Что нас ждет после нерфа?

Немного предсказаний, о будущей мете

Патч 9.1 изменил баланс Hearthstone и ослабил некотоые топ колоды ладдера. Помимо Жреца, изменения будут влиять на каждый класс. Пират воин, Джейд-Друид, Аггро Друид и Мурлок Паладин все страдают нэрфа основных карт, определяющих колоду. Кто займет их место?

Восстание Разакуса

Жрец может быть первым в мыслях людей. Раза Плененный / Казакус зарекомендовала себя как мощная колода как в ладдере так и в турнирах. Хотя колода страдает от незахода, но когда все части комбы вместе - это действительно страшно. Эффект «пулемета» [CARD:43408] с нулевой маной.

Ахиллесовая пятка Разакуса - пират воин и постоянно растущая угроза Джейд. С нерфом Огненная секира и Озарение колода получит некоторую передышку, чтобы доминировать.

Однако не рассчитывайте на мету жреца. Квест маг - как сильный счетчик, а колода без повторов, подобная жрецу, может взять только одну грязную крысу в качестве контры. Более того, агрессивные колоды Мидранджа, такие как Охотник, также могут вызвать проблемы Присту с липкими существами и постоянным давлением.

Секретная колода Мага

С менее мощным агро, Маг может свободно стать более агрессивным

В последнее время секрет маг работает под радаром. В то время как это одна из немногих колод, которая поддерживает приличный винрейт против Джейд-Друида, страдают другие его игры. В первую очередь, три самых популярных агро дек - все это уничтожает большинство игр. Маг просто не может соперничать с ранней игрой Агро Друида, Мурлок Паладина и Пират Воина. К счастью для поклонников Мага, все трое из этих колод страдают от нерфа.

Тем не менее, это вряд ли будет определяющим. Джейд Друид, вероятно, по-прежнему будет лучше противостоять Контролю, сохраняя при этом достойный выигрыш против агро; даже с шестью манами Ползучая чума и ослабленный Озарение.

Возвращение Рексара

Хороший старый Мидренж Хантер собирается вернуться. Колоды синергического зверя с АГРОматизированным ароматом имеют долгую и легендарную историю. Однако, начиная с Гаджестана, конкурентные ранние дропы, такие как Пират Глазастик, ограничили его полезность.

Но с Агро Друидом, Мурлок Паладином и Пират Воином, которые построены вокруг основных карт, и после нерфа станут слабее - Рексар может процветать.Тем не менее, без восьми маны Зов лесов в качестве финишера, Охотник вряд ли действительно займет первое место. Ловчий смерти Рексар и Высокогрив саванны просто не хватает, чтобы закончить игру против контроля.

Вечный нефрит

Без озарения Айя все еще сильна

К сожалению, многие признаки все еще указывают на мету, в которой все еще доминирующий Джейд. Как и в случае с Нерфами мид Шамана, прошлого лидера, важные карты Друида тоже сильно пострадают. В то время как Озарение сильно сократит силу друида, сила карт, таких как Айя Черная Лапа, Нефритовый идол и Тотальное заражение, останется. Наряду с традиционным ядром Друидов Размах и Буйный рост, немного более антиагровый нефритовый друид все еще может доминировать во всех более медленных матчах, сохраняя при этом анти-агро последовательность.

Однако покажет только время. Возможно, патч 9.1 будет более сильным, чем многие осознают. Или, возможно, зоопарк выйдет из ниоткуда, чтобы стать колодой номер один. Единственный способ убедиться в том, проверить эти колоды на беспощадном полигоне ладдера.

GAME HAUS

Комментарии (0)

Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: