Готовьтесь к финальному приключению для одного игрока. Сага года Дракона, которая началась с «Похищения Даларана», вот-вот завершится!
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Прислушайтесь. Вы это чувствуете? Поземок тянет снег по ледяным пустошам, играя солнечными бликами на кружащих в воздухе кристалликах льда. Но он несет не только стужу: гул ветра звучит как предупреждение. Даларан летит высоко в небе над Нордсколом, возвещая скорое осуществление последней части злодейского плана. Кости, что лежат на Драконьем погосте, гудят от переполняющей их древней мощи, и силы добра и зла готовятся к схватке, чтобы спасти Азерот — или уничтожить его раз и навсегда. Но все зависит только от одного существа... Галакронда.
«Пробуждение Галакронда» — финальная часть приключения, что разворачивалось на протяжении всего года Дракона начиная с «Похищения Даларана». Когда мы видели наших героев и злодеев в последний раз, гробницы ужаса открылись и обрушили кары на пустыню Ульдума. Лига исследователей победила повелителей кар, однако суперзлодей Рафаам скрылся и унес с собой кару несмертную. И теперь мы знаем, для чего она ему нужна: он хочет воскресить Галакронда, прародителя всех драконов!
Сможет ли Лига ЗЛА исполнить задуманное и доказать, что Рафаам — величайший из всех злодеев? Смогут ли исследователи победить Рафаама и спасти мир? В этом приключении вы сможете сами дать ответ на этот вопрос. «Пробуждение Галакронда» — это сразу две истории, и вы можете пройти обе сюжетные линии, чтобы увидеть две совершенно разные концовки. В отличие от «Похищения Даларана» и «Гробниц ужаса», это приключение выдержано в классическом линейном формате: продвигайтесь по сюжету, побеждая боссов строго по порядку.
Каждая история состоит из четырех глав по три сражения в каждой, т.е. В общей сложности нас ждут 24 уникальных босса. В каждом бою вы будете играть за уже знакомых героев и злодеев, используя готовую колоду, составленную специально для этой битвы. Противостоять вам будут как новые, так и уже знакомые персонажи; не будем забегать слишком далеко вперед, но вам предстоят новые встречи с полюбившимися героями и злодеями, в том числе с Джорджем и Карлом.
Пройдя главу, попробуйте свои силы в героическом режиме — на этот раз вы сможете составить собственную колоду, чтобы справиться с более сложным испытанием. В награду за прохождение героического режима можно получить две уникальные рубашки для карт — одну за Лигу Зла, вторую за Исследователей.
Книга ЗЛА
Книга исследователей
Как и в предыдущих приключениях, четыре главы будут выходить одна за другой раз в неделю. Сразу после выхода «Пробуждения Галакронда» вы сможете пройти первую главу за Лигу исследователей и Лигу ЗЛА. Первая глава Лиги Зла будет бесплатной для всех, а приключение Лиги исследователей можно приобрести отдельно.
Каждую главу приключения можно приобрести за 399 руб. (PC, Mac, Android) / 529 руб. (iOS) или 700 золота. Исключение составляет первая глава: ее можно бесплатно пройти за Лигу ЗЛА, а затем приобрести доступ к прохождению за Лигу исследователей, получив в подарок три уникальных коллекционных карты. Полную версию приключения можно приобрести за 1099 руб — в пакет входят все главы и все карты. Начиная с сегодняшнего дня вы также можете оформить предзаказ и сразу получить в подарок золотой классический комплект.
Также в «Пробуждении Галакронда» в игру возвращаются уникальные карты, которые можно получить только в приключении. Пройдите все четыре главы приключения за Лигу ЗЛА и Лигу исследователей, чтобы открыть 35 карт. Победите босса и получите карту (иногда две) — все очень просто! Также в подарок за приобретение первой кампании за Лигу исследователей вы сразу получите три карты.
Открыв новую карту, вы сможете изготовить ее золотую версию.
В общей сложности можно открыть 35 новых карт.
Глава | Прохождение за Лигу ЗЛА | Прохождение за Лигу исследователей |
---|---|---|
1. (Лига ЗЛА) | 4 карты | - |
1 (Исследователи) | - | 4 карты + 3 карты в подарок |
2 | 4 карты | 4 карты |
3 | 4 карты | 4 карты |
4 | 4 карты | 4 карты |
ИТОГО | 16 карт | 19 карт |
А теперь давайте посмотрим, какие карты нас ждут в «Пробуждении Галакронда».
Можно получить в первой главе кампании за Лигу исследователей
«Темное пророчество» позволит жрецам раскопать существо и значительно увеличить его запас здоровья. Это открывает много интересных возможностей в сочетании с другими картами, которые усиливают существ.
Можно получить в четвертой главе кампании за Лигу ЗЛА
Это существо паладина умеет держать удар. Благодаря свойству «Перерождение», появившемуся в «Спасителях Ульдума», Обстрелбот может дольше оставаться на поле боя — это существо прекрасно комбинируется с другими механизмами с «Магнетизмом».
Можно получить в четвертой главе кампании за Лигу ЗЛА
Этот жутковатый «Взорень Хаоса» поражает порчей случайную карту в руке оппонента, вынуждая его разыграть эту карту на следующий ход или потерять ее. Хаос, он такой!
Можно получить в четвертой главе кампании за Лигу исследователей
Как мы помним, Рено попал в плен к Рафааму, и тот подверг его страшным мучениям, показывая бесконечные кукольные представления и заставляя слушать стихи. Тем не менее, Рено готов вернуться в «Возвращении Галакронда» и выкинуть один из своих коронных фокусов. Разыграйте Рено Потрясающего, и все существа исчезнут. Куда они попадут? Да кто же их знает. Рено понятия не имеет. Потрясающий трюк, Рено!
Вот и все! Скоро мы покажем вам остальные 35 карт. До встречи на Нордсколе, где мы отвоюем Даларан и спасем мир! Или взлетим вместе с Рафаамом на самый пик его низменной карьеры злодея? Выбирайте сами.
Комментарии (0)
Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: