Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Основы
- Существа атакуют слева направо. Их цели выбираются случайно, если нет "Провокаций".
- Игрок с большим числом существ атакует первым. Если у игроков одинаковое количество существ, первая атака случайна.
- Урон героя – это уровень таверны + сумма звезд от существ, оставшихся после боя.
- Уровень золотого заклинания определяется уровнем вашей таверны, когда вы разыгрываете золотое существо (не когда вы разыгрываете заклинание и не когда вы собираете золотое существо).
Взаимодействия
- 3 токена (не во время боя, а от боевых кличей) могут соединиться в золотое существо.
- Кадгар стакается (в отличие от Бранна и Ривендера), поэтому под 2 Кадгарами призовутся 4 токена. Если вы призываете их, 3 объединятся до призыва четвертого.
- Каждый уровень таверны дает +1 слот для покупки.
Вероятность покупки существ
- Существа покупаются из общего пула для всех игроков.
- Продажа существ немедленно возвращает их в пул. Золотые копии считаются за 3 копии, поэтому продажа золотого существа вернет 3 существа в общий пул.
- В поздней игре продавайте баффы, которые хотите найти перед обновлением таверны, чтобы увеличить шансы.
- Когда игрок погибает, его существа возвращаются в пул. Существа призрачных игроков не учитываются в пуле.
Вероятность покупки
- Шанс найти определенное существо
Общие моменты ранней игры
- Ход 1 (3 золота): Покупайте существо с токеном, если предлагают. Замораживайте, только если есть другой токен или триплет.
- Ход 2 (4 золота): Повышайте уровень таверны до 2 звезд.
- Ход 3 (5 золота): Я настоятельно советую не повышать уровень таверны на этом ходу. Вы должны продать токен и купить 2 существа. Если у вас нет токена, тогда:
- а) продайте существо с первого хода, чтобы купить лучшее в магазине.
- б) потратьте лишние 2 золота на поиск крутого существа.
- Ход 4 (6 золота): Купите 2 лучших существа.
- Ход 5 (7 золота): Улучшите таверну до 3 звезд и на оставшиеся 3 золота купите лучшее существо. Если у вас уже есть 7 существ, вы можете обновить таверну один раз и заменить один из токенов.
- Если вы находите триплеты, не бойтесь замораживать их несколько ходов! Я бы советовал продолжать их замораживать, пока вы не улучшите таверну до 4 звезд, чтобы раскопать существо с 5 звездами, такое как "Рыцарь Клыков Света".
Позиционирование в ранней игре
В ранней игре оно сильно отличается и не очень значимо. Однако, ниже есть общие советы. Но помните, что они не всегда будут полезны.
Нужно учитывать: Грубый гомункул, Выгодные размены, Нанесение максимального урона герою, Божественные щиты, А.Ф.К., Приоритетные цели (такие, как Мурлок-полководец).
Приоритеты:
- Существо с максимальной атакой слева. Оно разберется с Провокациями и имеет шанс попасть в приоритетные цели. Но не в случае, если у него очень мало здоровья, а у противника слабая Провокация.
- Существа с большим здоровьем / Предсмертными хрипами в центре. Это увеличит шансы на выгодные размены, а токены смогут дочистить стол или нанести максимальный урон герою.
- Отслеживайте, у кого из ваших оппонентов в первые 3 раунда были Грубые гомункулы.
Позиционирование в поздней игре
Нужно учитывать: Провокации, Божественные щиты, Гидру или Врагореза, Яды, Пыщ Фитилькинса, место на столе для призыва.
Приоритеты:
- Гидра/Врагорез слева, чтобы снимать Божественные щиты и успеть атаковать, пока не уничтожен. Если у вас одно такое большое существо, вы можете поставить мелкое существо слева, чтобы вскрыть щит сначала. В идеале у вас должно быть два таких существа, тогда вы сможете сначала вскрыть щиты тем, которое поменьше.
- Ставьте малоценных существ или существ с очень большим здоровьем между провокациями, чтобы играть от Гидры / Врагореза.
- Если у вас несколько провокаций, ставьте самые малоценные в центр, так как оно с большей вероятностью пострадает от Гидры / Врагореза.
- Ставьте существо с большой атакой или ядом сразу после Гидры / Врагореза. Оно уничтожит большие провокации противника, пока они не успели выгодно разменяться.
- Помните, что не надо расставлять существ шаблонно. Если вы точно знаете, что у противника нет Гидры / Врагореза, но много Божественных щитов, ставьте мелких существ слева, вместо того, чтобы окружать ими провокации.
- Если у вас только одна Провокация, и у нее есть Божественный щит, дайте Провокацию другому существу без щита. Оно сможет получать удары от мелких существ противника и сохранять щит на большой Провокации.
Особые моменты в позиционировании:
- Ставьте Аннигиляра-воеводу справа, чтобы надеяться убить все Яды противника до того, как Аннигиляр атакует.
- Отыгрывайте от Гидры / Врагорез с вашим Кобальтовым стражем. Важно, чтобы он не потерял щит до свой атаки (или восстановил его). Не ставьте его рядом с Провокацией или ставьте Механояйцо /слабое существо с примагниченным Репликатором с другой стороны провокации, чтобы страж сразу же восстановил свой щит.
- Если вы играете Зверями, ставьте Гиену слева от Мамаши-медведицы / Вожака. Тогда если ваша Крысиная стая попадет в слабое существо и не умрет, Гиена даст время, чтобы Крысиная стая умерла до смерти Медведицы / Вожака.
- Если у вас есть Охранный ровер или Гибельный змей и т.д., ставьте более слабое существо слева от них, чтобы освободить место.
- Даже если у вашего оппонента нет Хламобота или Мамаши-медведицы, Пыщ Фитилькинс может оказаться полезным, если поставить его перед Гидрой / Врагорезом. Тогда он сможет убивать мелких существ, расставленных вокруг Провокаций, и сделает Гидру / Врагореза более эффективными.
SirSalty
Комментарии (0)
Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: