Колода Агро Шаман (Aggro Shaman). Гайд Hearthstone «Спасители Ульдума» - Сентябрь 2019

26 сентября 2019
4700 Вольный формат
Классовые (29)
  • 0 Вспышка ×2

  • 0 Мутирование ×2

  • 1 Перенапряжение ×2

  • 1 Склизкий хлюпень ×2

  • 1 Молния ×2

  • 1 Земной шок ×1

  • 2 Лиззун ×2

  • 2 Сила земли ×2

  • 2 Дух мурлока ×1

  • 2 Тотем ЗЛА ×2

  • 3 Дух жабы ×2

  • 3 Выброс лавы ×2

  • 3 Дух дикого волка ×1

  • 4 Вессина ×1

  • 4 Громоголов ×2

  • 5 Жажда крови ×1

  • 9 Могу-плоторез ×2

Общие (1)
  • 10 Морской великан ×1

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда     


Вступление

Если вам уже окончательно надоел Квест Шаман и все его архетипы, то могу порекомендовать не менее эффективную колоду за Шамана - давайте сегодня с вами поиграем за Вессина Агро Шамана на перегрузках.

 

Муллиган Агро Шамана

     Высокий приоритет     

Склизкий хлюпень

Тотем ЗЛА

Лиззун

Дух жабы


     Низкий приоритет     

Громоголов

Вспышка

Детальнее о муллигане


Винрейт Агро Шамана


Детальнее о винрейте

 

Игровая стратегия Агро Шамана

В отличие от Агро Шамана прошлых дополнений, вместо "Молотов Рока", "Камнедробителей" и "Электры", добавлены Могу-плоторез и Мутирование - после реализации "натиска", получаем рандомную тушку за 8 маны. Также добавлена новая легендарная карта Вессина, которая прекрасно вписывается в концепт Шамана на перегрузках и проспаме. Если у вас нет Вессины, то вместо нее можно добавить вторую Жажда крови или хотя бы "Молот Рока".

Тактика игры за Агро Шамана очень проста: с самых первых ходов захватываем стол, а также стараемся закрепиться и максимально его заспамить, затем уже дешево реализовать Морской великан, либо Могу-плоторезов, в идеале, вместе с заклинание Мутирование. А для поддержки стола нам поможет оружие, оборонительные заклинания и синергия с перегрузками от Громоголова. Для прокрутки колоды все также используется Дух жабы: у нас есть заклинания, за 0, 1, 2 и 3 единицы маны, соответственно при наличии какого-то дешевого заклинания можно будет с легкостью прокрутить нашу колоду, помочь в прокрутке заклинаний также может и Монетка.

В стартовой руке оставляем Склизкий хлюпень, Тотем ЗЛА, Лиззун, Дух жабы также лучше оставлять на старте, даже если у вас нет монетки, либо дешевых заклинаний, в любом случае, вероятность найти с топ дека нужную для прокрутки карту, будет с каждым ходом все выше. Благодаря офигенным статам можно оставить в начале и Громоголова, но для этого у вас должен быть уже готовый первый и второй ход.

Агро Шаман на перегрузках с легкостью расправляется с Комбо Жрецами, Хайлендер колодами, не испытывает в целом проблем с теми колодами, в которых нет лечения, брони. В первую очередь все-же будет важно не затягивать игру в глубокий лейт и постараться максимально быстро добить соперника.

 


За предоставленную информацию спасибо RockingGames - Группа VK | Twitch | GoodGame

Комментарии (0)

Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии:

Другие гайды