ТИР 2 Колода Охотник на заклинаниях / Спелл Хант (Spell Hunter). Гайд Hearthstone «Растахановы игрища» - Декабрь 2018

8 декабря 2018
6520
Классовые (30)
  • 1 Выслеживание ×2

  • 1 Свечкострел ×2

  • 1 Метка охотника ×2

  • 1 Секретный план ×2

  • 2 Блуждающий монстр ×2

  • 2 Морозная ловушка ×1

  • 2 Взрывная ловушка ×2

  • 3 Смертельный выстрел ×2

  • 3 Питомец ×2

  • 3 Команда «Взять!» ×2

  • 4 Обходной удар ×2

  • 5 Оберег: малый изумруд ×2

  • 5 Стрела с наживкой ×2

  • 6 Ко мне! ×2

  • 6 Ловчий смерти Рексар ×1

  • 7 Рок'делар ×1

  • 10 Зул'джин ×1

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

 

Вступление

Охотник всегда имел большую зависимость от своих существ, особенно зверей, как часть своей классовой идентичности. Фейс Охотник, Гибрид Охотник и Мидрейндж Охотник, все эти архетипы Охотника полагаются на силу и эффективность своих существ, подкрепленных универсальными заклинаниями. Охотник имеет тенденцию быстро опустошать свою руку, не имея реального способа возобновить свои ресурсы. Выход карты Ловчий смерти Рексар дал Охотнику мощный способ создания карт с помощью своей силы героя, зомбозвери НЕВЕРОЯТНО сильны. Объедините это с сильным потенциалом Оберег: малый изумруд и заклинаниями от Рок'делар, и у нас есть взрывная комбинация, которая привела Охотника в совершенно другое направление.

Охотник на заклинаниях - это колода, которая не использует существ в своей сборке, она использует такие карты как Ко мне! и Рок'деларКо мне! оказывает сильное давление на противника (не забывайте, что Ко мне! отлично комбинируется с Оберег: малый изумруд)  а Рок'делар предоставляет вам различные полезные (иногда не очень полезные) заклинания Охотника.

Колода изначально была не очень популярна, так как у нее было много плохих матчапов, но теперь это один из самых популярных архетипов Охотника в ладдере.

В новом дополнении «Растахановы игрища» в колоду Охотника на заклинаниях / Спелл Ханта добавились такие карты: Стрела с наживкой и Зул'джин, который может принести нам победу!

 

Муллиган Охотника на заклинаниях / Спелл Ханта

Высокий приоритет

  • Оберег: малый изумруд
  • Блуждающий монстр
  • Секретный план
  • Свечкострел


Низкий приоритет
 

  • Питомец
  • Взрывная ловушка
  • Выслеживание
  • Морозная ловушка

 

Винрейт Охотника на заклинаниях / Спелл Ханта

 

Игровая стратегия Охотника на заклинаниях / Спелл Ханта


Проблема Охотника на заклинаниях / Спелл Ханта, заключается в том, что у него действительно нет хороших AoE-заклинаний. Карта Взрывная ловушка определенно очень эффективна, но 2 единицы урона не помогут против агрессивных колод, так как большинство мелких существ имеют 3 ед. здоровья. Конечно, секрет Взрывная ловушка по-прежнему хорош против агро, но этого недостаточно, чтобы выиграть.

Против быстрых колод вам поможет карта Свечкострел и карты призыва существ. Оружие - это хорошо, потому что оно темпо-эффективно. Вы разыгрываете его один раз, и данным оружием можете убить нескольких существ противника, а так же иногда нанести урон герою противника. Свечкострел отлично работает в течение первых нескольких ходов - данное оружие наиболее полезено для чистки существ с 1 ед. здоровья (например против Нечетного Паладина).

Так же у вас есть заклинания, которые призывают существ на стол - это тоже очень важно. Поскольку у вас нет других способов призвать существ, вам действительно нужны такие карты, как Блуждающий монстр, Питомец или Оберег: малый изумруд / Ко мне!. Эти карты, в большинстве случаев, очень эффективны и могут помочь вам держать контроль над столом или оказывать сильно давление на противника.

Агро-матчи - это про выживание. Очищайте все, что разыгрывает ваш противник, и приблизьте их к истощению своих ресурсов (карт). Единственным исключением из этого правила является то, когда вы можете перевернуть игру в свою пользу и оказывать давление на противника сильнее чем он. Агро-колоды, как правило, не используют  AoE-заклинания, это означает, что если вам удалось не отстать от них по темпу, а затем разыграть улучшеный Оберег: малый изумруд (который призывает 4x существ 3/3), вы будете иметь сильное преимущество в игре.

Если у вас достаточное количество здоровья, вы можете переключить свой игровой план на агрессию. Очищайте только существ с наивысшим приоритетом, и пусть ваш противник сделает остальную часть разменов. Агро колоды также не имеют карт исцеления (кроме Зоолоков), конечно они могут выставить провокацию (что в основном редкость, для таких колод), но вы должны с легкостью пройти через них и убить вашего противника.

На 6й ход может помочь Ловчий смерти Рексар со своей зачисткой. После этого делаем зверей на отхил и Провокации с натиском, для дальнейшей зачистки стола. Обычно розыгрыш карты Зул'джин завершает матч.

Советы:
  • Сосредоточьтесь на столе противника на первых четырех или пяти ходах. Используйте свои секреты, чтобы нанести урон и/или удержать противника. Например, разыгрывание секрета Блуждающий монстр с Взрывная ловушка - отличный способ защитить своего героя.
  • Старайтесь разыграть 2 секрета как можно скорее, чтобы улучшить ваш Оберег: малый изумруд, и разыграть ее на 4м (с монеткой), или 5м ходу, выставив х4 волка 3/3, чтобы оказывать сильное давление на вашего противника.
  • Приложите все усилия, чтобы "Боевой клич" Ловчий смерти Рексар, был максимально эффективен (старайтесь подготовить существ противника к вашему Ловчий смерти Рексар, чтобы он убил всех существ).
  • Карта Ко мне!, имеет 66-процентный шанс призвать вам существо с "Провокацией".

 


Очень важно иметь в начальной руке Оберег: малый изумруд и хотя бы 1 секрет. Для поиска Оберег: малый изумруд можно мулиганить Выслеживание. Медленные колоды играют иначе, чем агрессивные. Против быстрых колод вы принимаете роль Контроль колоды (если только вы не получите темп быстрее чем у вашего противника, чтобы взять игру на себя). Но не против Контроль колод - здесь стратегия совершенно противоположная. Одна из самых больших ошибок, которые люди совершают при игре за Охотника на заклинаниях - всегда играют за нее как Контрольная колода. Несмотря на то, что большинство ваших карт являются противодействующими, вы НЕ являетесь Контроль колодой. У вас быстро заканчиваются ресурсы, у вас ограниченные возможности и вы должны как можно быстрее закончить игру. Вы не можете противостоять Контроль колоде в долгосрочной перспективе - единственный способ выиграть - это очень ранний Ловчий смерти Рексар, но это тоже имеет свои недостатки. На самом деле, в большинстве случаев вам просто лучше сохранить карту Ловчий смерти Рексар, до момента когда вы уже окажете достаточно раннего / среднего давления, а затем уже и разыгрывать эту карту.

Несмотря на то, что вы играете за Охотника на заклинаниях, существа по-прежнему остаются вашим основным условием победы. Вы должны призвать много существ и нанести как можно больше урона. Вот почему, к примеру, существо "Хаффер" из карты Питомец настолько хорош. Вы не только получаете 4 ед. гарантированного урона сразу, но у вас также остается 4/2 существо на столе, с которым вы можете атаковать снова, если ваш противник не ответит на данную угрозу. Постарайтесь сохранить своих существ живыми и использовать заклинания, чтобы очистить стол противника, тем самым защитив своих существ. Например, вместо того, чтобы размениваться своими существами, вы должны использовать Обходной удар, Стрела с наживкой или Метка охотника чтобы добить это существо Свечкострел'ом. В отличие от заклинаний, существа дают повторный урон на каждом ходу.

Ваши способы выиграть игру - это ваше заклинание Оберег: малый изумруд, Ловчий смерти Рексар и Зул'джин. Не разыгрывайте Оберег: малый изумруд до тех пор, пока вы не улучшите его хотя бы один раз, чтобы получить x3 существа 3/3. Не забывайте, что у противников может быть ответ в виде АоЕ-заклинаний. Тщательно продумывайте ход, прежде чем разыгрывать Оберег: малый изумруд, или убедитесь что у противника не будет ответа.

Рок'делар - это ваш единственный реальный способ осуществить сильный добор карт. Хотя некоторые из случайных заклинаний совершенно бесполезны - большинство из них все же имеет очень большую ценность для вас. Вы можете получить больше секретов, больше зачисток стола, и карты с уроном. Вы также не можете недооценивать оружие 4/2 - это 8 ед. дополнительного урона, что иногда может оказаться решающим моментом.

Альтернативным условием победы являются карты Ловчий смерти Рексар и Зул'джин. Разыгрывать Ловчий смерти Рексар как только есть такая возможность, против медленной колоды, это не всегда правильно. НЕ разыгрывайте своего Рыцаря Смерти, если вы все еще можете продолжать оказывать сильное давление на своего противника и без своего Ловчий смерти Рексар. Розыгрыш карты Зул'джин обычно решает исход матча, но если он у вас есть в руке, то Ловчий смерти Рексар лучше не разыгрывать. Полезнее будет разыграть его после Зул'джин.

Советы:

  • Наносите урон герою противника настолько часто, как сможете, и всегда старайтесь использовать свою силу героя (2 ед. урона), когда это возможно. Ходить три раза в "лицо" герою противника, с помощью оружия Свечкострел, чаще более правильное решение.
  • Всегда устанавливайте приоритет на Оберег: малый изумруд. Старайтесь как можно скорее его улучшить и разыграть 4х волков 3/3.
  • Если вам не нужна сила вашего героя для нанесения урона, вы должны как можно скорее разыграть Ловчий смерти Рексар (но как мы с вами убедились, против медленных колод лучше не спешить менять свою стандартную силу героя, если есть возможность продолжать оказывать давление на противника).
  • Прежде чем разыгрывать Рок'делар, постарайтесь, чтобы ваша рука была пуста (или почти пуста), чтобы получить как можно больше полезных заклинаний.

 

Ключевые карты Охотника на заклинаниях / Спелл Ханта

  • Свечкострел: крайне важен против агро колод, и помогает устранить большие угрозы, не получая при этом лишнего урона.
  • Секретный план - отличная карта, из дополнения "Проект Бумного Дня", которая хорошо вписывается в данную колоду Охотника.
  • Питомец: отличный способ получить существо на столе, не помещая существ в свою колоду.
  • Оберег: малый изумруд: дает сильный стол против агро и отлично вписывается и комбинируется вместе с Ко мне!.
  • Ловчий смерти Рексар: AOE-урон против аггро. Также служит невероятным инструментом против контроля, предоставляя вам бесконечное количество угроз с помощью вашей силы героя.
  • Ко мне!: очень большая ценность карты за ее стоимость.
  • Рок'делар: может помочь вам получить карты с уроном или зачисткой стола, когда ваша рука пуста.

 

Комментарии (0)

Авторизируйтесь чтобы оставлять комментарии:

Другие гайды