Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Вступление
Добавленый квест Подземные пещеры в игру с дополнением «Экспедиция в Ун'Горо», позволял Разбойнику брать ладдер штурмом, разыгрывая своих существ, затем возвращая их в руку, и разыгрывать существ снова, чтобы выполнить квест (задачу) и получить карту, которая превращала всех существ Разбойника в 5/5 (до патча с нерфом - после нерфа стало 4/4).
Этот архетип Разбойника был настолько доминирующим, что данный квест Разбойника был вскоре понерфлен, и требовалось сыграть уже пять существ с тем же именем, вместо первоначальных четырех. На первый взгляд, это условие кажется очень сложным для выполнения. Квест Разбойник не имеет в колоде карты существ, которые вызывают нескольких одинаковых существ одновременно (например карта Дренеи-каторжники), он полагается на карты, которые возвращают существ обратно в руку/колоду или создают новые копии существ для завершения квеста (задачи).
Муллиган Квест Разбойника
Высокий приоритет
Подземные пещеры
Соня Тенепляс
Шаг сквозь тень
Зола Горгона
Стручок-подражатель
Озорная изобретательница
Низкий приоритет
Злобный чешуйник
Исчезновение
Высокий приоритет
Низкий приоритет
Винрейт Квест Разбойника
Игровая стратегия Квест Разбойника
Против агрессивных колод вам нужно выжить. Это означает, что вы должны разыгрывать Ледниковый осколок на существ противника, чтобы замедлить или остановить быстрый темп противника, и использовать некоторых ваших существ с "рывком" / "Натиском" для очистки ключевых существ противника.
Исцеление с Злобный чешуйник также часто имеет решающее значение. В зависимости от противника вам может понадобиться разыграть Злобный чешуйник раньше, для исцеления и/или контроля стола - и, возможно (если понадобится), попытайтесь вернуть его в руку, чтобы восстановить его здоровье, или используйте его сразу же после завершения своего квеста, чтобы быстро восстановить ваше здоровье на больше единиц здоровья.
Ледниковый осколок также очень полезен. Используя его для завершения квеста, вы можете выиграть много времени с повторными замораживаниями противника или их ключевых существ, или обоих сразу.
Ваша игровая стратегия против контроль колод, полностью отличается от агрессивных колод в ранней игре.
Если говорить вкратце - вы должны добирать карты. Инженер-новичок, Стручок-подражатель и Эльф-менестрель - ваши лучшие друзья, чтобы заполнить свою руку картами, и преодолеть защиту контроль колод и, как правило, уничтожить их несколькими существами после завершения квеста. Не разыгрывайте существ с "Рывком" против контроль колод просто так, они являются вашими ключевыми картами после завершения квеста, чтобы сразу наносить кучу урона.
Комментарии (4)
Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: