ТИР 2 Колода Квест Охотник (Quest Hunter). Гайд Hearthstone «Спасители Ульдума» - Сентябрь 2019

8 сентября 2019
5260
Классовые (26)
  • 1 Вход в сокровищницу ×1

  • 1 Блестянка ×2

  • 1 Лесной волк ×2

  • 1 Прыголап ×2

  • 2 Гиена-падальщица ×2

  • 2 Месть природы ×2

  • 3 Пустынное копье ×2

  • 3 Питомец ×2

  • 3 Зов хозяина ×2

  • 3 Спустить собак ×2

  • 4 Ужасное бешенство ×1

  • 4 Прицельный залп ×1

  • 5 Халаззи, лоа-рысь ×1

  • 5 Тундровый люторог ×1

  • 6 Высокогрив саванны ×1

  • 6 Саранча ×2

Общие (4)
  • 2 Злобный чешуйник ×2

  • 2 Скаковой кабан ×2

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда     


Вступление

Давайте сегодня с вами поиграем за Охотника, а именно на Квест Ханте. Ключевой картой колоды является новый квест Охотника - Вход в сокровищницу - за разыгрывание 20 существ, нам предлагается обновленная способность героя: Рык рамкахена, которая за 2 единицы маны даст пробафф +2 к атаке всем нашим существам на столе.

Это действительно довольно увлекательная колода дополнения Спасители ульдума, на ней можно получить море фана и поставить противника в неловкое положение. Орды мелких существ позволяют держать вашего врага в постоянном напряжении, а выполненный квест забивает последний гвоздь в крышку гроба противника. Настоятельно рекомендую испытать эту колоду в действии лично вам!

 

Муллиган Квест Охотника

     Высокий приоритет     

Вход в сокровищницу

Блестянка

Прыголап

Скаковой кабан


     Низкий приоритет     

Пустынное копье

Питомец

Детальнее о муллигане


Винрейт Квест Охотника


Детальнее о винрейте

 

Игровая стратегия Квест Охотника

Как уже и было замечено выше, ключевой картой колоды является новый квест - Вход в сокровищницу - нам предоставляется невероятно сильная способность героя, а учитывая то, что колода в основном состоит из проспама, эффективность Рыка рамкахена возрастает многократно. На первый взгляд может показаться, что разыграть 20 существ - это слишком много, но на самом деле это не так, т.к. при выполнении квеста учитывается любой призыв существ, будь то предсмертный хрип Скаковой кабан, призыв с Спустить собак, воскрешение с Месть природы. Ну а самое быстрое выполнение квеста можно реализовать с призыва Саранча, за 6 ед. маны выполняем квест на 7 единиц, но наличие пустого стола для максимального проспама является обязательным условием.

Как только Квест Хант завершает свою задачу, у противника возникают огромные проблемы. Квест Охотника на данном этапе можно сравнить с Токен друидом на максималках, стол охотник заспамит быстро, а если противник не сможет дать вовремя зачистку стола, то буквально за несколько ходов благодаря способности Рык рамкахена, от соперника не останется и следа. К слову, стол Охотник с завершенным квестом также легко отвоевывает, т.к. в колоде просто невероятное количество существ с натиском: это и разного рода Саранча, Прыголапы, Скаковой кабан, Злобный чешуйник, каждое из этих существ получит Рык, а в случае размена можно дать воскрешение с заклинания Месть природы.

Помимо карты Саранча, в колоде еще хочется отметить Халаззи, лоа-рысь - это легендарка просто идеально себя проявляет в Квест Охотнике, в начальной игре может позволить быстро выполнить квест, да и в затяжной игре даст огромное количество ресурсов для контроля стола. Каждая "Рысь" с Халаззи имеет натиск и получит еще +2 атаки с Рыка. В затяжных партиях я бы рекомендовал замешивать заклинанием Ужасное бешенство именно Халаззи, лоа-рысь, что принесет просто колоссальное количество ресурсов для победы.

Зулджин в Охотнике с квестом не нужен, в колоде практически нет заклинаний, которые хотелось бы повторить, нет секретов, к тому же, Зулджин плохо синергирует с призывом Саранча. К минусам колоды можно отнести отсутствие зачисток, но это слабая сторона большинства охотников, в принципе существа с натиском справляются с этой задачей просто превосходно.

 

     Против быстрых колод     

В целом, против агро колод мы сражаемся хорошо, если пришли начальные ходы и карты с натиском. Разбираться со столом помогает Пустынное копье, поэтому используйте его исключительно для зачистки. Не концентрируйтесь на выполнении квеста Вход в сокровищницу, самое важное - удержать стол под своим контролем. Против агро колод, ключевой комбинацией в сражении будут комбинации с картой "Ужасное бешенство", кидаем его на Злобный чешуйник, и вуаля - восстанавливаем себе здоровье! Если Злобный чешуйник не пришел, подойдет любое существо с натиском в качестве цели.

 

     Против медленных колод      

В матчах против медленных колод, очень важно как можно скорее выполнить квест, поэтому вываливаем на стол все что можно, за исключением Лесной волк. Очень полезно будет сыграть на 8 ход комбинацию: Саранча + Месть природы. Отправляем все это дело в существ противника, и выполняем попутно свою задачу! Также помните о Гиена-падальщица, вплоне реально уничтожить врага, если ее хорошенько забафать от погибших зверей. После выполнения квеста спамим стол и прожимаем абилку!

 


За предоставленную информацию спасибо 
RockingGames - Группа VK | Twitch | GoodGame
Massamun - Massamun VK | Группа VK | Discord | Twitch

Комментарии (1)

Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии:

  • Yogg Saron
    Интересно, но помойму обычный мид охотник сейчас сильнее и стабильнее
Другие гайды