Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Добро пожаловать в новый год в таверне! У нас есть обновление баланса в разработке, которое вступит в силу в конце этой недели, включая следующие изменения, в первую очередь для стандарта и режима Поля сражений:
Чернокнижник
- Демонические обряды: Стоимость маны увеличена с (3) до (4)
Воин
- Вестник разрушения: стоимость маны увеличена с (3) до (4)
- Боевой якорррь: прочность оружия уменьшена с (3) до (2)
Шаман
- Стая дракона: теперь дает +2 / +2 (было +3 / +3)
- Ледяное воззвание: стоимость маны увеличена с (1) до (2)
Разбойник
- Экспериментатор с некрием: Стоимость маны увеличена с (4) до (5)
Общие (нейтральные)
- Королева Алекстраза: эффект Боевого клича больше не может генерировать Королева Алекстраза (т.е Алекстраза больше не сможет дать боевым кличем себя же)
* После того, как обновление вступит в силу, данные карты можно будет распылить за полную стоимость чародейской пыли, в течение двух недель.
Поля сражений
Герои
Дрыжеглот
- Сила героя: стоимость снижена с (2) до (1)
Королева Пыхлевих
- Сила героя: Ваши случайные механизм, демон, мурлок и зверь получают +2 к атаке (было +1 к здоровью)
Вечная Токи
- Сила героя: Стоимость уменьшена с (2) до (1) - "Обновляет выбор существ в таверне Боба. Одно из них будет уровнем выше" (было: Обновляет выбор существ в таверне Боба. Добавляет одно из таверны более высокого уровня.)
Пират Глазастик
- Вернется в пул доступных героев.
- Сила героя: В начале следующего боя наносит 4 ед. урона двум случайным существам противника (было 3 ед. урона)
Пирамидон
- Вернется в пул доступных героев
- Сила героя: Дает случайному дружественному существу +3 здоровья (было +2 здоровья)
Существа
Жонглер душами (золотая версия)
- Когда погибает ваш демон, наносит 6 ед. урона случайному существу противника. Теперь наносит дважды по 3 ед. урона, вместо 6 ед. урона одним выстрелом
Исправления ошибок и улучшения игры
- Поля сражений: Самоотверженная героиня теперь будет действовать только на существ, у которых еще нет Божественного щита
- Арена: Коэффициент появления карт в драфте был обновлен, чтобы обеспечить баланс класса, близкий к идеальному 50% побед. В частности, теперь вероятность выигрыша у Друидов, Охотников и Паладинов должна быть уменьшена. Вероятность выигрыша у Жреца, Разбойника, Шамана и Чернокнижника теперь должна быть увеличена. Показатели появления карт для Мага и Воина остаются нетронутыми.
Комментарии (0)
Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: