Кто хоть раз задумывался, что интересного могли бы ввести Близзард в нашу всеми любимую игру Hearthstone? Чего ему не хватает и что можно было бы добавить?
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
В этой статье я бы хотел затронуть очень интересную тему, которая волнует как мне кажется, многих. Надеюсь я не единственный, кто хоть раз задумывался, что интересного могли бы ввести Близзард в нашу всеми любимую игру Hearthstone. Чего ему не хватает и что можно было бы добавить. Сейчас мы попытаемся немного пофантазировать на эту тему.
Самое очевидное и легко реализуемое на мой взгляд, является система ачивок и достижений. Всегда приятно получить "шильдик" за достижение чего-либо. Например убить 100 мурлоков, а потом 1000, а потом 10000. Или например, получить ачивку за нахождение секрета на игровом поле. Вроде бы и мелочь, но очень много людей только из-за ачивок проводили бы много времени в игре. Да, мелочь, но согласитесь, приятно же.
Еще одна идея связана с визуализацией игры. А что, если у каждого игрока было бы свое игровое поле, точнее половина игрового поля - под каждую колоду оно было бы свое. Ну самое банальное, это взять игровые поля Штормграда и Оргриммара. Конечно, резкий переход с одной арены на другую сделать не получится, но с визуальной точки зрения придумать все-же что-то можно. Но это еще не все - а что, если некоторые из игровых полей нужно будет фармить? Ну например, пройти босса из которого с определенным процентом падает это игровое поле. Например, из рагнароса выпадает поле элементалей. По-моему только из-за этого визуала большинство людей проводило бы в игре много времени, и сама игра не была бы такой однообразной.
Данную тему можно было бы еще больше развернуть: представьте, если ваше игровое поле будет давать какой-то бонус вам или существам. Например, поле для класса Воин: дает всем вашим провокациям +1 к здоровью. Или вот пример, "поле элементалей": все элементали выходящие на игровое поле, получают какой-то эффект. Вы представьте, как бы поменялась мета и игра в целом
Представьте, нужно было бы выбивать игровые поля с ПВЕ боссов, чтобы получать дополнительные "бонусы" в игре. Кстати, напишите в комментариях, какие игровые поля придумали вы, и что они дают. И раз уж мы коснулись темы ПВЕ - у меня есть идеи и по этому режиму. Всем мы знаем, что ПВЕ - соло режим, где вы в одиночку проходите его. Если помните, иногда в Hearthstone проскакивали потасовки, когда два игрока сражаются с одним боссом. А что, если пойти дальше и собирать "группы" игроков для прохождения сложнейших приключений, из которых как-раз таки и падали бы игровые поля, плюшки и визуальные части игры: рубашки карт, альтернативные герои, давались бы ачивки за прохождения. Ну вот давайте представим, "игровое поле": с одной стороны Рагнарос, с другой - три класса. Собраны они должны быть определенным образом. То есть, один наносит урон, например Маг: контрит стол с помощью аое заклинаний и наносит урон с помощью точечных ремувалов. Воин контролирует урон от босса с помощью своих провокаций, и сам становится в роли танка и накидывает на себя провокацию. Третий Жрец: заботится о здоровье своей группы и помогает наносить урон.
Все это выглядело бы как пошаговая стратегия, где каждый ходит по очереди. Игроки общаются между собой выстраивая порядок ходов. Для каждого босса должна быть определенная стратегия, сами боссы как и в World of Warcraft меняют фазы, и стратегия против них становится только сложнее. Ну и самое интересное - за прохождение вот такого босса в группе, на портрет игрока вешалось бы какое-то обозначение, звездочка, "шильдик", ленточка, символизирующая, что этот человек прошел этого босса. Перед самим босом можно организовать проход до него, где прежде, чем сразиться с ним, вам нужно пройти еще 5-6 элитных мобов. Все это работает в World of Warcraft, все это будет работать и в Hearthstone. Именно для рейда само игровое поле можно было бы увеличить.
Комментарии (2)
Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: