ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: Новая ранговая система, подбор соперников и награды в Hearthstone 2020

Новый рейтинговый формат с новой системой лиг. Всего в новой системе пять лиг, каждая из которых будет состоять из 10 рангов.

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

Новая ранговая система введена с 1 апреля 2020.

С 1 апреля 2020 г. существующая система рейтинговых сезонов будет заменена рейтинговым форматом с новой системой лиг. Всего в новой системе будет существовать пять лиг, каждая из которых будет состоять из 10 рангов. Каждый сезон игроки будут начинать на 10-м ранге «Бронзы», переходить в серебряную лигу после восхождения до 1-го ранга «Бронзы», и так далее — до «Золота», «Платины», «Алмаза» и «Легенды». 10-й и 5-й ранги каждой лиги будут считаться порогом, дойдя до которого, вы не будете терять ранги после проигрыша. У уровней рейтинга для новых игроков также будет своя лига, состоящая из сорока рангов. Легендарные ранги будут работать так же, как и сейчас.

 

Звездный бонус


Чтобы перейти с одного ранга на другой — скажем, с «Золота 10» на «Золото 9» — вам понадобится получить три звезды. За каждую победу вы будете получать одну звезду, а за каждое поражение — терять. В начале каждого сезона игроки будут получать звездный бонус, зависящий от результатов прошлого сезона. Звездный бонус служит коэффициентом, который увеличивает количество звезд, получаемых после каждой победы.

К примеру, если ваш звездный бонус равняется пяти и вы выигрываете матч, то получаете пять звезд вместо одной. Если вы выигрываете матч после серии побед, то получаете в два раза больше звезд — целых десять! По достижении порогов ранга ваш звездный бонус будет уменьшаться на 1. Пока действует звездный бонус, система подбора противников будет искать для вас соперника с вашим рейтингом и уровнем мастерства, а это значит, что подбор противников станет еще точнее!

Мы также обновили награды за первое выполнение некоторых заданий — прежде всего, чтобы поддержать новых игроков. Сразу после первого достижения определенного рангового порога на учетной записи игрок получит единовременную награду в виде классических наборов, редких или эпических карт. Впервые достигнув легендарного рейтинга по новой системе, игрок получит случайную легендарную карту из классического набора! Таблица с наградами

Достигнутый Ранг

Награда В Конце Сезона

Награда При Первом Достижении

Легенда

1 комплект из последнего дополнения

1 случайная классическая легендарная карта

Алмаз V

1 случайная стандартная эпическая карта

1 классический комплект

Алмаз X

1 комплект из последнего дополнения

1 случайная классическая эпическая карта

Платина V

2 случайные стандартные редкие карты

1 классический комплект

Платина X

1 комплект из последнего дополнения

1 случайная классическая эпическая карта

Золото V

2 случайные стандартные редкие карты

1 классический комплект

Золото X

1 комплект из последнего дополнения

4 случайные классические редкие карты

Серебро V

2 случайные стандартные редкие карты

1 классический комплект

Серебро X

1 комплект из последнего дополнения

2 случайные классические редкие карты

Бронза V

1 стандартная редкая карта

1 классический комплект

 

Q: В какой лиги не сгорают *?
A: На самой первой — бронзовой.

Q: Правда, что за поражение (с серебряной лиги) снимают только 1*?
A: Да.

Q: Правда, что винстрик работает до самой легенды?
A: Не совсем. До Алмаза V.

Q: Правда, что каждый сезон игроки (не новички) начинают с бронзы X?
A: Да.

Q: Как соответствует в новой системе старый ранг 5 и 10?
A: Алмаз (X-I) — 5, Платина (X-I) — 10.

Q: Не вижу ранга оппонента в игре, это нормально?
A: Да, ранг видно только в Легенде.

 

Звездный бонус


Q: Что такое Звездный Бонус (ЗБ)?
A: Число дополнительных звезд, которые вы получаете за прошлый рейтинговый сезон. Максимум — 11*. Каждый несгораемый ранг расходуется 1*.

Q: Сколько ЗБ я получу в начале сезона?
A: Это зависит от вашего текущего MMR и ранга, которого вы достигли в предыдущем сезоне. Как правило, минимальные ЗБ вы получаете за каждый достигнутый ранг:

Лучший ранг

Мин. кол-во ЗБ

Бронза X

2

Бронза V

2

Серебро X

2

Серебро V

3

Золото X 10

4

Золото V

5

Платина X

6

Платина V

7

Алмаз X

8

Алмаз V

9

Легенда

10

Как видно из таблицы, каждый игрок начинает как минимум с двух ЗБ.

Q: Как получить максимум ЗБ (11)?
A: Войти в топ легенды в прошлом сезоне (точных цифр пока нет).

Q: Сколько ЗБ дают если войти в легенду (не топ)?
A: 10.

Q: Как работает ЗБ при винстриках?
A: Умножает на 2. Например, ваш ЗБ — 10. При винстрике вы получите +20*.

Q: Если пропустил 1 рейтинговый сезон, я потеряю свой ЗБ?
A: Нет.

Q: Если пропустил несколько сезонов, я потеряю свой ЗБ?
A: В зависимости от того, как долго вас не было ваш MMR будет скорректирован. В теории вы можете (или нет) потерять несколько звезд.

 

MMR — скрытый рейтинг


Q: Как работает система матчмейкинга (MMR)?
A: Существует два вида: матчмейкинг по рейтингу (MMR) (пул 1) и по рангу (пул 2). Когда ваш ЗБ больше 1 или вы в Легенде, то вы (как правило) находитесь в 1м пуле. Когда ваш ЗБ падает до 1, то вы переходите в пул 1 (по рангу).

Q: Зачем ввели две системы матчмейкинга?
A: Т.к. каждый игрок начинает с низшей ступени ладдера, то мы хотим честного MMR для каждого (т.е. винрейт → 50%). В этом время ваше продвижение по ладдеру поддерживается вашим ЗБ, поэтому ваш винрейт будет высоким. Как только ЗБ заканчивается, то система матчмейкинга позволит хорошим игрокам (или тем игрокам которые к ним стремятся) улучшить свои результаты в ладдере. Короче говоря, система матчмейкинга из двух пулов помогает игрокам продвигаться по ладдеру без усиленного гринда, делая матчмейкинг более справедливым.

Q: Если я пытаюсь специально снизить свой MMR, чтобы в новом сезоне попадать на легких противников — это работает?
A: Нет. В начале сезона мы восстановим ваш MMR до определенного порога (если он опустится ниже этого значения) — данный показатель рассчитывается на основе предыдущего сезона. Таким образом, пресекаются попытки манипулирования MMR.

Q: Будет ли значение MMR моего предыдущего сезона точно таким же, как и в новом сезоне?
A: Технически нет, хотя возможны небольшие изменение, при этом порядок цифр MMR будет сохранен (игрок А, чей MMR больше игрока Б прошлом сезоне — такая ситуация сохранится). Математически, процесс нормализации MMR происходит в начале каждого сезона, чтобы сохранить распределение в виде колоколообразной кривой.

Q: Влияет ли скрытый MMR на ЗБ?
A: Да.

Q: MMR сбрасывается при каждом новом сезонов?
A: Нет.

Q: Правда, что ЗБ для вольного рассчитывается отдельно?
A: Да. И уменьшается соответственно.

 

Награды


Q: Теперь рубашку можно получить сразу после 5 побед?
A: Да!

Q: Сколько наград я получу за ранг Легенда?
A: 5 паков, 1 эпик, 7 рарок.

Q: Когда я смогу получить награды из сундука?
A: Как обычно, в конце месяца.

Q: Что такое «награда при первом достижении»?
A: Это паки и карты за первое достижение определенного ранга в новой системе. Они выдаются сразу же, формат не имеет значения (стандарт\вольный), награды выдаются 1 раз при достижении.

Q: Какие паки и карты в наградах за первое достижение?
A: Классические.

Q: Правда, что за легендарный ранг дадут легендарную карту?
A: Да, рандомную классическую, только при первом достижении.

Q: До ввода новой системы я уже брал Легенду — дадут легендарку?
A: Да.

Q: Не совсем понимаю на счет наград за ранги в лигах в конце сезона (из сундука), они накопительные?
A: Да. В ролике выше показаны награды уже с учетом перехода на следующий ранг в каждой лиги.

 

Официальная информация от разработчиков. Официальный перевод

 

Форум Hearthstone

Комментарии (0)

Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: