
Муллиган:
Как и в случае с токен версией, главное темп/разгон, ищем ВГ + нуришь и ставим таунты ResidentSleeper, далее по ситуации с матчапом, ничего трудного.
Матчапы:
На практике с чем были проблемы, это – квест рога/нечетный паладин/рога + варлок с голдфишем, остальное переезжает на изи.
Четный Чернокнижник
Муллиган:
Честно, особо не играл на варлоке т.к не нравится мне эта колода (возможно когда наиграю пару сотен игр поменяю решение, но пока нет) Муллиган очевидный, стартовые дропы типо дефайла/думсейера/кобольда/жуков и тд и тп против агрессии, против контроля дракон + гигант и начинаем давить.
Матчапы:
Очень неплохо играет с комбо/контроль колодами, не очень хорошо играет с очень агрессивными по типу охотника.
Охотник на заклинаниях
Муллиган:
В среднем я всегда оставляю ДК против контроля, секреты + оберег против всех вообще, далее по ситуации.
Матчапы:
Выигрывает контроль за счёт ДК и бесконечных ресурсов с них (за исключением варлока т.к много «глины») и друида с хадроноксом (просто не хватает ресурсов) также очень хорош против агрессии + темпо колод, в принципе супер минусовых матчапов не могу назвать лично по своему опыту.
Квест Воин
Муллиган:
Быстрое выполнение квеста ВСЕГДА + зачистки против темпо/агро/токен колод.
Матчапы:
В сухую проигрывает квест роге + может ханту из-за дк или новому БИГ с динозаврами из-за нехватки ресурсов, с остальными шансы неплохие.
Комментарии (2)
Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: