Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Колода Нечетного Паладина была впервые создана в дополнении "Ведьмин Лес", где одной из главных тем были Четные (Генн Седогрив) и Нечетные колоды (Баку Пожирательница Луны). Но Нечетного Паладина затмил его брат - Четный Паладин, он был гораздо сильнее, но после того, как карта К оружию! получила нерф (это был один из лучших инструментов арсенала Четного Паладина, и получив нерф карты до 5 ед. маны, карта больше не могла играть в этой колоде, что стало сильным ударом по жизнеспособности колоды). И колода Нечетного Паладина вернулась как колода №1 для Паладина и одна из лучших колод во всей мете.
Основной силой Нечетного Паладина является улучшеная "Сила героя", которую активирует карта Баку Пожирательница Луны. Колода построена вокруг заспамливания стола - 2x 1/1 "Силой героя" и множеством других существ.
Нечетный Паладин - одна из лучших агрессивных колод в дополнении "Проект Бумного Дня". Стиль игры не сильно изменился по сравнению с данной колодой из "Ведьминого Леса", но у него появились интересные карты, в том числе легкий синергетический пакет Механизмов.
Высокий приоритет
Низкий приоритет
Игровая стратегия Нечетного Паладина
Когда вы сталкиваетесь с более быстрыми колодами, самым важным правилом является контроль стола. Многие ваши карты полагаются на наличие каких-то существ на столе. Карты, такие как Неопознанный молот, Новый уровень! или Грибомант, как правило, просто плохи, когда у вас нет существ на столе. Даже ваш Яркотрон не плох сам по себе, но может быть еще лучше, если вы сразу сможете использовать его "Мегнетизм".
Отставание по темпу игры, часто означает проигрыш игры. И очень важно НЕ ударить в лицо героя противника, если вы можете сделать эффективный размен. С таким количеством существ 1/1 на вашей стороне, вы можете легко совершить выгодные размены с существами противника, пока вы опережаете вашего противника по темпу. Нечетный Паладин - это колода, которая полагается на существ.
Затем, чтобы оставаться впереди, играйте на темп (быстрее чем ваш противник). Как только вы будете иметь преимущество на столе, вы сможете разыгрывать более медленные карты. Если вы будете иметь преимущество на столе - вы сможете эффективно использовать своих существ и баффы, пока ваш противник будет бороться за то, чтобы вернуть контроль над столом.
Не используйте в агро-матчах, слишком часто свою "Силу героя" - старайтесь играть быстрее, и вместо этого, разыгрывайте побольше своих существ из руки. Используйте свою "Силу героя" чтобы набрать темп, или когда у вас есть лишние 2 ед. маны.
Играя против Агро колод, вы не должны беспокоиться о том, чтобы убить противника как можно быстрее. Как только вы получите контроль над столом, вы все равно выиграете игру. Часто лучше оставаться в безопасности и убивать все, что выставляет противник на стол. Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО впереди, ваш противник не имеет возможности вернуть контроль над столом, в любом случае - игнорирование их стола может дать им преимущество.
Несмотря на то, что Нечетный Паладин может показаться очень агрессивной колодой, на самом деле это не так - если вы часто используете "Силу героя", и хотя 2 существа 1/1 за 2 ед. маны хороши для "Силы героя", это все равно низкий темп (по сравнению с Заблудившиеся в джунглях). Вот почему вы часто можете позволить себе играть в более длинную игру. В отличие от игр против агро-колод, вам не нужно бросать все и играть на темп. В этом случае, более медленная колода может ответить на ваш стол, если вы заставили существами весь стол.
При игре против медленных колод, ваша "Сила героя" очень важна. Попытайтесь воспользоваться тем, что вы можете снова и снова призывать сущест и заспамливать стол, без использования каких-либо карт. У большинства медленных колод имеется ограниченное количество AoE-карт, и поэтому заставить их тратить свои АоЕ-зачистки всего на несколько существ 1/1 - отличный способ выиграть игру. С другой стороны, если они не ответят на ваш стол, вы сможете легко перевернуть игру, используя например, такие карты, как: Новый уровень!. И если противник и дальше не будет отвечать на ваш стол, вы можете многократно наносить урон, и одержать победу.
Еще одно отличие между быстрыми и медленными матчами состоит в том, что в медленных матчапах вы - агресивная колода - вы хотите убить своего противника, пока не стало слишком поздно. Это означает, что в этом случае ходить в лицо герою противника гораздо важнее. Против агро колод - вы контролируете стол. Против контроль колод - стараетесь убивать только существ с наивысшим приоритетом (ИЛИ делать размен, чтобы защитить важное существо на вашей стороне). Предположим, что у вас на столе находятся карта Коридорный ужас и некоторые маленькие существа - не стоит никого защищать. Ваш оппонент разыгрывает 5/5 существо. Да, вы могли бы сделать размен всем своим столом на это существо ... или вы могли бы просто игнорировать данное существо противника и идти ему в лицо. В первом примере вам, вероятно, придется пожертвовать большинством своих существ. Во втором примере ваш оппонент должен убить ваших существ один за другим, а у него всего лишь одно существо, а это значит, что у вас имеется много свободного урона, чтобы продолжать наносить урон в лицо герою противника.
Комментарии (0)
Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: