Обновление 22.2 выйдет 25 января. Оно добавит множество нововведений на полях сражений, изменения в режиме дуэлей, изменения баланса в стандартном и вольном форматах, новое здание для лагеря «Наемнико...
Обновление 22.2 выйдет 25 января. Оно добавит множество нововведений на полях сражений, изменения в режиме дуэлей, изменения баланса в стандартном и вольном форматах, новое здание для лагеря «Наемников», исправление неполадок и многое другое!
Изменения карт
Следующие карты стали менее эффективными:
Творец теней Скаббс
До изменения: [стоимость: 7] →После: [стоимость: 8]
Комментарий разработчиков: после последнего обновления за разбойника стали играть и выигрывать намного чаще, и Скаббс по своей эффективности явно выбивается из общего ряда. Мы предполагаем, что это изменение довольно сильно скажется на многих популярных колодах разбойника.
Гнолл Дикой Лапы
До изменения: [стоимость: 5] 4/5 →После: [стоимость: 6] 3/5.
Комментарий разработчиков: мы рассчитывали, что «Гнолл Дикой Лапы» станет завершающим приемом к забавному эффекту «Маэстро маскарада», но недооценили его мощность в этой роли — он очень силен, даже если колода не подобрана под воровство карт. Теперь «Гнолла» придется разыгрывать позднее, из-за чего он будет не так опасен.
Плащ теней
До изменения: [стоимость: 3] →После: [стоимость: 4]
Комментарий разработчиков: мы не против того, что колоды разбойника с ядами занимают свою нишу, но в последнее время они стали намного популярнее, чем хотелось бы. Кроме того, играть против «Плаща теней» в комбинации с «Творцом теней Скаббсом» было совсем не весело. Когда обе эти карты станут слабее, эффективность колод с ядами снизится в целом.
Налет в порту
Отвлекающий маневр (вторая часть цепочки заданий)
До изменения: Цепочка заданий: разыграйте 2 пиратов. Награда: дважды наносит 2 ед. урона случайному противнику. После: Цепочка заданий: разыграйте 3 пиратов. Награда: дважды наносит 2 ед. урона случайному противнику.
Комментарий разработчиков: колоды воина с пиратами не выходят за пределы нормы на самом высоком уровне, но на более низких рангах они слишком эффективны. Необходимость разыграть 8 пиратов вместо 7 поможет разнообразить стратегии на рангах с бронзы до алмаза.
Колдовской поток
До изменения: [стоимость: 3] →После: [стоимость: 4]
Комментарий разработчиков: в колодах магов с сериями приемов они могут очень рано разыграть «Колдовской поток» и быстро перейти к выигрышной комбинации. Наш подход к колодам с сериями приемов остался таким же, как и в прошлом обновлении. После повышения стоимости «Колдовской поток» надо будет разыгрывать на ход или два позднее, что позволит более медленным стратегиям проявить себя в мете.
Ученица чародея
До изменения: [стоимость: 2] →После: [стоимость: 4]
Быстрая стрельба
До изменения: [стоимость: 1] →После: [стоимость: 2]
Комментарий разработчиков: «Быстрая стрельба» и «Ученица чародея» входят в одни из самых сильных колод вольного формата. Эти изменения в долгосрочной перспективе должны пойти на пользу всему формату. Они повлияют на колоды с огромным уроном из руки, которые сильно ограничивают количество конкурентоспособных стратегий. Когда эти карты потеряют в эффективности, другие типы колод наберут популярность, а ход игры в вольном формате немного замедлится.
В течение двух недель после выхода обновления 22.2 перечисленные выше карты можно будет распылить за полную стоимость.
Следующие карты стали более эффективными:
Рокара Доблестная
До изменения: [5 ед. брони] →После: [10 ед. брони]
Комментарий разработчиков: сейчас Рокара уступает остальным картам героев. Мы хотим, чтобы у каждого класса было много разнообразных и интересных стратегий. Мы усилили броню Рокары, чтобы она могла успешнее противостоять существам с высокой атакой и лучше сочеталась с другими защитными картами воина.
Изменения режима «Поля сражений»
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Компаньоны уже в игре! Далее речь пойдет о новой системе для полей сражений.
Пока мы тестируем компаньонов, механика брони на полях сражений будет отключена. Мы планируем вернуть броню в одном из будущих обновлений, как только правильно рассчитаем баланс героев вместе с компаньонами.
Выбор героев будет временно длиться на 10 секунд дольше (70 секунд в целом), пока игроки осваивают новую систему.
Повышение уровня таверны до 5-го теперь стоит на 2 золотых больше. А цена начинается с 11 золотых.
Текущий сезон на полях сражений закончится 25 января. Как и положено в начале нового сезона, все рейтинги будут обнулены.
НОВАЯ СИСТЕМА КОМПАНЬОНОВ
Воевать веселее с друзьями! Представляем компаньонов — новую систему для полей сражений! Компаньон — это особое существо, подобранное под стиль игры определенного героя. У каждого героя оно свое.
Компаньонов можно разыгрывать как обычные карты, но нельзя покупать. Вместо этого у каждого героя будет шкала компаньона. Она заполняется, когда вы вступаете в бой, наносите урон, применяете «Божественный щит», выигрываете или играете вничью. Также раз в ход вы получаете небольшой бонус за каждое ваше существо в начале боя. Шкала может заполняться с разной скоростью (одной из трех): чем выше уровень таверны, тем дольше придется зарабатывать компаньона. И наконец, за один раунд нельзя заполнить шкалу выше определенного значения — чтобы компаньоны продвигались вперед более-менее равномерно.
Шкала разделена на две части. Первая часть после заполнения положит вам в руку одну копию вашего компаньона. За вторую вы получите еще две копии! Когда заполнятся обе части, шкала компаньона ломается и перестает работать до конца матча (даже если вы продали копии и не собрали триплет компаньона).
Выберите стихию. Начало боя: взывает к этой стихии.
Воззвание к огню – начало боя: удваивает атаку вашего крайнего левого существа.
Воззвание к буре – начало боя: наносит 1 ед. урона 5 случайным существам противника.
Воззвание к земле – начало боя: 4 ваших случайных существа получают «Предсмертный хрип: призывает элементаля 1/1».
Воззвание к воде – начало боя: ваше крайнее правое существо получает +3 к здоровью и «Провокацию».
Дрек'Тар
Вождь Северных Волков [Стоимость: 0]
Выберите ваше существо. В следующем бою оно скопирует атаку вашего существа с самой высокой атакой.
Вандар Грозовая Вершина
Командир Грозовой Вершины [Стоимость: 0]
Выберите ваше существо. В следующем бою оно скопирует здоровье вашего существа с самым высоким здоровьем.
Тавиш Грозовая Вершина
В яблочко! [Стоимость: 0]
Цельсь! Начало боя: наносит 1 ед. урона цели. (Улучшается каждый ход!)
Целить левее! – Пассивный эффект. Начало боя: наносит 1 ед. урона крайнему левому существу противника.
Целить ниже! – Пассивный эффект. Начало боя: наносит 1 ед. урона существу противника с наименьшим здоровьем.
Целить выше! – Пассивный эффект. Начало боя: наносит 1 ед. урона существу противника с самым высоким здоровьем.
Целить правее! – Пассивный эффект. Начало боя: наносит 1 ед. урона крайнему правому существу противника.
Игроки с бонусами «Полей сражений» получат ранний доступ к четырем новым героям до их официального выхода 8 февраля.
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ
Алекстраза
Теперь драконов из таверны 6-го уровня можно получить с такой же вероятностью, что и остальных.
Изера
Если не было добавлено ни одного нового существа, таверна в начале хода не обновляется.
Джордж Падший
Сила героя теперь выглядит так: «Существо получает Божественный щит».
Комментарий разработчиков: эту силу героя можно применять как к вашим существам, так и к существам из таверны.
После выхода обновления 22.2 Кель'тас, Сайлас Новолуний и Нави'ла будут временно убраны из игры, пока мы не разберемся с недавно найденной неполадкой. Они будут возвращены в одном из будущих обновлений.
ИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВ
Аннигиляр-воевода
Описание теперь выглядит так: «Боевой клич: получает +1 к здоровью за каждую единицу здоровья, потерянную вашим героем».
Комментарий разработчиков: такое описание точнее передает то, как сейчас работает карта (применительно к матчам, в которых у героя была броня). Принцип действия самой карты не изменился.
Изменения режима «Наемники»
ИЗМЕНЕНИЯ ЛАГЕРЯ
В Наемниках откроется новая постройка — тренировочная площадка! (Раньше мы о ней рассказывали как о «тренировочном зале».) На ней наемники могут получать опыт сами по себе, пока вы выполняете поручения с другими наемниками, играете в другие режимы или даже просто спите! Вам надо всего лишь выбрать наемника на тренировочной площадке и оставить его там сколь угодно долго. Заходите к нему время от времени, забирайте набранный опыт и проверяйте прогресс. А если решите взять его в приключение, он тут же готов отправиться с вами!
Постройка тренировочной площадки стоит 100 золотых (изначально на одного наемника). Чтобы она вмещала двух, ее можно улучшить еще за 200 золотых.
Пламенный дротик V (огонь): (скорость — 3) наносит 10 ед. урона. Цель получает «Уязвимость ко льду +3».
Морозный дротик V (лед): (скорость — 4) наносит 12 ед. урона. Цель получает «Уязвимость к огню +3».
Ледяной ожог V: (скорость — 7, время восстановления — 1) наносит противникам 11 ед. урона. Получает «Урон от магии льда +3» или «Урон от огня +3».
Снаряжение:
Малый элементаль огня IV: Боевой клич: призывает малого элементаля огня 10/15. Когда он наносит целям урон, они получают «Уязвимость к огню +3».
Малый элементаль воды IV: Боевой клич: призывает малого элементаля воды 10/15, замораживающего цели, которым наносит урон.
Спасение Грозовой Вершины IV: Пассивный эффект: в конце каждого хода ваши существа и наемники получают +5 к здоровью.
Капитан Гальвангар (эпический боец)
Орк
Максимальные характеристики: 11/71
Способности:
Отрывающий удар V: (скорость — 5) атакует противника. Если он не совершил действие на этом ходу, вызывает кровотечение (8) у него и соседних целей.
Фатальный удар V: (скорость — 3) наносит противнику 8 ед. урона. Он не сможет восстанавливать здоровье 2 хода.
Пугающий вопль V: (скорость — 6, время восстановления — 1) наносит противникам 10 ед. урона. Если они уже совершали действие, увеличивает ее время восстановления на 3.
Снаряжение:
Ярость Северного Волка IV: Пассивный эффект: союзники получают +5 к атаке.
Дар Дрек'Тара IV: «Фатальный удар» также вызывает кровотечение (5).
Оглушающий вой IV: «Пугающий вопль» наносит на 5 ед. больше урона.
Гневион (эпический боец)
Человек
Максимальные характеристики: 12/73
Способности:
Сковывающее безумие V (Скверна): (скорость — 8) атакует противника. Если на следующем ходу он не использует другую способность, наносит ему 20 ед. урона.
Удар хвостом V (Тьма): (скорость — 6) наносит 20 ед. урона крайнему левому или крайнему правому противнику.
Истинная форма V: (скорость — 3, время восстановления — 2) принимает облик дракона. Получает +0 к здоровью. (Увеличивается на урон, нанесенный этим наемником.) (Превращается в «Царство Скверны V».)
Царство Скверны V (Скверна): (скорость — 8, время восстановления — 1) наносит противникам 3 ед. урона. Эффект повторяется 4 раза. (Способность сразу готова к применению.)
Снаряжение:
Химера Страха IV: «Сковывающее безумие» также заставляет способности цели срабатывать на (4) позже.
Чешуя черного дракона IV: «Удар хвостом» также вызывает кровотечение (5).
Рог Гневиона IV: «Истинная форма» не имеет времени восстановления и дает +6 к атаке.
Локолар (редкий защитник)
Элементаль
Максимальные характеристики: 9/82
Способности:
Град V (лед): (скорость — 5) наносит 3 ед. урона случайному противнику. Эффект повторяется 5 раз.
Ледяной шок V (лед): (скорость — 9) наносит противнику 10 ед. урона. Применив следующую способность, он получит «Уязвимость ко льду +5» до конца хода.
Снежок V (лед): (скорость — 7, время восстановления — 1) наносит 10 ед. урона. Этот урон увеличивается на 5 с каждым применением другой способности льда. После применения эффект сбрасывается.
Снаряжение:
Средоточие льда IV: «Град» повторяется еще 4 раза.
Леденящие ветра IV: Пассивный эффект: когда противник совершает действие, получает «Урон от магии льда +4» до конца хода.
Покров Владыки Льда IV: Пассивный эффект: ваши элементали получают +20 к здоровью.
Синестра (редкий боец)
Дракон
Максимальные характеристики: 13/75
Способности:
Сокрушающий удар V: (скорость — 6) атакует противника. Если у вас под контролем есть еще один дракон, вызывает кровотечение (10).
Барьер маны V (тайная магия): (скорость — 2, время восстановления — 1) восстанавливает 50 ед. здоровья дракону. Его следующая способность срабатывает на (3) позже.
Сумеречное угасание V (Тьма): (скорость — 5, время восстановления — 1) восстанавливает этому наемнику 20 ед. здоровья. В конце следующего хода наносит противникам 30 ед. урона.
Снаряжение:
Изогнутые когти IV: «Сокрушающий удар» вызывает дополнительное кровотечение (5).
Брошь маны IV: «Барьер маны» восстанавливает еще 10 ед. здоровья и уменьшает получаемый урон на 5 ед. до конца хода.
Осколок горя IV: «Сумеречное угасание» восстанавливает еще 20 ед. здоровья и наносит еще 10 ед. урона, но получает +1 к времени восстановления.
ИЗМЕНЕНИЯ СНАРЯЖЕНИЯ
Третий предмет снаряжения для пяти новых наемников надо будет добыть в героическом поручении вместе с нужным наемником в команде. Требуемое героическое поручение будет указано в описании предмета. Для уже вышедших наемников все останется как есть, но мы планируем использовать такую систему для новых наемников в будущем. Мы пронаблюдаем за работой этой системы и при необходимости внесем изменения.
НОВЫЕ ПОРУЧЕНИЯ
Для наемников откроется новая зона: Альтеракская долина! Битва за Альтерак докатилась и до них, добавив шесть новых поручений:
Равак Зловещий Тотем
Луи Филипс
Капитан Гальвангар
Рефрижеробот
Дрек'Тар
Локолар Владыка Льда
В погоне за богатой наградой не попадите под пули дворфов Грозовой Вершины и клыки клана Северного Волка!
Изменения в режиме «Дуэли»
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
25 января закончится текущий сезон дуэлей и начнется следующий. Все рейтинги будут обнулены.
Достижения будут переделаны в достижения для героев, а не для классов. Упоминания классов будут изменены на имена героев.
Будут добавлены новые блоки карт с учетом новых героев.
НОВЫЕ ГЕРОИ
Битва за Альтеракскую долину и не думает затихать. Теперь Вандар Грозовая Вершина и Дрек'Тар сразятся в дуэлях! Они станут первыми нейтральными героями в Hearthstone, которые смогут присоединяться к классам благодаря особым сокровищам. После присоединения к одному из классов своей фракции их статус сменится с нейтрального на союзника до конца матча. У обоих также будет по фирменному сокровищу, с которым они смогут остаться нейтральными и в то же время получить способности классов!
В процессе игры можно открыть три силы Дрек'Тара:
Неистовство воеводы [Стоимость: 2]
Наносит 1 ед. урона всем существам. Почетная победа: получает +1 к атаке до конца хода.
Управление стихиями [Стоимость: 1]
Вы берете заклинание. Оно стоит на (1) меньше.
Как получить: разыграйте 40 заклинаний за 3 маны или больше.
Боевые приказы [Стоимость: 2]
Вы берете нейтральное существо стоимостью (3) или меньше. Оно стоит (0) до конца хода.
Как получить: разыграйте 60 нейтральных существ за 3 маны или меньше.
В процессе игры можно также открыть шесть сокровищ для Дрек'Тара:
Выдающаяся доблесть
Заклинание за 6 маны. Вы раскапываете оружие и снаряжаете им героя. Уничтожает всех существ. Союзник: воин.
Хаос стихий
Заклинание за 6 маны. Взывает к силе всех четырех стихий! Союзник: шаман.
Как получить: разыграйте 20 существ с «Боевым кличем».
Сделка с личом
Заклинание за 4 маны. Вы замешиваете в колоду 5 «Разломов Скверны» и берете 3 карты. Союзник: чернокнижник.
Разломы Скверны: [заклинание Скверны за 3 маны] при взятии призывает жуткого беса 3/3.
Как получить: разыграйте 25 заклинаний магии огня.
Неудержимый магистр
Заклинание за 1 маны. Когда вы разыгрываете заклинание на этом ходу, вы берете заклинание. Союзник: маг.
Как получить: разыграйте 50 заклинаний магии льда.
Сердечный дар
Заклинание за 5 маны. Вы получаете 4 пустых кристалла маны. Союзник: друид.
Как получить: разыграйте 25 карт с «Почетной победой».
За Орду!
Заклинание за 1 маны. Начало матча: вы берете эту карту. Замешивает в колоду 15 заклинаний с «Обменом», которые позволяют раскопать заклинание Орды.
Сила Орды: [Заклинание за 0 маны] Можно обменять. Вы раскапываете заклинание Орды (друид, маг, шаман, чернокнижник и воин).
Как получить: разыграйте 200 нейтральных существ из года Грифона.
В процессе игры можно открыть три силы Вандара Грозовая Вершина:
Повышение! [Стоимость: 1]
Существо получает +1/+1 и «Натиск», «Яд», «Провокацию», «Неистовство ветра», «Божественный щит» или «Маскировку».
Требуется разведка [Стоимость: 2]
Призывает разведчицу ШРУ 2/2.
Разведчица ШРУ: [существо 2/2 за 1 маны] Предсмертный хрип: вы кладете в руку случайную карту класса противника.
Как получить: разыграйте 40 существ с «Предсмертным хрипом».
Боевые стратегии [Стоимость: 2]
Уменьшает стоимость нейтрального существа в вашей руке стоимостью (4) или больше на (2).
Как получить: разыграйте 60 нейтральных существ за 4 маны или больше.
В процессе игры можно также открыть шесть сокровищ для Вандара Грозовая Вершина:
Закалка Светом
Заклинание за 6 маны. Существа в вашей руке получают +3/+3 и «Божественный щит». Союзник: паладин.
Гамбит шпиона
Заклинание за 7 маны. Призывает копии всех существ из руки. Они получают «Маскировку». Союзник: разбойник.
Как получить: разыграйте 20 карт со свойством «Можно обменять».
Инструменты ловчего
Заклинание за 3 маны. Замешивает в колоду все улучшенные секреты. Союзник: охотник.
Как получить: разыграйте 25 секретов.
Раздирающий натиск
Заклинание за 6 маны. Призывает из руки крайнее левое и крайнее правое существо. Они атакуют случайных существ противника. Союзник: охотник на демонов.
Как получить: атакуйте героем 30 раз.
Ревностные благословения
Заклинание за 4 маны. Вы кладете в руку копии всех существ с «Предсмертным хрипом», погибших в этом матче. Союзник: жрец.
Как получить: разыграйте 50 карт с «Предсмертным хрипом».
За Альянс!
Заклинание за 1 маны. Начало матча: вы берете эту карту. Замешивает в колоду 15 заклинаний с «Обменом», которые позволяют раскопать заклинание Альянса.
Сила единства: [заклинание за 0 маны] Можно обменять. Вы раскапываете заклинание Альянса (охотник на демонов, паладин, охотник, жрец и разбойник).
Как получить: разыграйте 200 нейтральных существ из года Грифона.
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ
Диабло
Удален из списка.
Комментарий разработчиков: Диабло проиграл в дуэлях, но воплощение Единого Зла никогда не даст себя так легко победить. Когда-нибудь он непременно вернется — это лишь вопрос времени. И тогда Диабло может преподнести еще один неприятный сюрприз...
Ушиб (сила героя-воина)
До изменения: [стоимость: 0] →После: [стоимость: 1]
НОВЫЕ ПАССИВНЫЕ СОКРОВИЩА
Перстень фазовых сдвигов (1-й список)
После того как вы разыгрываете легендарное существо, вы кладете в руку случайное легендарное существо.
«Темная магия для начинающих» (1-й список)
После того как вы разыгрываете первое существо на каждом ходу, вы добавляете себе в руку его копию 1/1. Она стоит (1).
Нестабильная магия (2-й список)
После того как вы разыгрываете заклинание тайной магии, превращает случайное существо противника в овцу 1/1.
Охраняющий Свет (2-й список)
После того как вы применяете заклинание Света, призывает древнего защитника с характеристиками, равными его стоимости.
Пламя Кирин-Тора (2-й список)
После того как вы в первый раз за ход разыгрываете заклинание огня, вы кладете в руку «Огненный шар».
Зеленое безумие (2-й список)
Когда на вашем ходу погибает нейтральное существо, вы получаете 1 кристалл маны до конца хода.
Драконий сон (2-й список)
После того как вы призываете дракона, вы замешиваете в колоду «Портал в Сон», при взятии призывающий дракона.
Кольцо обновления (2-й список)
После того как вы применяете заклинание, вы можете снова использовать силу героя.
Тяжелый доспех (2-й список)
Начало матча: ваш запас здоровья становится равным 10. Вы получаете только 1 ед. урона от любого источника.
До изменения: [стоимость: 3] →После: [стоимость: 4]
Специалист по грузовым тотемам
До изменения: [стоимость: 3] →После: [стоимость: 4]
Клинок ускорения
До изменения: [стоимость: 4] →После: [стоимость: 5]
Гонец смерти
До изменения: [стоимость: 2] →После: [стоимость: 4]
Ритуал драконьей кости
До изменения: Пассивный эффект: когда вы разыгрываете дракона, он получает «Предсмертный хрип: впадает в спячку. Пробуждается через три хода». →После: Пассивный эффект: когда вы разыгрываете дракона, он получает «Предсмертный хрип: впадает в спячку. Пробуждается через два хода».
Особая потасовка в таверне — Тавиш против Рокары
Эдвина ван Клифа победили в Мертвых Копях, но агенты леди Престор унесли осколки наару в Альтеракскую долину, где обосновался Казакус. Наемники Альянса и Орды сразятся за право добыть их. В этой особой потасовке вы играете за Тавиша или Рокару и выбираете в помощь одного из своих наемников (как силу героя). У каждого героя есть что сказать своим соперникам: из их диалогов вы узнаете, что произошло с наемниками дальше. Послушайте их разговоры после начала потасовки 26 января! Награда за первую победу — комплект с картами из любого набора для стандартного формата.
Книга наемников: Тавиш
Охотник Тавиш Грозовая Вершина в жизни бы не встречался со своим заносчивым и деспотичным кузеном Вандаром, но судьба (и надежда на добычу) привели его обратно в Альтеракскую долину. Тролль Казакус замышляет соединить осколки наару и направить ее силу на таинственный ритуал. Чтобы остановить его, Тавишу сначала придется побороть Северных Волков, наемников Орды, злых троггов, свою собственную семью и пищевое отравление! Сможет ли он все это переварить? Ответ будет ждать вас в «Книге наемников: Тавиш», которая выйдет 1 февраля. За победу над всеми 8 боссами в приключении вы получите 1 комплект охотника, который содержит карты только данного класса для стандартного формата.
В Hearthstone приходит Лунный Новый год!
Скоро начнется ежегодный праздник Лунного Нового года с легендарными заданиями и другими наградами! Следите за новостями — мы расскажем обо всем подробнее в ходе ближайших недель. А пока можете начинать праздновать уже сейчас с рубашкой для карт «Танцующий лев», которую с 25 января можно бесплатно получить в магазине!
Исправления и усовершенствования игрового процесса
Еще больше карт теперь упорядочено по общим правилам взаимодействия. Самое заметное изменение — чары больше не влияют на эффекты при получении урона. Например, атака «раненого» Громмаша под действием «Волны апатии» останется 7 вместо 1. Во время последней проверки мы также обновили принцип действия Кариэль Светорожденной, финальной награды за цепочку заданий паладинов «Ответ на зов». Теперь при взаимодействии с картами типа «Равенства» она работает подобно другим картам с похожим эффектом (такие как «Капитан Южных Морей») — к примеру, у паладинов-рекрутов будет 3 ед. здоровья.
Исправлена неполадка, в результате которой стоимость «Гнолла Дикой Лапы» иногда повышалась после добавления карт в руку.
Исправлена неполадка, в результате которой демоны, призванные Куртрусом Убийцей Демонов, не улучшались, если он атаковал существ с «Божественным щитом».
Исправлена неполадка, в результате которой «Маэстро маскарада» удваивала броню, когда раскрывала ваше истинное лицо.
«Страж Снегопада» больше не получает бонус к характеристикам, если «Воплощенное пламя дракона» помешало ему заморозить существ.
Повторение «Обходного маневра» (например, «Солнечным затмением») больше не будет давать двух демонов 4/2 за одного погибшего на этом ходу.
Исправлена неполадка, в результате которой игра внезапно прекращала работу после применения «Кровавой наемницы».
Исправлена неполадка, в результате которой игра внезапно прекращала работу после применения «Зефриса Великого».
Исправлена неполадка, в результате которой «Кража силы» не давала больше 10 кристаллов маны, даже если игрок мог получить еще.
Исправлена неполадка, в результате которой «Поглощение магии» перестало относиться к заклинаниям Тьмы.
Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли застревать на экране ожидания, когда вставали в очередь на поля сражений группой.
Исправлена неполадка, в результате которой Скаббс переборщил с маскировкой и пропал из меню карт для полей сражений.
Обновлена графика портретов наемников из новых комплектов карт, чтобы во время открытия их нельзя было перепутать с картами наемников.
Исправлена неполадка, в результате которой поздравительное сообщение «Наемник максимально улучшен» обрезалось и располагалось не по центру.
Исправлена неполадка, в результате которой выполнение задания «Сыграйте с другом!» в режиме «Наемников» засчитывалось только игроку с заданием.
Исправлена неполадка, в результате которой снаряжение Антонидаса «Опаляющая подвеска» не увеличивала время восстановления «Огненного шторма» на 1.
Исправлена неполадка, в результате которой способность «Летящий огненный шар» неправильно взаимодействовала с эффектами типа «Божественный щит», «Уязвимость к огню», «Сопротивление огню» или бонус к урону от заклинаний.
Описание снаряжения Валиры «Тайные тропы» теперь лучше отражает его принцип работы.
Исправлена неполадка, в результате которой «Аура выносливости» Кэрна снимала «Провокацию», когда не должна была (например, если ее дал «Дар Света» или другой эффект).
Исправлена неполадка, в результате которой «Изначальный плавник IV» Старого Мрачноглаза не давал «Божественный щит» Великому Плавнику.
Исправлена неполадка, в результате которой «Цепная молния» Бру'кана била по целям, которые уже получили смертельный урон. Теперь она пропускает врагов, которые уже фактически мертвы.
Описание задачи 12 Громмаша Адского Крика теперь лучше отражает ее принцип работы.
Исправлена неполадка, в результате которой замедление после «Ошеломляющего удара» не пропадало, если следующей способностью цель призывала существо.
Исправлена неполадка, в результате которой карты с ленты наград не попадались на Арене.
Ключевое слово «недостающие» теперь позволяет искать по декоративным предметам, а не только картам. Оно также работает для наемников, героев на полях сражений и барменов полей сражений. Позже мы включим его в коллекции игровых полей для полей сражений.
Исправлена неполадка, в результате которой игроки мобильных устройств не могли искать по ключевым словам, пока собирали колоду для вольного формата.
Исправлена неполадка, в результате которой у «Стального стража Малфуриона» пропал звук силы героя.
Исправлено описание награды за 70-й уровень ленты наград, не совпадавшее с изображением и эффектом.
Исправлена неполадка, в результате которой Вандар или Дрек'Тар не засчитывались в достижения на сбор коллекции, если игрок получил их до выхода Альтеракской долины.
Исправлена неполадка, в результате которой не фиксировалось выполнение достижения «Благодарю».
Исправлена неполадка, в результате которой достижение «Седьмая вода на киселе» нельзя было выполнить как написано.
Другие улучшения быстродействия, исправления неполадок и корректировка графики.
Комментарии (0)
Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: