В обновлении, которое вышло сегодня, были внесены в игру изменения баланса для нескольких карт.
В обновлении, которое вышло сегодня, были внесены в игру изменения баланса для нескольких карт.
В обновлении 9.1 мы несколько изменили правила игры, чтобы обеспечить более четкую систему использования тех или иных элементов игровой механики Hearthstone. Мы изменили порядок уменьшения стоимости карт за счет свойства «Морской ведьмы». Сочетание свойства «Морской ведьмы» с эффектами уменьшения стоимости великанов позволяло легко выводить последних на игровое поле бесплатно.
Мы считаем, что качество игрового процесса в Hearthstone повышается, если взаимодействие карт происходит упорядоченно, в рамках разумного. Кроме того, нам нравятся колоды, созданные на основе «Морской ведьмы» и великанов. К сожалению, с учетом текущих возможностей подобная колода позволяет вывести на поле таких существ, с которыми слишком трудно будет справиться большинству классов. Увеличив стоимость «Морской ведьмы» до 8 ед. маны, мы сохранили концепцию колоды, отсрочив при этом применение мощных комбинаций до того момента, когда у противника появятся средства защиты от армии гигантов.
После смены наборов карт с приходом года Ворона «Злая призывательница» стала еще мощнее и стабильно показывала хорошие результаты в составе колод, содержащих заклинания стоимостью в 10 ед. маны. Это обусловлено тем, что в стандартном формате меньше существ, стоимость которых составляет 10 ед. маны, так что их чаще удавалось достать с помощью свойства «Злой призывательницы». Даже учитывая то, на какие жертвы приходится соглашаться при создании колоды, основанной на «Злой призывательнице», увеличение стоимости карты до 7 ед. маны полностью соответствует силе эффекта, которого можно достичь с ее помощью (например, в комбинации с «Тотальным заражением»).
«Темный пакт» можно назвать мощной картой по двум причинам. Во-первых, она стоит 1 ед. маны, и потому ее легко применять в составе мощных комбинаций с «Плотоядным кубом», «Одержимым лакеем» и «Волхвицей Умброй». Во-вторых, «Темный пакт» обеспечивает чернокнижникам достаточный потенциал для исцеления, так что использовать «Жизнеотвод» и разыгрывать «Кобольда-библиотекаря» и «Адское пламя» можно менее рискованно. Мы не стали изменять стоимость «Темного пакта», так что эта карта по-прежнему пригодна для интересных комбинаций. Тем не менее, мы уменьшили количество восполняемого ей здоровья, так что чернокнижникам придется действовать осторожно и следить за получаемым уроном.
Некоторые комбинации с участием «Одержимого лакея» создают ситуации, из которых противнику трудно выйти на ранних и средних этапах игры. За счет увеличения стоимости карты до 6 ед. маны мощные комбинации будут разыгрываться на более поздних ходах, так что им станет проще противостоять.
В настоящее время существует три популярные колоды паладина: «четный паладин», «паладин-мурлок» и «нечетный паладин». На протяжении двух недель с момента выхода дополнения «Ведьмин лес» колоды «четный паладин» и «паладин-мурлок» были самыми мощными. Увеличение стоимости «К оружию!» до 5 ед. маны не позволит использовать данную карту в четных колодах. Кроме того, мощь «К оружию!» в колоде «на мурлоках» и прочих колодах паладина также уменьшилась.
Игроки наверняка поэкспериментируют с картой «К оружию!» стоимостью 5 ед. маны и попытаются включить ее в нечетные колоды паладина, однако она не будет оказывать слишком сильного влияния на баланс. Причина состоит в том, что в нечетных колодах паладина нет существ стоимостью в 2 ед. маны (следовательно, в таких колодах «К оружию!» сможет призвать не более трех существ за 1 ед. маны).
Примечание: в результате изменений мы меняем шаблон колоды «Альянс Седогрива». Теперь «К оружию!» в колоде заменят две копии «Дренеев-каторжников».
Стратегия полагающегося на задания разбойника эффективна в затяжных матчах, а также против колод, рассчитанных на контроль или эффект усталости. Тем не менее, с другими типами колод ему бывает несладко. Между эффективной борьбой с медленными колодами и успешным противостоянием ВСЕМ не слишком агрессивным колодам есть небольшая разница. Теперь при выполнении задания все существа смогут стать 4/4, а не 5/5, и полагающийся на задания разбойник по-прежнему будет силен в бою с нерасторопными противниками, рассчитывающими на затягивание матча. С другой стороны, он уже не будет столь эффективен против обычных колод для контроля.
Что Вы думаете, по поводу этих изменений баланса? Оставляйте свои комментарии!
playhearthstone
Комментарии (0)
Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: