Как не быть плохим игроком. Советы по Hearthstone для новичков

В данной статье советы для всех новоприбывших игроков в Hearthstone

Здравствуйте, уважаемые читатели HearthGid.com

Данная статья будет полезна абсолютно всем новичкам в Hearthstone. Мы часто недооцениваем роль психологии в данной игре. Надеюсь, что данная статья очень поможет новичкам в этой игре. Я бы не отказался прочесть подобную статью, как только начинал играть в Hearthstone.



Перестаньте мыслить как новичок



Данная статья поможет вам избавиться от образа мышления новичка. И с мыслей "Я поднял 20й ранг, мне хватит" вы перейдете к "В следующем месяце попробую взять более высокий ранг". Если вас устраивает игра на низких рангах, и вы не стремитесь к большему, данная статья мало будет чем вам полезна.

Часто новички утешают себя, ищут причину своих неудач в чем угодно.

  • Другим классом я бы выиграл, но мне больше нравится этот жрец с 30 существами в колоде.
  • Если бы у меня было много легендарных карт, я бы выигрывал всех подряд!
  • Я уделяю игре слишком мало времени, чтобы достичь более высоких рангов. У тех кто достиг высот, просто нет личной жизни!

Данние утверждения, полные абсурда, можно встретить на официальных форумах на всех языках. Иногда люди просят чтобы Blizzard ослабили конкретный класс, так как по их мнению, они слишком сильные в новом дополнении. Хотя опытные игроки, перешагнувшие этап "новичков", прекрасно понимают, что в игре нету одного конкретно сильного класса. Каждый класс уникален по своему.

При этом, новички не хотят ничего менять. Лишь самые любопытные начинают выходить за рамки своего понимания «зато мне весело», и начинают получать удовольствие от игры с более сложными соперниками. Именно в этом интерес Hearthstone — в играх с умными соперниками на высоких рангах рейтинговой игры. Чем больше игрок «веселится» на 25-20 рангах, тем больше он погрязает в этом болоте слабых соперников, и тем медленнее растет как игрок.

Многие игроки врут сами себе, говоря о том, что играют ради игры, а не ради побед. Это просто провальный образ мышления, и это главная вещь, которую нужно сбросить с себя для того, чтобы прогрессировать в Hearthstone. На самом деле, этот образ мышления выходит за рамки игры, отказ от такого образа мышления помогает во всех жизненных ситуациях. Успех — это цель. Вы можете бесконечно играть различными колодами, использовать различные стратегии, но если вы не одерживаете при этом победы, вы не можете быть полностью удовлетворены.

Поэтому, чтобы сделать первый скачок к успеху в Hearthstone — вам нужно отказаться от образа мыслей «просто получаю удовольствие» и перейти к «просто побеждаю и получаю удовольствие».

 

Избавление от «я — самодостаточный игрок»


Допустим, вы дочитали статью до этого момента, и даже согласились с тем, что было написано выше. Вы даже начнете играть на результат. Но для успеха вам нужно избавиться еще от одного образа мышления любого начинающего игрока — «я — самодостаточный игрок». Вы не находитесь в вакууме, вокруг вас множество игроков, и максимум опыта вы получите только если будете взаимодействовать с ними.

Допустим, вы придумали колоду. Отыграли ей 10 игр. И может быть даже выиграли во всех 10ти. Вы обрадовались, и после этого проиграли подряд 20 игр. Такое бывает. Чтобы понять насколько колода жизнеспособна, необходимо отыграть несколько сотен игр. Возьмем по минимальному — 500 игр. Допустим, у вас колода, которая нацелена на стабильные победы на 7-9 ходах (мидрендж колода). Средняя игра длится 5 минут.

Чтобы сыграть 500 игр, вам нужно потратить 2500 минут. У вас уйдет на это 41.6 часа чистого игрового времени. У новичка уйдет на это вплоть до месяца. А за месяц мета может СИЛЬНО измениться.
А вот 500 игроков, которые сыграют этой колодой, смогут собрать такую же статистику всего за 5 минут. У кого-то будут позитивные отзывы, у кого-то негативные, но рано или поздно сообщество придет к общему мнению по каждой колоде.

Именно из-за этого колоды, которые находятся в открытом доступе, как правило, гораздо сильнее «авторских», но не тестированных большим количеством игроков. Вы логично спросите «но ведь все «тестированные» колоды когда-то были «авторскими»?». Да, но вы помните, кто придумал супер-популярного во все времена Зоолока? Reynad. Кто вспомнит ник автора навскидку? Мало кто.

Эта колода благодаря игрокам быстро превратилась в одного из лидеров меты. И буквально через несколько дней после публикации Reynad’ом этой колоды, она стала выглядеть совершенно по-другому. Почему? Тысячи человек стали играть этой колодой, накапливая опыт и делясь друг с другом советами по улучшению этой колоды. Даже Reynad в итоге начал менять свою колоду исходя из советов.

Именно из-за этого, нет ничего страшного и стыдного в том, чтобы использовать чужие колоды и, тем более, делиться опытом. Нужно отказаться от всяких колод на подобии указанного выше «Жрец на 30 существах», какой бы вам крутой эта колода ни казалась. Ваша цель — победа. Если вы уверены в качестве собственной «авторской» колоды — просто поделитесь ей на различных площадках, вы получите отзывы других игроков, и ваша колода станет еще лучше. Главное, что я хочу донести этой частью статьи — вам необходимо избавиться от образа мышления «я — самодостаточный игрок». Тогда вам станет гораздо проще.

 

Заключение


Отказ от этих образов мышления резко повысит вашу эффективность в Hearthstone. Очевидно, что кроме этого вам придется узнать еще много вещей по Hearthstone, но первый ваш шаг будет именно таким.

Hearthstoneplayers

Комментарии (1)

Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии:

  • Лера Маркова
    А мне нравится жрец на 30 существах ;))))