Гайд Таунт Друид / Друид на стенках (Wall Druid). Hearthstone колоды «Натиск драконов» - Январь 2020

31 января 2020
9400 Вольный формат
Классовые (22)
  • 0 Озарение ×1

  • 1 Численное преимущество ×2

  • 2 Дыхание снов ×2

  • 2 Гнев ×2

  • 3 Ведьмин час ×2

  • 3 Свирепый вой ×2

  • 3 Буйный рост ×2

  • 4 Хищный инстинкт ×2

  • 4 Размах ×2

  • 6 Зеленая исследовательница ×2

  • 7 Крылатый страж ×2

  • 9 Изера Освобожденная ×1

Общие (8)
  • 4 Верховный маг Варгот ×1

  • 5 Зиллиакс ×1

  • 5 Гризли из Ведьминого леса ×2

  • 7 Неуловимый драконид ×2

  • 9 Ундаста ×1

  • 9 Алекстраза ×1

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда     


Вступление

Какая же самая сильная колода друида в дополнении Натиск драконов? Ею является Токен Друид или Друид на увеличении? Возможно. Но в мете появился новый игрок - Таунт Друид (Друид на провокациях или Друид на стенках) и онне оставляет ни единого шанса даже Друиду на пеньках (Токен Друиду).

Эта мощная колода друида показала себя очень сильным конкурентом против популярных колод ладдера. Дека стоит не заоблачную цену, но при этом является сильной и довольно фановой. Берите и пользуйтесь, друзья!

 

Муллиган Друида на стенках

     Высокий приоритет     

Дыхание снов

Буйный рост

Численное преимущество


     Низкий приоритет     

Хищный инстинкт

Гнев

Детальнее о муллигане


Винрейт Друида на стенках


Детальнее о винрейте

 

Игровая стратегия Друида на стенках

     Против быстрых колод     

Если колода противника быстро опустошает свою руку, то можно оставить Гризли из Ведьминого леса. Так же может пригодиться Гнев и Размах, если попались против колоды, которая спамит стол большим количеством единичек. Зиллиакс тоже будет не лишним. Наша основная задача - дожить до 5 – 6 хода и начать разыгрывать провокации, у агро колод обычно нет ремувелов, поэтому они будут очень сильно проседать по темпу, сражаясь с вашими провокациями.

 

     Против медленных колод      

Против медленных противников помогает ранняя прокачка маны, через карты увеличивающих её. Далее, мы должны разыграть и пробафать через заклинание Хищный инстинкт наших зверей. Пока противник сражается с нашими провокациями, мы продолжаем его давить при помощи численного преимущества и заспама тяжелыми существами. Изера Освобожденная очень сильно помогает в поздней игре, помогая нарастить темп своими порталами. А комбо Верховный маг Варгот + Ведьмин час, поможет восстановиться на столе после массовой зачистки.

 


За предоставленную информацию спасибо: Massamun - Massamun VK | Группа VK | Discord | Twitch

Будучи легендарным 8/8 драконом за 9 маны, Алекстраза сама по себе является большой тушкой, с которой приходится считаться любой колоде, но ее настоящая сила заключается в ее способности установить показатель здоровья героя равным 15 единиц. Из-за особенности этой карты она может быть использована по-разному в качестве полезного легендарного существа.

Alexstrasza является ключевым компонентом многих контроль колод. Упустив ранний темп игры, игрок может использовать боевой клич дракона, чтобы установить здоровье противника равным 15, без особых усилий компенсируя минимальное нанесение урона в более ранних раундах, а затем использовать взрывной урон, чтобы быстро победить ослабленного противника. Воины - один из лучших примеров игры такого типа, сосредоточенный на накоплении брони в первой половине игры.
Варгот был когда-то выдан бесплатно. Прямо сейчас он играется в нескольких колодах, но многие из них являются необычными, не-метовыми сборками или вообще фан колодами. Повторение заклинания в конце вашего хода - сильный эффект, и у нас наверняка будут в будущем другие метовые колоды, в которых вы захотите его использовать.

Комментарии (1)

Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии:

  • Недовольный Голубь
    Кто-нибудь покупал приключение?
Другие гайды