Нужен ли в Hearthstone режим турнира?

Турнирный режим облегчил бы жизнь не только организаторам и профессионалам, но и простым игрокам в Hearthstone

Надежность официальных турниров Hearthstone в последнее время не была звездной. Отключения, проблемы с четким сообщением правил и проблемами места проведения турнира, неоднократно преследовали игру за последние несколько месяцев. Очень часто игрокам присуждали поражение во время разрыва соединения, если у противника доминирующее состояние на доске или потенциальный летальный урон. Некоторые обвиняют организацию Blizzard в этом. Но проблема может быть гораздо глубже. Возможно, проблема частично заключается в самом игровом клиенте Hearthstone. Как Hearthstone может считаться киберспортивным без турнирного режима?

В настоящее время все правила, списки колод и баны обрабатываются вручную организаторами турнира. Если бы все это умел делать клиент Hearthstone, то количество ошибок, которые возникают во время турниров значительно уменьшилось, а также снялась бы значительная нагрузка с организаторов таких событий.

Более того, можно было бы добавить потенциальные возможности для турниров. Возможность восстановить игру в предыдущем состоянии после разъединения - может оказаться неоценимой. Режим турнира также может предоставлять статистику после матча по запросу для заинтересованных зрителей. Режим турнира также мог бы уменьшить количество мошенничества. В настоящее время небольшие независимые турниры имеют дилеммы, когда дело касается игроков, которые могут обманывать во время матча, с помощью игрового чата. Например, когда профессиональный игрок RDU получал внутриигровые сообщения, такие как «Hi mum» в середине матча против Amaz на турнире 2014 года. Некоторые считали, что это было кодовое слово, которое обозначало, что у Амаза есть Лирой. Тем не менее, Hearthstone не может препятствовать игрокам получать сообщения в пределах списка друзей. Единственная альтернатива - либо терпеть потенциальный обман, либо дисквалифицировать тех, кто получает сообщения.

Аналогичным образом, преднамеренные или полупреднамеренные разъединения очень сложны для оценки судьями, особенно в местах с плохими или ненадежными интернетом. Режим турнира с функцией возврата, предотвратит это потенциальное злоупотребление. Эти методы предотвращения мошенничества не только предотвратят проступки, но и освободят организаторов, которые в противном случае должны были бы потратить время и силы на тщательное изучение игроков. В настоящее время опыт турниров очень отличается от опыта большинства игроков которые они могут получить в ладдере. Трудно тренироваться, получать удовольствие от игры и участвовать в турнирах, когда ежедневный опыт в Hearthstone полностью не соответствует турнирной мете и правилам.

Если бы Близзарды сделали все таки отдельный режим для турнира в игровом клиенте, то это бы также решило проблему с балансом карт для турниров. Мы помним все, как перед Близконом, Близзарды решили понерфить Йогг-Сарона из-за его огромной рандомности, после чего он практически перестал появляться в колодах. Если бы было два разных режима, можно было бы изменять баланс карт относительно каждого режима, т.е. если Йогг-Сарон слишком рандомный для турнира, изменяем его в турнирном режиме, а в ладдере оставляем таким какой он есть.

Да, Blizzard может довольствоваться починками огромного коммерческого успеха Hearthstone, но они не должны останавливаться. Стремление к величию и умению, мотивирует значительную часть их платежеспособной клиентской базы и они заслуживают сильного, поддерживаемого и конкурентного уровня игры.

GAME HAUS

Комментарии (0)

Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: