Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Разделы гайда
В данной гайде рассмотрим нового нарушителя покоя меты - Квест Друида. Почему именно он? Все из-за того, что именно этот архетип выделялся в первые дни меты. Колода достаточно эффективная не только для поднятия по ранговой лестнице, но и для потасовки (потасовочный цех), где профессиональные игроки достигали 12 побед. Давайте же приступим к разбору колоды!
Против быстрых колод
Боевой друид Лоти
Гнев
Размах
ПЧЕЛЫ!!!
Звездопад
Тайный оазис
Против медленных колод
Торговка кристаллами / Археолог на задании (про замены ниже)
Дар природы
Оазисный волноплеск
Гнев
В зеркальных матчах: Дар природы, Боевой друид Лоти, Оазисный волноплеск
Винрейт Квест Друида
-
Игровая стратегия Квест Друида
Хочется сразу пройтись по заменам карт: Если у вас нет Торговка кристаллами, ее можно заменить на "Археолога на задании". Первая карта более вариативна в поздней игре, а археолог – универсальная карта для всех квест колод, поэтому если у вас нет Торговка кристаллами, то лучше создайте археолога. Боевой друид Лоти и "Хранитель Сталладрис" – сильные карты, но их можно заменить на "Озарение", помогающее быстрее реализовать задачу Неизведанная сила. Боевой друид Лоти помогает нанести летальный урон, защитить лицо или стол от зачисток противника и выгодных трейдов, а Ухлюпистый Хлюп – универсальная карта для любой ситуации, потому ее заменять нельзя.
Монетка для этого Друида – расходный материал. Чаще всего она нужна для реализации карты за полную стоимость, чтобы еще остался дополнительный кристалл маны. В мирроре (зеркальных матчах) лучше всего её разыграть вместе с квестом Неизведанная сила, реализуя его раньше противника, что дает нам раннее преимущество. Как уже говорилось выше, Ухлюпистый Хлюп – многофункциональная карта, но лучше всего копировать Оазисный волноплеск. Грамотное распределение ресурсов – залог победы против контроль колод. Не выкидывайте всю руку, если в руке нет добора.
Против кого можно сразу сдаться, а с кем стоит попробовать поиграть? С агрессивными колодами этот архетип Друида спокойно справляется. Например, у Мурлок Паладина банально не хватает ресурсов, чтобы додавить нас. Ту же проблему испытывает и Охотник, но есть и камень преткновения в лице Зоолока. Иногда не хватает Размахов и Звездопадов на его 4/4 прихвостней. Против контроль колод шансы примерно 50/50. Проблемы могут возникнуть с Контроль Воинами и Контроль Шаманами, но и их победить можно. Против темпо колод все отлично, так как после реализации квеста они не успевают нас убить и при правильных разменах стол остается за нами.
На этом все. В комментариях пишите, на какие колоды вы хотите увидеть обзор. Всем удачи и пока-пока!
За предоставленную информацию спасибо RedRabbit из Keyboard Warriors | Группа VK
Комментарии (1)
Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии: