Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Вступление
Темпо Маг - один из древнейших архетипов, которые присутствовали в истории игры в самых разных формах. Как ни странно, текущая версия похожа на старые версии Темпо Мага. Эта колода «Темпо Мага» в дополнеии "Проект Бумного Дня" вернулась к своим корням - агрессивная колода, построенная вокруг большого количества карт-заклинаний, наносящих урон.
Муллиган Темпо Мага
Высокий приоритет
Маназмей
Арканолог
Ученица чародея
Низкий приоритет
Чародейские стрелы (оставляйте, если есть Маназмей)
Ледяная стрела (оставляйте, если есть Маназмей)
Маг Кирин-Тора
Алунет
Игровая стратегия Темпо Мага
Когда дело доходит до матчей против агро колод, ваш муллиган очень важен. Вы должны вытащить из колоды все свои главные карты за 1 и 2 ед. маны - причина в том, что вы не должны отставать от противника в этих матчах. Темпо Маг - совсем не столо-образующая колода, тк она полагается практически только на заклинания и пару важных существ, которые дают сильную синергию с заклинаниями. Без АоЕ-заклинаний в вашей колоде, могут возникнуть сложные ситуации, когда, например, Нечетный Паладин оказывает слишком сильное давление на вас.
К счастью для вас, большинство агрессивных колод сейчас, основаны на токенах (мелких существах) - они заспамливают свой стол небольшими существами с 1-2 ед. здоровья, и по этой причине карты, такие как Чародейские стрелы или Вихрь углей, имеют для вас очень огромную ценность. Возможность убить нескольких существ противника одновременно - великолепна, особенно когда вы уже имеете контроль над столом противника.
Учитывая, что в вашей колоде имеется очень мало существ, в какой-то момент вы просто не сможете продолжать контролировать стол. Вам нужно будет переключить свой игровой план, чтобы нанести как можно больше урона герою противника. Затем, если у вас все еще есть существа на столе, постарайтесь защитить их заклинаниями. Если вы этого не сделаете - нанесите урон вашими заклинаниями в лицо героя противника, и очистите только существ противника наивысшего приоритета. На данный момент речь идет о том, сможете ли вы убить своего оппонента до того, как он убьет вас.
Игры против контроль колод сильно отличаются от игр против Агро колод. На этот раз вам не нужно беспокоиться о контроле над столом. Вы можете это делать только в ранней игре - например, если вам требуется защитить ваших существ, таких как: Маназмей и Ученица чародея. Но общий план игры на самом деле совершенно противоположный: вы должны наносить как можно больше урона в лицо героя противника, своими ранними существами, а затем завершить игру с помощью ваших заклинаний, наносящих урон.
Маназмей - это лучшая карта, которую вы можете получить в ранней игре. У многих колод может не быть способа ответить на ваше ранее существо с 3 ед. здоровья, и он может быстро выходить из-под контроля. Если ваш противник не найдет ответа, то Маназмей может выиграть вам игру в одиночку. Тем не менее, другие существа также хороши - особенно Маг Кирин-Тора, который не только имеет хорошие характеристики за свою стоимость маны, но и дает вам много темпа, давая возможность разыгрывать секрет бесплатно.
В отличие от игр против агро колод, когда вы играете против более медленной колоды, Чародейские стрелы и Вихрь углей не используются для контроля над столом - они очень эффективны при разыгрывании их на пустом столе противника. Чародейские стрелы наносит 3 ед. урона за 1 ед. маны, а Вихрь углей - 5 ед. урона за 3 ед. маны. Они становятся еще лучше, если на столе у вас есть Маназмей или Ученица чародея. Поскольку вы должны использовать данных существ для нанесения большего урона герою противника, в идеале вы должны разыграть их перед тем, как разыгрывать свои заклинания, наносящие урон.
Комментарии (1)
Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: